SEO

Почему контент во вкладках может мешать ранжированию web-ресурса?

Контент во вкладках размещают, чтобы добиться краткости содержания сайта. Так посетители ресурса могут управлять просмотром информации, открывая или скрывая её щелчком мышки. При этом использование контента во вкладках может оказаться помехой при поисковой оптимизации. Связь контента во вкладках и ранжирования сайта JavaScript –...

Читать далее
Методы продвижения сайта: черные, серые, белые

Существуют разные способы выведения сайта в топ-10 одной или нескольких поисковых систем. Для этой цели специалисты разработали множество методов, некоторые из них позволяют добиться результата в короткий срок, но не совсем честно. Технологии продвижения в зависимости от своей специфики подразделяются на «белые», «серые» и «черные»...

Читать далее
Региональное продвижение сайтов

Что такое региональное продвижение сайта? Это процедура раскрутки сайта, с помощью которой удается привлечь потенциальных клиентов из наиболее коммерчески интересных регионов – например, жителей конкретного города, области или другой географической зоны. Региональное продвижение позволяет сделать сайт популярным среди лиц, заинтересованных в покупке товара или заказе...

Читать далее
Для чего нужен seo-аудит сайта?

Почему seo-аудит сайта так важен для владельцев интернет-ресурсов? Благодаря ему удается определить, пригоден ли сайт к продвижению. Определяются и устраняются факторы, мешающие выводу проекта на высокие позиции в результатах выдачи. Проблемы могут быть самыми разными, в том числе и незаметными для неспециалиста – например, недостатки...

Читать далее
Почему SEO выигрывает в кризис?

Работа с рекламной кампанией в условиях кризиса – сложная задача. Непростое экономическое положение заставляет беречь средства, отказываясь от рискованных мероприятий. Если несколько месяцев назад большинство отечественных компаний ориентировались на дорогостоящие варианты рекламы (телевидение и другие средства массовой информации), то сейчас многие перешли на более дешевые...

Читать далее
10 способов заставить читать ваши тексты на сайте

Как сделать текст на сайте действительно привлекательным и удобным для пользователя? В этом нет ничего сложного, нужно просто не допускать распространенных и банальных ошибок. Но большинство веб-мастеров упорно продолжают создавать невыносимые, трудно читаемые, только отталкивающие посетителей тексты. Как избежать проблем? Часто встречающиеся ошибки в оформлении...

Читать далее
Что интересует заказчиков на B2B-сайтах?

Представители американского агентства "KoMarketing Associates", специализирующегося на технологиях B2B, провели исследование, в котором приняли участие 175 компаний. Опрос проводился с целью выяснения потребностей потенциального клиента – что именно заказчики ожидают от сайта будущего партнера и что может оттолкнуть от сотрудничества. По результатам исследования удалось выяснить,...

Читать далее
Какую пользу принесет вам Яндекс.Каталог?

Любой сайт стремится попасть в Яндекс.Каталог, но далеко не все знают, какую пользу он приносит ресурсу. Каталог помогает сайтам выходить на высокие позиции в выдаче поисковой системы. В этом материале мы расскажем, как работает проект и каких преимуществ удастся добиться при правильном его использовании. Яндекс...

Читать далее
Коммерческое ранжирование в Яндексе – главные факторы

На какие критерии Яндекс обращает внимание, оценивая релевантность сайтов? Этот вопрос беспокоит многих владельцев интернет-магазинов русскоязычного сегмента интернета, а после отмены ссылочного фактора вопрос стал еще более важным. Напомним, что с ноября 2013 года самой популярной поисковой системой РФ была внедрена новая формула бессылочного ранжирования,...

Читать далее
×