SEO

Влияние низкокачественных страниц на ранжирование сайта в Google

На прошедшей виртуальной встрече сотрудник Google Джон Мюллер рассказал веб-специалистам, как наличие страниц с низким качеством контента может сказаться на ранжировании ресурса. Логика Google Может ли контент не лучшего качества в одном из разделов сайта потянуть «ко дну» весь ресурс и какие ограничения навлекает его...

Читать далее
1 место в Рейтинге SEO-компаний и Digital-агентств!

Состоялась весенняя церемония награждения победителей по результатам «Рейтинга Байнета 2019». Мы держим планку, и поэтому уже третий год по доброй традиции пополняем наш стенд дипломом за 1 место в рейтинге SEO-компаний! Также с этого года Рейтинг состоялся для digital-...

Читать далее
Большое обновление поиска Яндекс - «Андромеда»

19 ноября компания Яндекс анонсировала обновленный поиск «Андромеда». В него включили 1008 улучшений, внедренных за последний год. Они совершенствуют работу поиска и направлены на максимальное удобство в его использовании. Каждый сервис можно сравнить со звездой, которые образуют созвездие. Основные нововведения касаются следующих трех направлений: ...

Читать далее
Метрика от Яндекс: Индекс Качества Сайта (ИКС)

В сентябре 2018 немалоизвестный показатель Яндекса тИЦ был заменен на новую метрику ИКС (индекс качества сайта). Заявление Яндекса: "Под ИКС, то есть под качеством сайта, мы понимаем в первую очередь востребованность сайта аудиторией. Чем больше пользователей смогли с помощью сайта удовлетворить свои потребности, чем больше...

Читать далее
Создание сайта на шаблоне или с уникальным дизайном: отличия и преимущества уникального дизайна

Часто, когда клиент обращается в студию, чтобы заказать сайт, первый вопрос менеджера студии: Вам уникальный дизайн или шаблон? Для того чтобы понять, что именно подходит для Вашего бизнеса и его задач, нужно четко понимать отличия одного решения от другого. В этой статье мы постараемся максимально...

Читать далее
Почему контент во вкладках может мешать ранжированию web-ресурса?

Контент во вкладках размещают, чтобы добиться краткости содержания сайта. Так посетители ресурса могут управлять просмотром информации, открывая или скрывая её щелчком мышки. При этом использование контента во вкладках может оказаться помехой при поисковой оптимизации. Связь контента во вкладках и ранжирования сайта JavaScript –...

Читать далее
Методы продвижения сайта: черные, серые, белые

Существуют разные способы выведения сайта в топ-10 одной или нескольких поисковых систем. Для этой цели специалисты разработали множество методов, некоторые из них позволяют добиться результата в короткий срок, но не совсем честно. Технологии продвижения в зависимости от своей специфики подразделяются на «белые», «серые» и «черные»...

Читать далее
Региональное продвижение сайтов

Что такое региональное продвижение сайта? Это процедура раскрутки сайта, с помощью которой удается привлечь потенциальных клиентов из наиболее коммерчески интересных регионов – например, жителей конкретного города, области или другой географической зоны. Региональное продвижение позволяет сделать сайт популярным среди лиц, заинтересованных в покупке товара или заказе...

Читать далее
Для чего нужен seo-аудит сайта?

Почему seo-аудит сайта так важен для владельцев интернет-ресурсов? Благодаря ему удается определить, пригоден ли сайт к продвижению. Определяются и устраняются факторы, мешающие выводу проекта на высокие позиции в результатах выдачи. Проблемы могут быть самыми разными, в том числе и незаметными для неспециалиста – например, недостатки...

Читать далее
×