Title Image

Контекстно-медийная реклама в сети

Такая броская реклама привлекает большую аудиторию пользователей - потенциальных покупателей Вашего товара/услуги. Получить предложение
О рекламе

Что такое контекстно-медийная реклама?

Контекстно-медийная реклама — это баннер, который располагается на определенной площадке поисковой системы и ресурсах рекламной сети. Данная сеть охватывает практически 90% интернет-пользователей со всего мира. В нее входит более двух миллионов партнерских сайтов, видео и приложений, которые позволят показать ваши объявления целевой аудитории.

О преимуществах

Почему это эффективно?

Медийная реклама способна повысить узнаваемость бренда и укрепить имидж компании, привести на сайт новых покупателей, а также проинформировать целевую аудиторию о новых предложениях, акциях и услугах вашей компании. При этом КМС позволяет определить аудиторию с высоким уровнем точности.

Контекстно-медийная реклама — это притягательный и мощный способ найти покупателей, которым необходимы именно Ваши услуги и товары.

 

Преимущества контекстно-медийной рекламы:

Привлечение только заинтересованных пользователей
Контекстно-медийный баннер отображается на избранных площадках, появляется после ввода пользователем запроса в поисковой строке или же в момент посещения ресурса рекламной сети, тематически близкого вашему. Баннер находится там, где его видят и воспринимают целевые посетители.
Крупный охват аудитории
Каждую из площадок каждодневно посещает несколько миллионов человек – среди них колоссальное число тех, кто ищет ваше предложение.
Широкие возможности настройки таргетинга
При настройке можно учесть пол, возраст, интересы, семейное положение пользователей. А также выбрать или исключить площадки, на которых будет показывать баннерная реклама.
Настраиваемый баннер
Баннер - практичное и регулируемое рекламное решение. Его можно настроить на необходимые условия показа (демонстрация в определенном регионе, конкретной категории пользователей).
Реклама заметна за счет яркой подачи
Ваш рекламный баннер является эксклюзивным изображением (статичным или анимированным). Он всегда заметен пользователям - имеет крупный формат, четко выделяется среди текстовых объявлений.
Аналитика и оптимизация

Грамотная настройка рекламы – залог успеха, но основной результат рекламной кампании завязан на постоянном процессе ведения: отслеживание, корректировка, изменения стратегии, пересмотр площадок. Наши специалисты ответственно подходят к данному процессу, что гарантирует вам получение только качественных лидов.

Определение целевой аудитории0
Настройка рекламы0
Выбор качественных площадок0
Анализ и оптимизация0
Узнайте стоимость контекстно-медийной рекламы сейчас!

Доступные форматы объявлений для КМС

1
Первый вариант
Текстово-графические объявления

Довольно популярный и универсальный формат объявлений. Имеет достаточно гибкую систему настроек, что позволит адаптировать ваши объявления под разные группы аудиторий, площадки. Грамотные настройки повышают лояльность пользователей к рекламе.

2
Второй вариант
Адаптивные объявления

Выбор данного формата объявлений позволяет рекламным системам корректировать их внешний вид и размер для наилучшего расположения на площадке в доступных для этого местах.

3
Третий вариант
Видеореклама

Показ объявлений с данным форматом происходит на популярной платформе YouTube, а также на других площадках, которые входят в контекстно-медийную сеть.

4
Четвёртый вариант
Объявления для продвижения приложений

Данный формат позволит прорекламировать ваш продукт и увеличить количество скачиваний приложения из маркетов.

5
Пятый вариант
Текстовые объявления

Указанный формат также актуален для медийной рекламы, но по сравнению с остальными может оказаться менее результативным.

6
Шестой фактор
Бренды

Придерживаемся разных стратегий продвижения для магазинов, в которых представлена продукция многих брендов, и площадок, представляющих одну марку.

50+
экспертов

Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга

1
места в рейтингах

Об эффективности нашей работы говорят наши достижения

28
стран мира

Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах

4800+
проектов

Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат

О сферах наших клиентов

Для какого бизнеса подходит контекстно-медийная реклама?

Авто

Образование

Товары для детей

Фото

Ремонт

Уборка

Фитнес

Досуг

Одежда и обувь

Еда

Украшения

Товары для дома

Техника

Промышленность

Дом и сад

+ Ваш бизнес

Узнайте стоимость контекстно-медийной рекламы сейчас!

Как работает контекстно-медийная реклама?

Это один из эффективных способов борьбы за внимание потенциальных клиентов, которая начинается с того момента, как человек ввел запрос в строку поиска. В зависимости от оформления рекламные объявления могут решать разные задачи: рассказывать пользователям о вас, напоминать и подталкивать к покупке.

  1. Те, кто ничего не знает о вашем товаре и бренде, видят объявление потому, что их проблему может решить ваше предложение. Им нужна ознакомительная информация. Правильный призыв к действию для таких пользователей – предложение о скачивании каталога или прайса, подписки на уведомления, регистрации и т.п. Главная цель рекламы на такую аудиторию – запоминание вашей компании, распространение информации о вас среди как можно большего числа людей.

  1. Есть пользователи, которые уже искали похожие товары или услуги и, возможно, даже переходили на ваш сайт, но еще не стали покупателями. На это могут быть две причины. У потенциального клиента сейчас нет:
    • возможности сделать покупку по финансовым или другим причинам;
    • доверия к вашей компании, сведений об условиях.

При работе с такими клиентами важно развеять все сомнения – указать на условия покупки, оплаты, доставки и самовывоза, напомнить о преимуществах товаров. Скидки и акции также помогут склонить пользователя к заказу.

  1. Некоторые посетители вашего сайта подобрались еще ближе к тому, чтобы стать вашими клиентами. Возможно, даже добавили товар в корзину или выбрали время услуги, но так и не нажали кнопку «Оформить заказ» или «Записаться». Таким пользователям нужно не знакомство с вашим товаром, а улучшенное предложение. Скидка, акция, более выгодные условия – бесплатная доставка, повышенный кешбэк, рассрочка и т.д.

Вопрос-ответ

Преимущества кампаний в поисковой сети

  • Объявления показываются аудитории, которую вы выбрали. Можно настроить кампанию так, что ваша реклама попадется тем, кто уже ищет товары и услуги, которые предлагаете вы.
  • Настраивать кампанию несложно. Не нужны специальные файлы и объекты – только текстовое объявление и выделенные ключевые слова. Есть возможность создать умную кампанию, работать с которой еще проще.
  • Можно быстро увеличить количество клиентов, продаж. В зависимости от цели кампании добавьте в нее подходящий призыв – покупка, регистрация, подписка, скачивание и т.д.

Чем медийная реклама отличается от контекстной?

Медийная реклама воздействует на аудиторию эмоционально – создает ассоциации, мнения, привлекает внимание к предложению и компании. Контекстная реклама нацелена на продажи, она показывается тем пользователям, которые уже ищут конкретный продукт или услугу.

Что такое «умные кампании» в КМС?

Это решение, с помощью которого удобно управлять рекламной кампанией, отслеживать различные факторы, влияющие на эффективность, получать больше новых клиентов и увеличивать число конверсий.

Почему рекомендуется использовать адаптивные медийные объявления?

Такие объявления могут подстроиться под разных пользователей и выдать наиболее релевантную для них информацию на основе того, что посетитель искал на вашем сайте. Они могут показываться статично и динамично, если добавить фид в кампанию.

Где показывается реклама?

Настроить показ объявлений можно в зависимости от целей. Инструменты рекламных кампаний в контекстно-медийной сети Google предлагают 35 миллионов сайтов для размещения, а также другие площадки – мобильные приложения, Gmail, YouTube.

Почему наши объявления показываются на площадках, никак не связанных с нашей тематикой?

Такие сведения вы можете увидеть в отчетах по ретаргетингу. Дело в том, что баннер следует за пользователем, который уже переходил на ваш сайт, и появляется на других ресурсах, чтобы напомнить о вас.

Как посмотреть весь список площадок, где появятся наши объявления?

Посмотреть весь список заранее невозможно. Дело в том, что ресурсов, подключенных к КМС Google и РСЯ, просто слишком много, выгрузить все никак не получится.

Как отслеживается эффективность рекламной кампании?

В статистике учитываются показы по международному стандарту IAB. В соответствии с ним, реклама считается просмотренной, если загрузилось более 50% баннера, и он находился в видимой области экрана, на глазах у пользователя, больше 1 секунды.

Наши достижения

×