Алгоритм для выбора сайта-донора

Алгоритм для выбора сайта-донора

Линкбилдинг, или размещение ссылок на сайтах-донорах, остается достаточно востребованным для продвижения интернет-магазина, корпоративного сайта, блога. Расскажем, по каким показателям выбирать ссылочных доноров. Список показателей будет актуален для Яндекса и Google. Критерии выбора Первый шаг — проверка потенциальных доноров по массовым показателям. Второй — ручной отбор.
  • ИКС
Индекс качества сайта не должен быть меньше 100. Для проверки этого показателя используют сервис be1.ru.
  • DR
Domain Rating проверяют по Ahrefs. Значение показателя — от 30. Параметр указывает на качество сайта и заточен под продвижение ресурса на иностранных площадках. DR рассчитывается с помощью специальных логарифмов. И получить оценку 30 для сайта очень тяжело. Но такой высокий показатель делает ресурс востребованным.
  • Трафик из Google
Показатель можно посмотреть на Ahrefs. Значение параметра — от 5000.
  • Цена за ссылку
Сегодня минимальная цена в рунете — $10, на западных ресурсах — $50. Такое повышение цен связано с введением Google новых ссылочных атрибутов. И к сожалению, тенденции к снижению стоимости не предвидится.
  • Trust Flow
Качество ссылочного профиля обозначают как TF. Этот показатель не должен быть меньше 5. Для проверки можно использовать специальный сервис majestic.com.
  • Выбор тематики
Идеально, когда статью можно разместить в тематическом блоге или на городском новостном портале. Не всегда есть такая возможность. Поэтому для размещения можно выбрать ресурс со смежной тематикой. Идеально, когда статью можно разместить в тематическом блоге или на городском новостном портале. Не всегда есть такая возможность. Поэтому для размещения можно выбрать ресурс со смежной тематикой.
  • Статейность
Чем меньше в блоге сайта статей с коммерческими ссылками, тем ниже стоимость размещения. Показатель статейности не должен превышать 20%. Выборку делают на основе уже размещенного контента. Для этого открывают последние 20 статей и просматривают их на наличие ссылок на сторонние сайты.
  • Частота публикаций
Если на сайте публикуется пара статей в месяц, лучше не выбирать его в качестве донора. Частота публикаций должна быть регулярно. На живых сайтах посты выкладывают по несколько раз в день. В тематических блогах частота постинга реже, но в среднем за месяц выходит по 10–15 статей.
  • Unsubscribe Rate
Unsubscribe Rate — этот показатель должен быть больше нуля. Параметр проверяют через Ahrefs. Учитывая все показатели, вы сможете легко найти хорошего и недорогого ссылочного донора. Подготовлено специалистами отдела seo и аналитики компании Seologic.
Руководитель отдела интернет-маркетинга
Руководитель отдела интернет-маркетинга Об авторе

Специалист с многолетней экспертизой в области интернет-маркетинга.



×