Логотип
EN/RU

Алгоритм для выбора сайта-донора

28.07.2021
Алгоритм для выбора сайта-донора

Линкбилдинг, или размещение ссылок на сайтах-донорах, остается достаточно востребованным для продвижения интернет-магазина, корпоративного сайта, блога. Расскажем, по каким показателям выбирать ссылочных доноров. Список показателей будет актуален для Яндекса и Google.

Критерии выбора

Первый шаг — проверка потенциальных доноров по массовым показателям. Второй — ручной отбор.

  • ИКС

Индекс качества сайта не должен быть меньше 100. Для проверки этого показателя используют сервис be1.ru.

  • DR

Domain Rating проверяют по Ahrefs. Значение показателя — от 30. Параметр указывает на качество сайта и заточен под продвижение ресурса на иностранных площадках.

DR рассчитывается с помощью специальных логарифмов. И получить оценку 30 для сайта очень тяжело. Но такой высокий показатель делает ресурс востребованным.

  • Трафик из Google

Показатель можно посмотреть на Ahrefs. Значение параметра — от 5000.

  • Цена за ссылку

Сегодня минимальная цена в рунете — $10, на западных ресурсах — $50. Такое повышение цен связано с введением Google новых ссылочных атрибутов. И к сожалению, тенденции к снижению стоимости не предвидится.

  • Trust Flow

Качество ссылочного профиля обозначают как TF. Этот показатель не должен быть меньше 5. Для проверки можно использовать специальный сервис majestic.com.

  • Выбор тематики

Идеально, когда статью можно разместить в тематическом блоге или на городском новостном портале. Не всегда есть такая возможность. Поэтому для размещения можно выбрать ресурс со смежной тематикой.

Идеально, когда статью можно разместить в тематическом блоге или на городском новостном портале. Не всегда есть такая возможность. Поэтому для размещения можно выбрать ресурс со смежной тематикой.

  • Статейность

Чем меньше в блоге сайта статей с коммерческими ссылками, тем ниже стоимость размещения. Показатель статейности не должен превышать 20%.

Выборку делают на основе уже размещенного контента. Для этого открывают последние 20 статей и просматривают их на наличие ссылок на сторонние сайты.

  • Частота публикаций

Если на сайте публикуется пара статей в месяц, лучше не выбирать его в качестве донора.

Частота публикаций должна быть регулярно. На живых сайтах посты выкладывают по несколько раз в день. В тематических блогах частота постинга реже, но в среднем за месяц выходит по 10–15 статей.

  • Unsubscribe Rate

Unsubscribe Rate — этот показатель должен быть больше нуля. Параметр проверяют через Ahrefs.

Учитывая все показатели, вы сможете легко найти хорошего и недорогого ссылочного донора.

Читайте также
14.09.2021

Reels – это специальный раздел в Instagram (аналог TikTok). С его помощью пользователям можно записывать видео длиной до 60 секунд и добавлять к ним музыку и визуальные эффекты.

03.08.2021

Редизайн делают, когда компания проводит ребрендинг, меняет фирменный стиль, когда необходимо улучшить юзабилити сайта и повысить конверсию.

20.07.2021

Существует миф, что пересекающиеся ключевики повышают стоимость клика. То есть рекламодатель начинает конкурировать сам с собой, за счет чего и происходит повышение цены. Но это заблуждение легко опровергнуть.

14.07.2021

Нередко перед SEO-специалистами стоит задача запуска множества рекламных кампаний с маленьким бюджетом и строгим CPL. Особая сложность возникает при работе с продвижением услуг узкоспециализированных медцентров.

Отправить заявку
Отправить заявку