Title Image

Продвижение информационных и новостных ресурсов

Мы разработаем индивидуальную стратегию по максимизации трафика для вашего информационного сайта. Получить предложение
Об информационных сайтах

Отличия информационных порталов

Для информационных сайтов поисковая оптимизация в её привычном виде подходит мало. Сбор семантического ядра для сайтов информационного характера отличается от сбора для коммерческих ресурсов, поскольку большая часть наполнения сайта представляет собой статьи с низкочастотными запросами, которые теряют актуальность через несколько дней после ее публикации.

О специфике

Специфика проектов и работы

Для продвижения информационных сайтов мы разработаем персонализированные стратегии, которые включают в себя базовые seo-методы и нестандартные методики продвижения. Проводим работы над повышением доверия посетителей и поисковых систем к сайтам, так как новостные и информационные сайты относятся к тематике YMYL – «Your Money or Your Life». Главной целью продвижения является увеличение трафика.

Опытные специалисты Seologic обеспечат прирост трафика и повысят видимость ресурса в поисковых системах.

Добиться максимизации трафика на сайт можно с помощью использования комбинации инструментов и методов продвижения в интернете.

Инструменты, Использующиеся Для Привлечения Трафика к Ресурсу

Работа с новостными агрегатами и лентами новостей (например, «Дзен», «Пульс Mail.ru» и пр.)
Таргетированная реклама
Результативные методы продвижения

При продвижении информационных сайтов используются разные методы продвижения и увеличения трафика. Продвижение включает анализ конкурентов, формирование семантического ядра, аудит ресурса, разработки стратегии по работе с лентами новостей.

Переходите по ссылке и ознакомьтесь с максимизации трафика новостного сайта, где за 7 месяцев работы нам удалось увеличить органический трафик в 5 раз благодаря внутренней оптимизации контента и работе с Дзен.

Продвижение в органической выдаче0
Рекламный трафик0
Аккаунты в социальных сетях0
Управление репутацией0
Узнайте стоимость продвижения информационного сайта!

Как мы будем привлекать трафик на информационный и новостной ресурс?

1
Первый шаг
Настройка корректной индексации сайта

Для новостных сайтов одним из важнейших моментов является настройка корректной индексации страниц. С низкой скоростью индексации портал будет терять трафик на новые страницы с актуальными новостями. Поэтому первоначально проводится технический аудит сайта, в результате которого исправляются ошибки robots.txt, дублирование страниц, настраивается обработка несуществующих страниц, проводится работа с картой сайта, а также добавляются заголовки h1 на все страницы сайта.

2
Второй шаг
Анализ семантики

Подбирать СЯ для сайта информационной тематики таким же способов, как и для коммерческой тематики неэффективно. На сайте каждый день появляется новый контент и расширять СЯ можно бесконечен, причем некоторые запросы будут быстро терять спрос.

Для постоянного продвижения и отслеживания позиций мы подбираем запросы для отдельных тематических рубрик новостей, запросы формата «новости города» и информационные запросы, которые не теряют спрос.

3
Третий шаг
Внутренняя оптимизация контента

Важный фактор продвижения информационного ресурса — уникальность и полезность контента. Управлять контентом почти невозможно, так как контент генерирует редакция. Поэтому мы в начале продвижения проводим анализ уникальности новостей и статей и объясняем редакторам критичность размещения на сайте именно уникальных информационных статей.

Также проводится оптимизация мета-тегов, заголовков и изображений в опубликованных статья, даются рекомендации по заполнению мета-тегов и заголовков для будущего контента, чтобы публикации оптимизировать под ключи при их создании.

4
Четвёртый шаг
Получение трафика из новостных агрегатов и лент новостей

Большую часть трафика информационным и новостям сайтам можно получать из рекомендательных систем (Дзен, Пульс Mail.ru, Google Discover). Чтобы максимизировать трафик необходимо добавить сайт в ленты, оптимизировать сайт под данные системы, разработать стратегию по ведению каналов и регулярно публиковать контент.

5
Пятый шаг
Работа с E-A-T факторами

В ходе работ мы проводи анализ сайта и разрабатываем рекомендации по улучшению EAT факторов. Для информационных сайтов важным является:

  • Актуальная информация;
  • Отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок;
  • Использование профессиональных терминов и стиля, соответствующего тематике;
  • Использование цитат экспертов и фактов из проверенных источников с указанием ссылок на них;
  • Наличие ссылок на дополнительные материалы по теме, сопутствующие статьи и более полное раскрытие информации;
  • Указание авторов статей;
  • Соблюдение норм профессиональной журналистики;
  • Указание всех используемых источников информации.
6
Шестой шаг
Обработка трендов

Чтобы получить быстрый трафик можно отслеживать тренды и сезонный спрос. Для этого мы создаем список сезонных событий и заранее разрабатываем рекомендации редакторам портала по написанию статей на темы, спрос на которые увечится в будущем. Для отслеживания спроса используем инструменты Яндекс Wordstat и Google Тренды.

50+
экспертов

Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга

1
места в рейтингах

Об эффективности нашей работы говорят наши достижения

28
стран мира

Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах

4800+
проектов

Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат

Постановка целей

На что мы ориентируемся при оказании услуг по продвижению (KPI)

Рост трафика на сайт.

Улучшение поведенческих факторов (снижение % отказов, рост вовлеченности, среднего времени, проводимого на сайте, количества посещаемых страниц).

Рост видимости сайта в поисковых системах.

Узнайте стоимость оптимизации вашего новостного портала!

Как стоит и не стоит делать

Как не следует делать:

  • Осуществлять накрутку поведенческих факторов.
  • Выполнять нецелесообразные работы, которые не принесут результат в данном направлении сайтов.
  • Ориентироваться только на один seo-показатель эффективности.

Как делаем мы:

  • Подбираем эффективные методы продвижения в зависимости от сферы сайта.
  • Работаем над улучшением юзабилити.
  • Разработаем стратегии исходя их проблематик сайта, выполняя в начале более критичные работы, который дают результат.
Монобрендовые ресурсы
Проекты с ограниченной тематикой товаров и услуг
Сайты с товарами, имеющими ограниченный спрос, редкие, эксклюзивные или дорогие товары
Проекты с ограниченным бюджетом, ориентирующиеся на планомерное развитие по СЧ и НЧ запросам

Вопрос-ответ

Когда ждать результатов продвижения?

Когда ждать результатов продвижения?Уже по завершении 1-го месяца работ вы сможете увидеть изменения, ведущие к улучшению позиций сайта и росту трафика. Скорость вывода в ТОП зависит от конкуренции в тематической нише, региона продвижения, качества сайта на момент начала продвижения, скорости согласования и внедрения рекомендаций и пр.

Кто будет внедрять рекомендации и технические доработки?

Кто будет внедрять рекомендации и технические доработки?Внедрение рекомендаций, которые важны для SEO, могут выполняться с использованием плагинов или готовых решений и не затрагивают работу по изменению или внедрению функционала сайта, выполняются нашей компанией в порядке критичности и тарифа проекта. Для выполнения остальных рекомендаций мы рекомендуем обратиться к специализированной web-студии или разработчику сайта, который лучше знает специфику и технические аспекты сайта.

Можете ли вы использовать для наполнения страниц тексты, предоставленные заказчиком?

Можете ли вы использовать для наполнения страниц тексты, предоставленные заказчиком?Да, мы можем использовать ваши тексты, однако предварительно они будут проверены на уникальность, заспамленность и вычитаны нашим редактором (при необходимости внесены корректировки).
SEO-специалист даст рекомендации по внедрению недостающих ключевых слов. Финальные тексты будут отправлены вам на согласование.

От чего зависит стоимость продвижения?

От чего зависит стоимость продвижения?Стоимость услуг зависит от нескольких определяющих факторов. Цена определяется по таким факторам, как размеры продвигаемого сайта, количество продвигаемых запросов, позиции сайта среди конкурентов, возможностью проведения технических работ и пр. Узнать стоимость для вашего проекта и уточнить все нюансы вы можете у наших менеджеров!

КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ НАД ВАШИМ САЙТОМ?

РУКОВОДИТЕЛЬ SEO-ОТДЕЛА

  • SEO-специалист
  • Копирайтер
  • Дизайнер
  • Редактор
  • Верстальщик
  • Программист

МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА АНАЛИТИКИ

  • SEO-аналитик
  • Юзабилити-специалист

Наши достижения

×