Контекстная реклама в Google Ads позволяет пользователям узнать о вашей компании в самый подходящий для этого момент, когда они будут искать товары/услуги, которые вы и предлагаете.
Каждый проект для нас индивидуален. Мы умеем слышать клиента, выявлять потребности и решать поставленные задачи. Наша команда работает как единое целое с вашим бизнесом.
Количество успешных проектов позволяет заявлять об экспертности наших специалистов.
Это подготовка к работе над проектом. Здесь нам важно выяснить цели заказчика и обозначить задачи рекламной кампании. В зависимости от принятых решений мы совместно с клиентом определяем бюджет и выбираем подходящий формат работы.
Для запуска эффективной рекламы необходимо понимать интересы потенциальных клиентов. Проводим анализ целевой аудитории и с учетом результатов составляем стратегию. Подбираем поисковые запросы и составляем семантическое ядро кампании, делаем прогнозы эффективности. После согласования списка с клиентом группируем ключевые слова, формируем структуру кампании.
После технической подготовки к запуску мы готовим материалы для кампании – тексты объявлений, баннеры. Обязательно согласовываем их с клиентом и вносим правки при необходимости.
Создаем рекламные кабинеты и загружаем в них кампании. Доступы к ним также предоставляем клиенту. Настраиваем инструмент аналитики – Google Analytics – и синхронизируем аккаунты с ним. Следим за результатами и совершенствуем настройки кампаний.
Еще раз перепроверяем все материалы и настройки и запускаем кампанию, отправляем на модерацию объявления.
Для получения эффекта от рекламной кампании на всех этапах необходим контроль за результатами. Поэтому мы следим за данными статистики, оптимизируем использование бюджета, анализируем эффективность ключевых слов. Проверяем списки площадок, на которых появляются объявления, и удаляем те, которые не приносят конверсий. Если необходимо, корректируем стратегию.
В течение всей кампании мы отчитываемся перед клиентом о проведенных работах и результатах, особенностях и т.д. Готовим и отправляем необходимую документацию и отвечаем на вопросы.
Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга
Об эффективности нашей работы говорят наши достижения
Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах
Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат
Туризм
Рестораны и кафе
Салоны красоты
Медицина
Банки
Авто
Образование
Товары для детей
Фото
Ремонт
Уборка
Страхование
Фитнес
Досуг
Одежда и обувь
Аренда
Еда
Украшения
Товары для дома
Техника
Промышленность
Недвижимость
Дом и сад
+ Ваш бизнес
Реклама в Google Ads предоставляет на выбор множество рекламных форматов и способов их размещения: поисковая реклама, медийная реклама, видеореклама, реклама в мобильных приложениях.
Данный способ рекламы позволяет показывать ваше объявление рядом с результатами поиска, когда пользователь ищет ваши услуги или товары непосредственно на странице поисковой выдачи.
Тип оплаты: за клики по объявлениям.
Объявление выводится в текстовом формате.
Медийная реклама в Google представляет собой текстовые объявления или баннеры, которые размещаются на более чем 2-х миллионах площадок (в том числе в почте Gmail). За счет проведенных настроек таргетинга рекламные объявления показываются только той аудитории, которая заинтересована в ваших товарах или услугах.
Тип оплаты: за клики по объявлениям.
Пример отображения медийного объявления.
Данный формат рекламы позволяет раскручивать ваши ролики на площадке YouTube, которая является самой популярной видеоплатформой в мире. Для того чтобы запустить рекламу здесь, необходимо создать видео и опубликовать его на YouTube. После этого уже осуществляется настройка рекламной кампании под целевую аудиторию вашего бизнеса.
Тип оплаты: за просмотры (при этом оплачиваются только целевые просмотры не менее 30 секунд или же просмотры, во время которых сделаны клики на видео).
Пример видео рекламы на YouTube.
С помощью Google Ads можно осуществлять рекламу мобильных приложений как для Android, так и для iOS. Для данного рода рекламных кампаний необходимо, чтобы мобильное приложение было добавлено в App Store или Play Market.
Тип оплаты: за установку мобильного приложения.
Пример отображения рекламного объявления мобильного приложения на странице поисковой выдачи Google:
Чем контекстная реклама отличается от SEO-продвижения?
Настройка занимает около недели. В это время мы проводим анализ кампаний конкурентов, создаем стратегию с учетом семантического ядра и ключевых слов, подбираем площадки для размещения и создаем объявления.
Как долго вы будете настраивать контекстную рекламу?
Контекстную рекламу запускают, чтобы увеличить посещаемость сайта и привлечь больше клиентов в короткие сроки. Кампания дает результаты сразу, через день после запуска. SEO-продвижение включает целый комплекс работ по улучшению сайта и приносит ощутимые результаты примерно через полгода.
В каком случае рекламная кампания может считаться эффективной?
Мы определяем эффективность с помощью анализа по воронке, отслеживая микро- и макроконверсии – стоимость звонка, чата, заявки.
Могу ли я быть уверенным в том, что мой бюджет РК не скликают?
От этого защищают сами рекламные системы. Они анализируют характеристики каждого пользователя, который переходит по вашему объявлению, как во время клика, так и позже. Если замечены подозрительные переходы, то средства за клик либо не спишутся, либо вернутся на баланс. В нашей команде работает директолог, который контролирует, чтобы на объявления кликали только заинтересованные пользователи.
Зачем мне контекстная реклама, если мой сайт уже в ТОПе выдачи?
Блок рекламы в поисковике размещен выше органической выдачи. Определенное количество пользователей не дойдет до ссылки на ваш сайт, а сразу перейдет по рекламным баннерам.
Какие инструменты продвижения вы используете чаще всего?
Мы всегда учитываем специфику бизнеса, конкуренцию в сфере, цели кампании и на этом основываем выбор инструментов. Мы тестируем каждый инструмент и, если необходимо, их исключаем и добавляем новые.
Можно ли запустить одинаковую рекламу в Яндексе и Google?
В системах очень много нюансов в настройках и различий в формате объявлений, например, длина заголовка в Яндексе – 33 символа, а в Google – 30. С учетом всех этих особенностей кампании можно сделать схожими, но не полностью идентичными.
Как часто вы будете отслеживать мою рекламную кампанию?
Мы ежедневно следим за состоянием кампании. Периодически, когда накапливается достаточно сведений для анализа, вносим необходимые корректировки.
Можно ли мне участвовать в ведении рекламной кампании?
У нас есть два формата работы. В первом случае кампанию полностью ведет наш специалист, а клиенту предоставляется гостевой доступ к аккаунту для отслеживания и регулярно отправляются отчеты. Во втором мы создаем аккаунт и готовим кампанию к запуску, а ее ход клиент контролирует и корректирует самостоятельно.