Title Image

Контекстная реклама Google Ads

🛒 Увеличьте продажи и трафик через рекламу в Google.
💰 Получите 300$ на ваш новый аккаунт Google Ads.
🥇 Сертифицированное агентство Google!
О рекламе в Google

Что такое контекстная реклама в Google Ads

Контекстная реклама в Google Ads позволяет пользователям узнать о вашей компании в самый подходящий для этого момент, когда они будут искать товары/услуги, которые вы и предлагаете.

О нас
Сертифицированное агентство Google!

Сколько стоит реклама в Google Ads

Настройки одной системы (разово в 1-й месяц) – от 570 BYN
Управление, оптимизация и аналитика в месяц за одну поисковую систему (Google Ads) – от 470 BYN

 

Бюджет на клики* устанавливает клиент
* Ежемесячный платеж на клики с учетом комиссий. Эта сумма перечисляется в рекламную систему, и деньги идут только на оплату переходов на ваш сайт.
Минимальный рекомендуемый бюджет на одну систему 300 BYN в месяц.

Преимущества контекстной рекламы в Google

Точное попадание в целевую аудиторию
Реклама показывается тогда, когда она соответствует теме запроса пользователя.
Быстрый результат
Рост продаж уже в первый день запуска.
Плата только за переход
Вы не платите за показ объявлений. Вы оплачиваете только переходы на сайт.
Гибкий бюджет
Вы сами можете установить как дневной, так и месячный бюджет.
Сертифицированные специалисты
В нашем штате специалисты с большим опытом работы и сертификатами Яндекс.
Сертифицированное агентство
Многолетний опыт и успешные кейсы – залог эффективности нашей работы и доверия клиентов.
Почему стоит заказать у нас?

Каждый проект для нас индивидуален. Мы умеем слышать клиента, выявлять потребности  и решать поставленные задачи. Наша команда работает как единое целое с вашим бизнесом.

Количество успешных проектов позволяет заявлять об экспертности наших специалистов.

более 4800 клиентов0
сертифицированные специалисты Google0
индивидуальный подход0
ежемесячная отчетность0
Узнайте стоимость контекстной рекламы в Google сейчас!

Что включает в себя услуга Google реклама?

1
Первый этап

Это подготовка к работе над проектом. Здесь нам важно выяснить цели заказчика и обозначить задачи рекламной кампании. В зависимости от принятых решений мы совместно с клиентом определяем бюджет и выбираем подходящий формат работы.

2
Второй этап

Для запуска эффективной рекламы необходимо понимать интересы потенциальных клиентов. Проводим анализ целевой аудитории и с учетом результатов составляем стратегию. Подбираем поисковые запросы и составляем семантическое ядро кампании, делаем прогнозы эффективности. После согласования списка с клиентом группируем ключевые слова, формируем структуру кампании.

3
Третий этап

После технической подготовки к запуску мы готовим материалы для кампании – тексты объявлений, баннеры. Обязательно согласовываем их с клиентом и вносим правки при необходимости.

4
Четвертый этап

Создаем рекламные кабинеты и загружаем в них кампании. Доступы к ним также предоставляем клиенту. Настраиваем инструмент аналитики – Google Analytics – и синхронизируем аккаунты с ним. Следим за результатами и совершенствуем настройки кампаний.

5
Пятый этап

Еще раз перепроверяем все материалы и настройки и запускаем кампанию, отправляем на модерацию объявления.

6
Шестой этап

Для получения эффекта от рекламной кампании на всех этапах необходим контроль за результатами. Поэтому мы следим за данными статистики, оптимизируем использование бюджета, анализируем эффективность ключевых слов. Проверяем списки площадок, на которых появляются объявления, и удаляем те, которые не приносят конверсий. Если необходимо, корректируем стратегию.

В течение всей кампании мы отчитываемся перед клиентом о проведенных работах и результатах, особенностях и т.д. Готовим и отправляем необходимую документацию и отвечаем на вопросы.

50+
экспертов

Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга

1
места в рейтингах

Об эффективности нашей работы говорят наши достижения

28
стран мира

Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах

4800+
проектов

Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат

О сферах наших клиентов

Для какого бизнеса подходит контекстная реклама в Google?

Туризм

Рестораны и кафе

Салоны красоты

Медицина

Банки

Авто

Образование

Товары для детей

Фото

Ремонт

Уборка

Страхование

Фитнес

Досуг

Одежда и обувь

Аренда

Еда

Украшения

Товары для дома

Техника

Промышленность

Недвижимость

Дом и сад

+ Ваш бизнес

Узнайте стоимость контекстной рекламы в Google сейчас!

Где размещаются контекстные объявления Google Ads?

Реклама в Google Ads предоставляет на выбор множество рекламных форматов и способов их размещения: поисковая реклама, медийная реклама, видеореклама, реклама в мобильных приложениях.

Поисковая реклама

Данный способ рекламы позволяет показывать ваше объявление рядом с результатами поиска, когда пользователь ищет ваши услуги или товары непосредственно на странице поисковой выдачи.

Тип оплаты: за клики по объявлениям.

Объявление выводится в текстовом формате.

Медийная реклама

Медийная реклама в Google представляет собой текстовые объявления или баннеры, которые размещаются на более чем 2-х миллионах площадок (в том числе в почте Gmail). За счет проведенных настроек таргетинга рекламные объявления показываются только той аудитории, которая заинтересована в ваших товарах или услугах.

Тип оплаты: за клики по объявлениям.

Пример отображения медийного объявления.

Видеореклама

Данный формат рекламы позволяет раскручивать ваши ролики на площадке YouTube, которая является самой популярной видеоплатформой в мире. Для того чтобы запустить рекламу здесь, необходимо создать видео и опубликовать его на YouTube. После этого уже осуществляется настройка рекламной кампании под целевую аудиторию вашего бизнеса.

Тип оплаты: за просмотры (при этом оплачиваются только целевые просмотры не менее 30 секунд или же просмотры, во время которых сделаны клики на видео).

Пример видео рекламы на YouTube.

Реклама мобильных приложений

С помощью Google Ads можно осуществлять рекламу мобильных приложений как для Android, так и для iOS. Для данного рода рекламных кампаний необходимо, чтобы мобильное приложение было добавлено в App Store или Play Market.

Тип оплаты: за установку мобильного приложения.

Пример отображения рекламного объявления мобильного приложения на странице поисковой выдачи Google:

Вопрос-ответ

Чем контекстная реклама отличается от SEO-продвижения?

Настройка занимает около недели. В это время мы проводим анализ кампаний конкурентов, создаем стратегию с учетом семантического ядра и ключевых слов, подбираем площадки для размещения и создаем объявления.

 

Как долго вы будете настраивать контекстную рекламу?

Контекстную рекламу запускают, чтобы увеличить посещаемость сайта и привлечь больше клиентов в короткие сроки. Кампания дает результаты сразу, через день после запуска. SEO-продвижение включает целый комплекс работ по улучшению сайта и приносит ощутимые результаты примерно через полгода.

В каком случае рекламная кампания может считаться эффективной?

Мы определяем эффективность с помощью анализа по воронке, отслеживая микро- и макроконверсии – стоимость звонка, чата, заявки.

 

Могу ли я быть уверенным в том, что мой бюджет РК не скликают?

От этого защищают сами рекламные системы. Они анализируют характеристики каждого пользователя, который переходит по вашему объявлению, как во время клика, так и позже. Если замечены подозрительные переходы, то средства за клик либо не спишутся, либо вернутся на баланс. В нашей команде работает директолог, который контролирует, чтобы на объявления кликали только заинтересованные пользователи.

Зачем мне контекстная реклама, если мой сайт уже в ТОПе выдачи?

Блок рекламы в поисковике размещен выше органической выдачи. Определенное количество пользователей не дойдет до ссылки на ваш сайт, а сразу перейдет по рекламным баннерам.

Какие инструменты продвижения вы используете чаще всего?

Мы всегда учитываем специфику бизнеса, конкуренцию в сфере, цели кампании и на этом основываем выбор инструментов. Мы тестируем каждый инструмент и, если необходимо, их исключаем и добавляем новые.

 

Можно ли запустить одинаковую рекламу в Яндексе и Google?

В системах очень много нюансов в настройках и различий в формате объявлений, например, длина заголовка в Яндексе – 33 символа, а в Google – 30. С учетом всех этих особенностей кампании можно сделать схожими, но не полностью идентичными.

Как часто вы будете отслеживать мою рекламную кампанию?

Мы ежедневно следим за состоянием кампании. Периодически, когда накапливается достаточно сведений для анализа, вносим необходимые корректировки.

Можно ли мне участвовать в ведении рекламной кампании?

У нас есть два формата работы. В первом случае кампанию полностью ведет наш специалист, а клиенту предоставляется гостевой доступ к аккаунту для отслеживания и регулярно отправляются отчеты. Во втором мы создаем аккаунт и готовим кампанию к запуску, а ее ход клиент контролирует и корректирует самостоятельно.

Наши достижения

×