ASO — один из каналов оптимизации или привлечения целевой аудитории в ходе работ по продвижению мобильных приложений. Используется для поднятия мобильного приложения в топе App Store и Google Play, а также для увеличения количества органических скачиваний и числа заинтересованных пользователей.
Чтобы продвигать мобильный продукт, недостаточно анализировать ключевые слова, оптимизировать графические элементы и тексты. Необходимо работать и над конверсией.
Мобильное приложение будет оставаться на первых позициях, а количество органических установок будет расти, только при постоянной оптимизации и тестировании новых решений с учетом изменчивости алгоритмов и требований аудитории.
Трафик зависит от позиции в выдаче, ранжирования в подборках и ТОПах. А чтобы добиться хорошего результата, необходимо повысить видимость мобильного продукта:
СЯ — все ключевики (слова, словосочетания), смысловая степень которых соответствует мобильному продукту, и по которым этот продукт будет продвигаться.
Оптимальное СЯ — это низкочастотные, средне- и высокочастотные запросы, которые максимально охватывают органические запросы поиска и помогают попадать в различные подборки, включая рекомендованные.
Составление СЯ — пошаговая работа. Нередко, чтобы повысить приток органического трафика, приходится заменять одни ключевики на другие.
Для iOS-приложения под ключевики отводится отдельное поле на 100 символов. В этом случае ключевые слова указывают в кабинете разработчика. Для Android ключевики индексируются в заголовках, описаниях и отзывах.
Ключевые слова используются в названии мобильного продукта. Это позволяет повысить позиции в выдаче. Но существуют лимиты для каждой категории:
Первая графика, которую видит пользователь — иконка. Поэтому этот графический элемент должен быть максимально привлекательным, интересным и оригинальным. Иконка должна привлечь внимание на этапе выбора продукта в выдаче поисковика.
Значительно упрощает продвижение на первые позиции поисковой выдачи правильный выбор релевантности категории.
К основному визуалу, описывающему продукт, относятся скриншоты. Эта графика знакомит с экраном, элементами управления, геймплеем. Скриншоты могут использоваться, как баннеры рекламы.
Самый наглядный и доступный способ рассказать о возможностях продукта — использовать видео. Для ASO делают короткие ролики высокого качества, которые можно сравнить с трейлерами к кинофильмам.
Видео ставят в начале блока скриншотов.
ASO не обходится без текстовой составляющей, так как именно текст считается лучшим способом для позиционирования и описания концепции продукта.
В тексте описывают возможности продукта. При этом в текстовый блок органично вписывают ключевики.
В Гугл Плэй индексация происходит как по словам, так и по фразам. В App Store индексация текста происходит через веб-поиск, а первые 130 символов промелькнут непосредственно перед самим пользователем.
Для продвижения не помешает подключить блок «Что нового». Сюда можно добавить информацию о новых опциях, исправленных ошибках, а также дополнить блок с описанием.
«Что нового» — это забота о пользователях, их удобстве и комфорте использования продукта.
Еще один важный элемент ASO — работа с отзывами и оценками. По статистике больше половины пользователей обращают внимание на отзывы и почти все потенциальные юзеры учитывают рейтинг продукта.
Рейтинг напрямую влияет на решение об установке. Поэтому продвижение должно включать и корректировку рейтинга. Это позволяет выстроить доверительные отношения с потенциальной аудиторией.
Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга
Об эффективности нашей работы говорят наши достижения
Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах
Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат
Туризм
Рестораны и кафе
Салоны красоты
Медицина
Банки
Авто
Образование
Товары для детей
Фото
Ремонт
Уборка
Страхование
Фитнес
Досуг
Одежда и обувь
Аренда
Еда
Украшения
Товары для дома
Техника
Промышленность
Недвижимость
Дом и сад
+ Ваш бизнес
Заказать ASO, узнать подробно о том, как оптимизировать приложение, какие маркетинг-инструменты использовать, уточнить цены на услуги в Минске можно на нашем сайте и по указанным телефонам.
Что стоит за этими заметными изменениями? Оказывается, проблемы с качеством сайта могут сильно повлиять на его ранжирование после Core апдейтов....
Что стоит за этими заметными изменениями? Оказывается, проблемы с качеством сайта могут сильно повлиять на его ранжирование после Core апдейтов....
Одним из факторов, влияющих на репутацию, является рейтинг компании на сайтах отзовиков. Чем выше рейтинг, тем больше доверия пользуется компания у потенциальных клиентов. В этой статье мы рассмотрим несколько эффе...