Title Image

Продвижение магазинов автозапчастей

Повысим видимость вашего бизнеса в Интернет с помощью эффективных seo-методов, что поможет вам увечились продажи. Получить предложение
О сайтах каталогах

Отличия интернет-магазинов автозапчастей

Особенностью магазинов автозапчастей является большое количество позиций и категорий продукции. Продавцы автозапчастей имеют большие каталоги с товарами для разных моделей и марок автомобилей, что зачастую затрудняет полный переход бизнеса из офлайн в онлайн и повышает затраты на SEO-оптимизацию всех страниц категорий и товаров.

О специфике

Специфика проектов и работы

Оптимальным решением по продвижению интернет-магазина автозапчастей является автоматизация seo-продвижения. Данное решение включает в себя автоматическое заполнение мета-тегов и заголовков. Это позволяет на первичном этапе быстро провести базовую оптимизацию сайта и уделить внимание исправлению критичных технических ошибок.

Наши специалисты готовы помочь развить ваш бизнес в интернете и регулярно получать заказы через интернет-магазин.

Полученный опыт в сфере продвижения магазинов автозапчастей позволит нам разработать эффективную seo-стратегию.

Инструменты, Использующиеся Для Привлечения Трафика к Ресурсу

Ремаркетинг
Товарные рекламные кампании
E-mail маркетинг
Результативные методы продвижения

Стратегия продвижения магазина автозапчастей может состоять из нескольких инструментов, которые выбираются в зависимости от особенностей проекта.

В процессе работ по оптимизации ресурса мы проведем комплексный аудит сайта, подберем продвигаемые запросы, выполним конкурентный анализ, проработаем контентное наполнение сайта, исправим технические ошибки.

Анализ ссылочной массы сайта и его конкурентов поможет разработать эффективную стратегию по наращиванию ссылочной массы, выполнение которой поможет повысить рейтинг ресурса.

Ежемесячно наши клиенты получают подробный отчет о результатах проведенных работ.

Продвижение в органической выдаче0
Рекламный трафик0
Аккаунты в социальных сетях0
Управление репутацией0
Узнайте стоимость продвижения сайта запчастей для авто!

Из чего будет состоять стратегия продвижения интернет-магазина автомобильных запчастей?

1
Первый шаг
Анализ семантики

В начале работ по продвижению сайта мы анализируем структуру продвигаемого ресурса и сайтов схожей тематики, собираем семантическое ядро по приоритетным направлениям и анализируем уровень конкурентности, частотности запросов семантического ядра, выполняем кластеризацию и распределение ключевых запросов.

Тщательно подобранное СЯ станет основой дальнейшего эффективного продвижения.

2
Второй шаг
Техническая оптимизация

Важным моментом продвижения станет проведение комплексного аудита сайта, который поможет выявить все ошибки в оптимизации. Результат аудита частично определит дальнейший план работ. Более критичными направлениями станут исправление ошибок индексации сайта, добавление заголовков h1 и мета-тегов «title» и «description», «устранение дублей».

Проведение регулярных проверок на наличие технических ошибок поможет выявить скрытые ошибки и обеспечит сайту хорошее техническое состояние.

3
Третий шаг
Внутренняя оптимизация

При оптимизации контента интернет-магазина автозапчастей необходимо не только наполнить его ключевыми словами, но и создать контент, который будет иметь ценность для посетителей. Контент сайта должен быть уникальным, информативным и структурированным.

Помимо оптимизации текста мы проводим работы над оптимизацией перелинковки сайта, мета-тегов, а также коммерческих элементов.

4
Четвёртый шаг
Юзабилити анализ

Для того чтобы посетитель сайта все же совершил покупку необходимо, чтобы интерфейс интернет-магазина был понятен, поиск необходимых товаров и сам процесс оформления заказа был просто. Поэтому важно проводить юзабилити аудиты и тестирование функционала, по итогу которых выстраивать логичную навигацию по сайту и упрощать процесс оформления заказа.

5
Пятый шаг
Оптимизация мобильной версии

В среднем в Беларуси 72% пользователей выходят в интернет через мобильные устройства. Поэтому оптимизация мобильной версии сайта поможет вам не потерять долю пользователей, которые перешли на вам сайт из мобильного поиска.

При оптимизации мобильной версии мы тестируем весь функционал сайта на различных мобильных устройствах через популярные браузеры, выявляем ошибки верстки, юзабилити и навигации, а также разрабатываем рекомендации по оптимизации мобильной версии и внедряем их.

6
Шестой шаг
Работа над внешним ссылочным профилем

Важную роль в продвижении имеют внешние ссылки. Ссылающиеся страницы можно сравнить с рекомендациями, и чем большим доверием обладает рекомендующий ваш сайт ресурс, тем больше передаваемое значение и вес ссылки. Поэтому важно не только количество, но качество доноров ссылок и сама стратегия наращивания ссылочной массы.

Приступая к работе над ссылочным профилем, мы персонально проводим анализ уже имеющейся ссылочной массы, анализируем конкурентов, разрабатываем стратегию и подбираем качественные тематические площадки для размещения ссылки на продвигаемый сайт.

50+
экспертов

Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга

1
места в рейтингах

Об эффективности нашей работы говорят наши достижения

28
стран мира

Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах

4800+
проектов

Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат

Постановка целей

На что мы ориентируемся при оказании услуг по продвижению (KPI)

Рост целевого трафика и заявок

Рост процента запросов в ТОП поисковых систем Яндекс и Google

Улучшение поведенческих факторов (снижение показателя процента отказов, рост значения глубины просмотров и среднего времени)

Узнайте стоимость оптимизации вашего сайта автозапчастей!

Как стоит и не стоит делать

Как не следует делать:

  • Осуществлять накрутку поведенческих факторов.
  • Не отслеживать индексацию и результаты внедрений.
  • Не анализировать данные Яндекс Метрики и Google Analytics.
  • Не проводить актуализацию семантического ядра.
  • Не проводить регулярные проверки технического состояния сайта.
  • Закупка некачественные внешних ссылок без целенаправленной стратегии.

Как делаем мы:

  • Проводим комплексную оптимизацию сайта (внешняя и внутренняя оптимизация, оптимизация юзабилити сайта).
  • Вносим корректировки в стратегию продвижение исходя из проблематик проекта.
  • Актуализируем семантически ядро и определяем точки роста проект.
  • Выполняем предварительные анализы и составляем стратегию перед наращиванием внешней ссылочной массы.
Монобрендовые ресурсы
Проекты с ограниченной тематикой товаров и услуг
Сайты с товарами, имеющими ограниченный спрос, редкие, эксклюзивные или дорогие товары
Проекты с ограниченным бюджетом, ориентирующиеся на планомерное развитие по СЧ и НЧ запросам

КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ НАД ВАШИМ САЙТОМ?

РУКОВОДИТЕЛЬ SEO-ОТДЕЛА

  • SEO-специалист
  • Копирайтер
  • Дизайнер
  • Редактор
  • Верстальщик
  • Программист

МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА АНАЛИТИКИ

  • SEO-аналитик
  • Юзабилити-специалист

Наши достижения

×