Поддержка сайта и его обслуживание предполагают выполнение любых работ по сайту в рамках заложенного количества часов на поддержку. Сопровождение сайтов обеспечивает работоспособность вашего сайта на 100%.
Работая по предоплате/по факту в рамках поддержки сайта , клиент может ставить задачу любого характера, соответствующего перечню работ ниже. Часы за месяц могут быть израсходованы различными специалистами в зависимости от задач: копирайтер, контент-менеджер, дизайнер, технический специалист, аналитик, маркетолог.
Тарифные планы на поддержку, обслуживание и сопровождение сайта от SEOLOGIC:
Основные работы в рамках технической поддержки сайта (Drupal, Joomla, Bitrix, WordPress и многие другие CMS):
Написание новых текстов
Рерайт и уникализация имеющихся
Обновление информации на сайте
Добавление/удаление страниц (товаров, разделов, категорий)
Поиск контента для сайта
Наполнение сайта
Разработка дизайна:
Полное обновление дизайна сайта
Мониторинг оплаты хостинга и доменного имени
Отслеживание вирусов
Разработка технического задания на доработки по сайту
Программирование по техническому заданию
Back-up сайта
Анализ конкурентов
Маркетинговый аудит
Юзабилити-аудит
Технический аудит
Проектирование страниц/разделов сайта
Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга
Об эффективности нашей работы говорят наши достижения
Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах
Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат
Туризм
Рестораны и кафе
Салоны красоты
Медицина
Банки
Авто
Образование
Товары для детей
Фото
Ремонт
Уборка
Страхование
Фитнес
Досуг
Одежда и обувь
Аренда
Еда
Украшения
Товары для дома
Техника
Промышленность
Недвижимость
Дом и сад
+ Ваш бизнес
Как формируются задачи и просчитываются трудозатраты?
Вы даете своему персональному менеджеру информацию о том, что хотите сделать или исправить на сайте, отвечаете на дополнительные вопросы. Скорее всего, у вас запросят данные сайта. На основе этих сведений менеджер сформулирует задание для программистов, по которому мы сможем определить цену и сроки выполнения.
Обычно мы даем четкий ответ, но в некоторых случаях объем и время работ сложно оценить на старте. Тогда мы сообщаем клиенту вилку часов и цен.
Какая форма отчетности предусмотрена?
Мы предоставляем подробную информацию о проделанных работах и затраченном времени ежемесячно. Отчет приходит вам в удобной форме. Все вопросы по нему вы можете задать персональному менеджеру.
Всегда ли нужно платить абонентскую плату?
Это зависит от тарифа. Есть два варианта: с обязательным ежемесячным платежом и до востребования, то есть, только за конкретные часы работы над сайтом.
Второй вариант дешевле и удобен для проведения разовых работ. Но в случае сбоев в работе сайта услуги по восстановлению придется оговаривать и оплачивать отдельно, сроки будут зависеть от загруженности техников. Из-за этого возвращение работоспособности вашего ресурса может затянуться.
Первый вариант – пакетная техническая поддержка – предусматривает быструю реакцию на сбои и решение срочных задач.
Даете ли вы рекомендации по улучшению сайта?
Да. Если у вас есть такой запрос, мы проанализируем ресурс и подскажем, как улучшить его для привлечения большего количества клиентов, увеличения продаж, повышения привлекательности для партнеров. Если в тариф входят услуги SEO-специалиста, мы дадим рекомендации по увеличению посещаемости сайта и конверсии.