SEO

Как создать хорошую главную страницу для интернет-магазина?

Стартовая страница — лицо сайта. Здесь размещают ссылки на все важные разделы, продумывают навигацию для быстрого поиска товаров и услуг. В статье расскажем, как должна выглядеть хорошая главная страница. Привлекаем внимание Чтобы ваша торговая площадка не затерялась в выдаче поисковой системы, не забывайте о сниппете:...

Читать далее
Яндекс.Справочник и Яндекс.Бизнес объединены

Яндекс производит интеграцию двух сервисов: Справочник и Яндекс.Бизнес. Остается только один — Яндекс.Бизнес, но с сохранением возможностей Яндекс.Справочника. Основная цель, которую преследует Яндекс – упрощение обновления информации об организациях и управлять рекламой. Яндекс.Справочник — сервис, где представитель бизнеса управляет информацией о компании: обновляет контактные данные,...

Читать далее
Как получить доступы к ХОСТИНГУ?

Для чего предоставлять доступы? Данные доступы необходимы специалистам компании, чтобы обращаться в техническую поддержку по вопросам работы ресурса, настройка защищенного соединения HTTPS в ходе продвижения сайта. Где найти доступы к панели управления хостингом? Доступы Вы можете найти на почтовом ящике, который был указан вами при...

Читать далее
Как получить доступ к FTP серверу?

Что такое доступ к сайту через FTP? FTP - протокол, предназначенный для передачи файлов от одного устройства к другому в сети. С его помощью можно выполнять различные действия - от простого просмотра до загрузки их на одном компьютере через другой. Для чего предоставлять доступы?...

Читать далее
Как получить доступ к CMS сайта?

Что такое CMS? CMS — это система управления контентом сайта. Часто технические специалисты называют её «движком сайта». Читайте какую CMS лучше выбрать в нашей статье какой движок выбрать для сайта. Админка сайта (она же ваш личный кабинет в CMS) позволяет специалистам править отдельные элементы шаблонов,...

Читать далее
Симбиоз сквозной и веб-аналитики

Счетчик веб-аналитики — это система, которая позволяет отслеживать посетителей на вашем сайте. С его помощью можно узнать, какие страницы пользуются спросом и как долго люди находятся на каждой из них. Популярными счетчиками являются Яндекс.Метрики и Google Analytics. С помощью аналитической системы можно...

Читать далее
Самостоятельный аудит сайта

Непременная часть продвижения сайта — технический и SEO-аудит. Этот этап необходим для выявления недочетов проекта и разработки дальнейшего плана действий. Когда нужен аудит? Аудиторская проверка актуальна в любой момент развития проекта. Ведь даже самые маленькие неточности могут негативно сказаться на ранжировании. Аудит проводят как для...

Читать далее
Показатели отказов в Google

Для многих оптимизаторов длительное время остро стоял вопрос о показателе отказов на сайтах. Не так давно один из специалистов направил письмо Джону Мюллеру — ведущему аналитику компании Google. Суть заключалась в следующем: когда клиент на одном из сайтов нажимает на кнопку «Подать заявку», происходит переход...

Читать далее
Для чего нужен SEO-специалист при разработке сайтов?

При разработке сайта в web-студиях принципы SEO, как правило, не учитываются. Поэтому для продвижения продукта приходится вносить корректировки и адаптировать страницы. На этот процесс требуются дополнительные временные и денежные ресурсы. Сегодня специалистами часто используется подход SEO Driven Development (SDD). Он позволяет на начальных этапах релиза...

Читать далее
×