SEO

Как получить доступ к FTP серверу?

Что такое доступ к сайту через FTP? FTP - протокол, предназначенный для передачи файлов от одного устройства к другому в сети. С его помощью можно выполнять различные действия - от простого просмотра до загрузки их на одном компьютере через другой. Для чего предоставлять доступы?...

Читать далее
Как получить доступ к CMS сайта?

Что такое CMS? CMS — это система управления контентом сайта. Часто технические специалисты называют её «движком сайта». Читайте какую CMS лучше выбрать в нашей статье какой движок выбрать для сайта. Админка сайта (она же ваш личный кабинет в CMS) позволяет специалистам править отдельные элементы шаблонов,...

Читать далее
Симбиоз сквозной и веб-аналитики

Счетчик веб-аналитики — это система, которая позволяет отслеживать посетителей на вашем сайте. С его помощью можно узнать, какие страницы пользуются спросом и как долго люди находятся на каждой из них. Популярными счетчиками являются Яндекс.Метрики и Google Analytics. С помощью аналитической системы можно...

Читать далее
Самостоятельный аудит сайта

Непременная часть продвижения сайта — технический и SEO-аудит. Этот этап необходим для выявления недочетов проекта и разработки дальнейшего плана действий. Когда нужен аудит? Аудиторская проверка актуальна в любой момент развития проекта. Ведь даже самые маленькие неточности могут негативно сказаться на ранжировании. Аудит проводят как для...

Читать далее
Показатели отказов в Google

Для многих оптимизаторов длительное время остро стоял вопрос о показателе отказов на сайтах. Не так давно один из специалистов направил письмо Джону Мюллеру — ведущему аналитику компании Google. Суть заключалась в следующем: когда клиент на одном из сайтов нажимает на кнопку «Подать заявку», происходит переход...

Читать далее
Для чего нужен SEO-специалист при разработке сайтов?

При разработке сайта в web-студиях принципы SEO, как правило, не учитываются. Поэтому для продвижения продукта приходится вносить корректировки и адаптировать страницы. На этот процесс требуются дополнительные временные и денежные ресурсы. Сегодня специалистами часто используется подход SEO Driven Development (SDD). Он позволяет на начальных этапах релиза...

Читать далее
Технология YATI

В прошлом году миру была представлена новая разработка компании Яндекс — технология YATI (Yet Another Transformer with Improvement), которая анализирует текст с помощью обученных алгоритмов. Применение системы повышает для поисковых служб качество понимания написанного. По сути, технология представляет собой улучшенную структуру нейронных сетей, которые назвали...

Читать далее
Итерационный подход в SEO-продвижении: почему лидерство в ТОПе требует постоянной аналитики и работы

Нередко, когда мы обсуждаем с потенциальными или уже действующими клиентами условия работы или отчеты, то получаем недоуменные вопросы: «Зачем нужно абонентское SEO? У нас и так хорошие позиции в выдаче, да и разовая оптимизация была сделана». «Почему вы предлагаете заново составить семантическое ядро? Есть...

Читать далее
Внедрение SEO-экспериментов в стратегию продвижения

Эксперимент — не вынужденная мера в SEO-продвижении и не панацея. Но в некоторых случаях SEO-эксперименты все-таки нужно проводить, если: Все решения бессильны в борьбе с появившейся проблемой. Основной блок работ на сайте сделан, и они на 100% принесут прирост трафика и конверсии. Ресурс...

Читать далее
×