У соцсети Facebook огромное количество пользователей во всем мире.
Продвижение на таком популярном ресурсе повысит рейтинг и узнаваемость вашей компании, а также привлечет достаточно состоятельных клиентов.
Активная ежемесячная аудитория Facebook составляет 1,44 миллиарда человек. При этом ежедневно Facebook посещает 936 миллионов активных пользователей.
90% аудитории, у которой указан возраст, старше 18 лет. При этом наибольшую долю составляют люди 25-34 лет с высокой покупательской способностью.
Точная сегментация рекламы. Эффективность продвижения сообщества в Facebook обусловлена тем, что информация попадает к заинтересованным людям.
Стоимость продвижения 1 страницы
от 2000 BYN
На 2 и последующие соцсети скидка до 60%.
Бюджет на рекламу устанавливает клиент*
* — Ежемесячный платеж. Эта сумма перечисляется в рекламную систему Facebook, и деньги идут на оплату показа рекламы и переходов на страницу. Минимальный рекомендуемый бюджет на одну социальную сеть от 250 BYN в месяц.
Кроме трех представленных способов рекламы, могут использоваться альтернативные инструменты.
В соответствии с задачами продвижения в сети «Facebook» предлагаются следующие методы:
За счет различного рода комбинаций маркетинговых активностей в Facebook клиент получает увеличение количества заявок на товары и услуги и рост продаж.
Вы получаете возможность стать ближе к реальным и потенциальным потребителям. Благодаря доступности целевая аудитория становится более заинтересованной в рекламируемом бренде. Грамотно раскрученное сообщество или группа и различные приемы рекламы оставляют у пользователей позитивное впечатление о компании. Клиенты убеждены, что вы идете в ногу со временем.
Профессиональное ведение сообщества в «Facebook» помогает лучше узнать потенциальных и реальных клиентов, а также добиться хорошего взаимодействия. Когда участники видят качественную обратную связь, у них складывается положительное отношение к компании. При выборе они предпочтут ваше предложение.
Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга
Об эффективности нашей работы говорят наши достижения
Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах
Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат
Туризм
Рестораны и кафе
Салоны красоты
Медицина
Банки
Авто
Образование
Товары для детей
Фото
Ремонт
Уборка
Страхование
Фитнес
Досуг
Одежда и обувь
Аренда
Еда
Украшения
Товары для дома
Техника
Промышленность
Недвижимость
Дом и сад
+ Ваш бизнес
Когда ждать продаж в Facebook?
Как и в других социальных сетях, продажи в FB происходят по схеме: вовлечь аудиторию — прогреть — продать. Независимо от направления бизнеса каждый клиент проходит через эти шаги. При этом скорость этапов бывает разной.
Если страница создавалась с нуля, первые заявки появятся через 1,5–3 месяца.
Стоимость раскрутки профиля в Facebook?
Цена рассчитывается индивидуально. Все зависит от поставленных целей, ключевых показателей эффективности, объема контент-плана, необходимости съемок и так далее.
Качественная раскрутка всегда требует много времени, сил и опыта. Поэтому не отвлекайтесь от своих дел, доверьте продвижение специалистам.
Сколько потребуется времени для запуска проекта?
В среднем для запуска нужно 7–10 дней. Однако все индивидуально. За это время наша команда разработает контент-план, стратегию раскрутки, оформит профиль.
На срок влияет и сам клиент, как быстро отвечает на запросы специалистов, насколько вовлечен в процесс запуска.
Кому подойдет продвижение проекта в FB?
Основная аудитория Facebook — это мужчины и женщины в возрасте от 24 до 45 лет. У среднестатистического пользователя есть высшее образование, он проживает в мегаполисе или крупном городе, имеет средний, выше среднего и высокий доход. Эта платежеспособная аудитория. Поэтому FB подойдет для бизнеса, который готов работать с состоятельной целевой аудиторией.
Настройка рекламных кампаний в FB подойдет и для бизнеса, который работает с иностранными пользователями, а также с ЦА без привязки к определенному местоположению. Такая компания создает уникальный продукт или услугу, работает над улучшением своей узнаваемости, лояльности к бренду, повышением престижа.
позвоните или оставьте заявку на сайте.
все цели и задачи проекта. Проанализируем рынок.
индивидуальное коммерческое предложение.
и заключаем договор. Приступаем к работе.
Для того, чтобы сделать ресурс интересным пользователям, применяют разные методы продвижения. Они включают в себя как работу с оптимизацией для поисковых систем и непосредственно рекламу, так и усовершенствование с...
UGC (user-generated content) — это контент, созданный аудиторией бренда. Например, фотографии, отзывы, видеообзоры и т. п. Ключевая особенность пользовательского контента —искренность. Доказано, что пот...
С 2020 года в Instagram произошло множество изменений. Во-первых, у пользователей соцсети появились новые возможности по продвижению своих страниц. Во-вторых, изменилась сама аудитория. Если раньше ядро сети состав...