Товар — один из самых главных элементов интернет-магазина. Однако владельцы онлайн-маркетов не всегда уделяют страницам товаров должное внимание....
Товар — один из самых главных элементов интернет-магазина. Однако владельцы онлайн-маркетов не всегда уделяют страницам товаров должное внимание....
Домен — уникальный адрес веб-ресурса в интернете, состоящий из нескольких уровней. Чтобы получить полноценный адрес для сайта, достаточно двух уровней, представленных в виде доменной зоны (1 уровень) и доменного имени (2 уровень)....
Еще в 2010-м году ссылочное продвижение работало просто – у кого больше, тот и в ТОПе выдачи. Но когда у поисковиков появились алгоритмы отслеживания – «Пингвин» у Гугла и «Минусинск» у Яндекса – количество перестало быть решающим. Сегодня наращивание ссылочной массы все еще остается одним...
Доверить продвижение бизнеса в интернете профессионалам – правильное решение. Но как проконтролировать работу подрядчика и убедиться в том, что его услуги действительно приносят пользу бизнесу? 5 признаков успешного SEO-продвижения...
Для того, чтобы сделать ресурс интересным пользователям, применяют разные методы продвижения. Они включают в себя как работу с оптимизацией для поисковых систем и непосредственно рекламу, так и усовершенствование самого сайта, создание удобной для пользователя архитектуры и наполнение полезным контентом. Рассмотрим основные способы раскрутки. ...
Search Engine Optimization – это комплексная работа над улучшением сайта. Включает как внутреннюю оптимизацию – повышение удобства для пользователей, так и внешнюю – вывод на высокие позиции в выдаче поисковиков. Положение сайта в выдаче может кардинально меняться при разных запросах. Например, когда пользователь уточняет функционал...
Визуальный контент привлекает больше всего внимания в интернете и особенно в онлайн-магазинах. Каким бы качественным и эффективным ни был товар, покупатель пролистает его не открывая, если не увидит красивую картинку. Оформляя иллюстрации к товару в интернет-магазине, используйте: Правдивые фото. Ни в коем случае не...
Сравнивать себя с конкурентами полезно – это помогает найти новые идеи и улучшить свою контент-стратегию, а также оценить, чем ваша компания может выделиться. В первую очередь стоит оценивать прямых конкурентов – те страницы, которые предлагают похожие товары и услуги. Затем можно обратить внимание и...
Красивая, качественная реклама не приводит к вам достаточного количества пользователей? Разберемся, что же могло пойти не так. Факторы, влияющие на эффективность контекстной рекламы Чтобы не слить бюджет, важно отслеживать три основных показателя кампании: Поисковые запросы. Если реклама не приносит должного результата, то первое,...
Получить предложение
×