Логотип
EN/RU

Как создать хорошую главную страницу для интернет-магазина?

06.07.2021
КАК СОЗДАТЬ ХОРОШУЮ ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?

Стартовая страница — лицо сайта. Здесь размещают ссылки на все важные разделы, продумывают навигацию для быстрого поиска товаров и услуг. В статье расскажем, как должна выглядеть хорошая главная страница.

Привлекаем внимание

Чтобы ваша торговая площадка не затерялась в выдаче поисковой системы, не забывайте о сниппете:

  • Описывайте ваши продукты информативно, чтобы потенциальный покупатель понял, что сайт соответствует запросу.
  • Используйте знаки качества, ставьте быстрые ссылки, фавиконы.
  • Отмечайтесь в Яндекс.Справочнике.
  • Проверяйте корректность ключевиков в title и description.

Продумываем структуру

Половина успеха главной страницы — максимально продуманная навигация. Пользователь не должен тратить время на поиски нужного раздела. Поэтому хорошая стартовая страничка должна:

  • Иметь удобную навигацию и понятную структуру.
  • Рассказать о товарах и услугах: информативно, интересно и без «воды».
  • Привлекать современным дизайном. Страницу нужно адаптировать под разные устройства.
  • Вызывать доверие. Не забывайте о SSL-сертификатах безопасности, информации о гарантийных обязательствах, условиях доставки и возврата, службе техподдержки.

Какие элементы содержит стартовая страница:

  • Шапка сайта или хедер

Здесь размещают коммерческие элементы (контактная информация, обратная связь), логотипы, вход в пользовательский кабинет, корзину, условия покупки и пр. Шапка позволяет посетителю сайта понять, в какой раздел он попал, а навигационное меню помогает попасть на все популярные страницы.

  • Заголовок H1

Заголовки и подзаголовки упрощают взаимодействие со страничкой во время скроллинга. Помогают покупателю и поисковику сориентироваться в информации на сайте, благодаря ключевым словам.

  • Главный баннер

Этот элемент используется в качестве промо. Баннер сообщает об акциях, поступлении новых товаров, призывает к действию.

  • Специальные предложения

В спецпредложениях указывают информацию о скидках и распродажах. Наличие этого блока способствует быстрой индексации страницы, что увеличивает ссылочный вес.

  • Уникальное товарное предложение

Пользователь должен знать об основных отличиях вашей компании.

  • Недавно просмотренные товары

Блок упрощает навигацию по сайту. Пользователь может в любой момент вернуться к просмотренным категориям.

  • Популярные бренды

Ссылки на страницы популярных брендов упрощают поиск товара и дают ссылочный вес.

  • Футер

В «подвале» или футере пользователь сможет всегда найти полезную информацию о компании и условиях заказа.

Грамотно составленная страница позволит пользователю быстро сориентироваться и совершить покупку, повысит лояльность к вашей компании.

Читайте также
14.09.2021

Reels – это специальный раздел в Instagram (аналог TikTok). С его помощью пользователям можно записывать видео длиной до 60 секунд и добавлять к ним музыку и визуальные эффекты.

03.08.2021

Редизайн делают, когда компания проводит ребрендинг, меняет фирменный стиль, когда необходимо улучшить юзабилити сайта и повысить конверсию.

28.07.2021

Линкбилдинг, или размещение ссылок на сайтах-донорах, остается достаточно востребованным для продвижения интернет-магазина, корпоративного сайта, блога.

20.07.2021

Существует миф, что пересекающиеся ключевики повышают стоимость клика. То есть рекламодатель начинает конкурировать сам с собой, за счет чего и происходит повышение цены. Но это заблуждение легко опровергнуть.

Отправить заявку
Отправить заявку