
Как создать хорошую главную страницу для интернет-магазина?
Стартовая страница — лицо сайта. Здесь размещают ссылки на все важные разделы, продумывают навигацию для быстрого поиска товаров и услуг. В статье расскажем, как должна выглядеть хорошая главная страница.
Привлекаем внимание. Чтобы ваша торговая площадка не затерялась в выдаче поисковой системы, не забывайте о сниппете:
- Описывайте ваши продукты информативно, чтобы потенциальный покупатель понял, что сайт соответствует запросу.
- Используйте знаки качества, ставьте быстрые ссылки, фавиконы.
- Отмечайтесь в Яндекс.Справочнике.
- Проверяйте корректность ключевиков в title и description.
Продумываем структуру. Половина успеха главной страницы — максимально продуманная навигация. Пользователь не должен тратить время на поиски нужного раздела. Поэтому хорошая стартовая страничка должна:
- Иметь удобную навигацию и понятную структуру.
- Рассказать о товарах и услугах: информативно, интересно и без «воды».
- Привлекать современным дизайном. Страницу нужно адаптировать под разные устройства.
- Вызывать доверие. Не забывайте о SSL-сертификатах безопасности, информации о гарантийных обязательствах, условиях доставки и возврата, службе техподдержки.
Какие элементы содержит стартовая страница:
- Шапка сайта или хедер
Здесь размещают коммерческие элементы (контактная информация, обратная связь), логотипы, вход в пользовательский кабинет, корзину, условия покупки и пр. Шапка позволяет посетителю сайта понять, в какой раздел он попал, а навигационное меню помогает попасть на все популярные страницы.
- Заголовок H1
Заголовки и подзаголовки упрощают взаимодействие со страничкой во время скроллинга. Помогают покупателю и поисковику сориентироваться в информации на сайте, благодаря ключевым словам.
- Главный баннер
Этот элемент используется в качестве промо. Баннер сообщает об акциях, поступлении новых товаров, призывает к действию.
- Специальные предложения
В спецпредложениях указывают информацию о скидках и распродажах. Наличие этого блока способствует быстрой индексации страницы, что увеличивает ссылочный вес.
- Уникальное товарное предложение
Пользователь должен знать об основных отличиях вашей компании.
- Недавно просмотренные товары
Блок упрощает навигацию по сайту. Пользователь может в любой момент вернуться к просмотренным категориям.
- Популярные бренды
Ссылки на страницы популярных брендов упрощают поиск товара и дают ссылочный вес.
- Футер
В «подвале» или футере пользователь сможет всегда найти полезную информацию о компании и условиях заказа. Грамотно составленная страница позволит пользователю быстро сориентироваться и совершить покупку, повысит лояльность к вашей компании.
Подготовлено специалистами отдела seo и аналитики компании Seologic.



