Логотип
EN/RU

Новости SMM

25.08.2020

Архивы историй (Stories Highlights) появились в Instagram достаточно давно. Однако в белорусских аккаунтах оформленные разделы «Актуального» встречаются не так часто. Почему бизнес не хочет использовать дополнительный онлайн-инструмент продвижения бизнеса в социальных сетях, чтобы рассказать аудитории о себе?

Реклама в сториз
21.05.2020

Сегодня Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в Беларуси. Регулярно внедряя новые инструменты, площадка с каждым годом становится все привлекательнее и для бизнеса.

новогодние сообщества
07.05.2020

Многие уже не просто слышали, но и тестировали маски в Instagram и Facebook. Разнообразные креативные эффекты мотивируют аудиторию потестировать фильтры и опубликовать итог в профиле. Давайте разберемся вместе, что такое AR-маски, как они работают и почему так популярны сейчас.

Охват постов в социальных сетях: что это такое и как его повысить?
24.04.2020

Термин «Охват публикации» слышали практически все. Однако, что он означает, знает далеко не каждый пользователь социальных сетей. Так что же такое охваты? Как сделать так, чтобы посты сообщества увидело максимальное число пользователей? Именно эти вопросы рассмотрим сегодня.

19.08.2019

У каждой социальной сети есть правила и алгоритмы, по которым она работает. Instagram не стал исключением. С конца 2018 года площадка стала ужесточать ограничения на контент, требования к инструментам продвижения.

Время для публикации постов
09.08.2019

В эру новых алгоритмических лент, где посты показываются не про хронологии, а с учетом интереса пользователей, имеет ли вообще значение время публикации постов?

24.07.2019

В конце мая пользователи социальной сети Instagram стали замечать необычные вещи в статистике профиля. Stories обычных пользователей смотрели известные блогеры, селебрити, знаменитости. Все чаще на тематических форумах стали появляться скриншоты со «звездными» просмотрами Stories.

Хештеги в социальных сетях
16.07.2019

Слово «хештег» слышал практически каждый. Но не все понимают, как правильно их использовать, чтобы они не только не принесли вред, но еще и принесли пользу.

SMM-ТРЕНДЫ 2019 ГОДА
14.06.2019

Чтобы привлечь внимание аудитории к личному бренду в соцсетях, важно ориентироваться на пользователя, а значит, анализировать, что ему интересно. Подготовили для вас подборку трендов по продвижению от Seologic: успешно развивайте ваш проект вместе с нами.

Отправить заявку
Отправить заявку