Figma за последние несколько лет зарекомендовала себя как незаменимый инструмент в арсенале дизайнеров, разработчиков и маркетологов. Ее популярность объясняется многофункциональностью, простотой в использовании и фокусом на совместной работе...
Figma за последние несколько лет зарекомендовала себя как незаменимый инструмент в арсенале дизайнеров, разработчиков и маркетологов. Ее популярность объясняется многофункциональностью, простотой в использовании и фокусом на совместной работе...
YouTube — это мощная платформа для создания и распространения видеоконтента, и многие мечтают о большой аудитории и монетизации своего канала. Чтобы достичь успеха, нужно уделить внимание множеству аспектов, начиная с оптимизации видео и заканчивая анализом ключевых показателей...
Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. ВКонтакте, несомненно, остается одной из самых важных площадок для общения, развлечений и развития бизнеса. Однако в 2023 году мы сталкиваемся с еще большей конкуренцией в мире социальных медиа...
Для того, чтобы сделать ресурс интересным пользователям, применяют разные методы продвижения. Они включают в себя как работу с оптимизацией для поисковых систем и непосредственно рекламу, так и усовершенствование самого сайта, создание удобной для пользователя архитектуры и наполнение полезным контентом. Рассмотрим основные способы раскрутки. ...
UGC (user-generated content) — это контент, созданный аудиторией бренда. Например, фотографии, отзывы, видеообзоры и т. п. Ключевая особенность пользовательского контента —искренность. Доказано, что потребители больше доверяют пользовательскому контенту, чем брендированному....
С 2020 года в Instagram произошло множество изменений. Во-первых, у пользователей соцсети появились новые возможности по продвижению своих страниц. Во-вторых, изменилась сама аудитория. Если раньше ядро сети составляли женщины в возрасте до 35 лет, то сегодня пользователи «повзрослели». И продвигать аккаунт стало намного сложнее....
SMM-продвижение подойдет любому бизнесу, который реализует свои продукты напрямую. Кроме того, продвижение в социальных сетях пригодится и тем компаниям, которые не занимаются прямой продажей товаров конечному потребителю....
Шапка профиля — это первое, что видит посетитель страницы в Instagram. Она включает аватар, название, категорию, описание аккаунта и ссылку. Именно эти элементы создают впечатление о профиле. От того, насколько информативно и интересно заполнена шапка профиля, зависит успех продвижения страницы....
Если ваш профиль в Instagram взломали, у вас возникли технические неполадки или украли учетную запись, то верное решение — обратиться в техническую поддержку....