«YouTube» — крупнейший видеохостинг, позволяющий пользователям загружать и просматривать видеоматериалы.
Активная ежемесячная аудитория YouTube превышает 1 млрд. пользователей.
Пользователи YouTube просматривают 1 млрд. часов видео в день. Средняя продолжительность просмотра составляет 40 минут.
Точная сегментация рекламы. Возможность настройки рекламы в Youtube для выделенной аудитории.
Создание собственного Youtube канала и/или размещение рекламы на популярном видеохостинге Youtube призваны помочь в решении актуальных задач вашего бизнеса.
Благодаря возможности выбора подходящего варианта рекламы и точным настройкам показа объявлений вы быстро донесете информацию до большого количества пользователей, которых могут заинтересовать ваши услуги и предложения.
Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга
Об эффективности нашей работы говорят наши достижения
Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах
Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат
Туризм
Рестораны и кафе
Салоны красоты
Медицина
Банки
Авто
Образование
Товары для детей
Фото
Ремонт
Уборка
Страхование
Фитнес
Досуг
Одежда и обувь
Аренда
Еда
Украшения
Товары для дома
Техника
Промышленность
Недвижимость
Дом и сад
+ Ваш бизнес
Оптимизация канала: что это такое?
Оптимизацией называют комплекс действий, которые помогают пользователям находить ваш канал по вводу ключевых слов в поисковике.
Оптимизировать канал помогают: оформление, создание трейлера и описаний, работа с тегами и каналами из рекомендаций, плейлисты и прочее.
Нет видео: что делать?
Если у вас нет видео, мы поможем с разработкой сценария. С готовым качественным сценарием будет проще самому отснять видеоконтент. При необходимости наши специалисты помогут с выбором видеографа.
С какими тематиками вы работаете?
Среди клиентов владельцы Youtube-каналов разной тематики — компании, которые предлагают определенные услуги или товары, бренды, а также блогеры.
Заказчики ставят перед нами определенные рекламные цели: увеличить количество подписчиков, переходов на сайт компании и так далее.
Сколько придется заплатить за продвижение Youtube-канала?
Финальная цена зависит от нескольких факторов:
позвоните или оставьте заявку на сайте.
все цели и задачи проекта. Проанализируем рынок.
индивидуальное коммерческое предложение.
и заключаем договор. Приступаем к работе.
С 2020 года в Instagram произошло множество изменений. Во-первых, у пользователей соцсети появились новые возможности по продвижению своих страниц. Во-вторых, изменилась сама аудитория. Если раньше ядро сети состав...
SMM-продвижение подойдет любому бизнесу, который реализует свои продукты напрямую. Кроме того, продвижение в социальных сетях пригодится и тем компаниям, которые не занимаются прямой продажей товаров конечному потр...
Шапка профиля — это первое, что видит посетитель страницы в Instagram. Она включает аватар, название, категорию, описание аккаунта и ссылку. Именно эти элементы создают впечатление о профиле. От того, насколь...
Получить предложение
×