EN/RU

Полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга
Наши достижения

Почему проседает результативность рекламы в Яндекс.Директ и Google.Ads и как это исправить?

08.10.2021
Почему проседает результативность рекламы в Яндекс.Директ и Google.Ads и как это исправить?

Красивая, качественная реклама не приводит к вам достаточного количества пользователей? Разберемся, что же могло пойти не так.

Факторы, влияющие на эффективность контекстной рекламы

Чтобы не слить бюджет, важно отслеживать три основных показателя кампании:

  1. Поисковые запросы.

Если реклама не приносит должного результата, то первое, что следует сделать – это убрать из кампании запросы, не соответствующие направлению.

Для этого в Яндексе переходим в отчет «Поисковые запросы» в статистике кампании, ставим нужную дату и находим среди показателей ненужные слова. Их нужно добавить в список минус-фраз. В Google эту аналитику можно найти в разделе «Ключевые слова» – «Запросы».

  1. Площадки, где показываются объявления.

В данном случае речь идет о РСЯ и КМС.

В разделах с аналитикой рекламной кампании можно почистить список сайтов, на которых показывается объявление. Отключайте те, которые приносят меньше трафика по сравнению с другими или приносят некачественнный трафик – много отказов, мало просматриваемых страниц, нет конверсий. Также стоит убирать площадки со слишком высокой стоимостью клика и переходы из мобильных приложений.

Факторы, влияющие на эффективность контекстной рекламы

Также обратите внимание на показы не в самих поисковиках, а на страницах поисковых партнеров – такие ресурсы могут накручивать количество показов, а показатели переходов остаются низкими.

Чтобы убрать ненужные площадки для размещения из кампании, в Яндексе нужно зайти в статистику по кампании РСЯ, в отчет по площадкам. Также можно посмотреть статистику по поисковым ресурсам.

В Google выбираете кампанию КМС, в раздел «Места размещения», и заходите во вкладку, где показывается ваша реклама. По поисковым партнерам Google предоставляет только общие данные. Добавьте сегмент «Сеть с поисковыми партнерами» и, если видите, что количество кликов намного превышает количество переходов, удаляйте поисковых партнеров из площадок для размещения.

  1. Позиции объявлений.

От позиции напрямую зависит, увидят ли потенциальные клиенты ваше предложение. Вручную выставлять ставки не очень удобно, ведь можно просто не уследить за аукционом. Эффективнее использовать автоматические стратегии и системы, которые сами меняют ставки.

Чтобы не упустить рекламный бюджет и выстроить действительно эффективную кампанию, важно следить за показателями, анализировать их 3-4 раза в неделю.

Позиции объявлений

Подготовлено специалистами отдела seo и аналитики компании Seologic.


Отзывы – независимый источник информации о качестве и уровне услуг, предоставляемых компанией.

Предлагаем ознакомиться с отзывами о Сеолоджик на следующих официальных площадках:

- отзывы о Сеолоджик в специальном разделе сайта.

- отзывы о Сеолоджик в группе ВКонтакте.

- отзывы о Сеолоджик в профиле Instagram.

- отзывы о Сеолоджик в сообществе Facebook.

Читайте также
14.04.2022

Услуга: Продвижение сайта.

Направление: Медицинский центр.

Тип сайта: Услуги.

Цели клиента: Привлечение новых клиентов.

Особенности в работе с проектом: Повышенные требования поисковых систем к контенту и качеству сайта (ввиду того, что сайт относится к YMYL тематике – ресурсы, которые могут повлиять на здоровье, финансовую стабильность или безопасность человека), необходима дополнительная проработка E-A-T факторов ранжирования (Экспертность, Авторитетность, Доверие).

10.12.2021

С каждым годом Instagram предоставляет все больше возможностей для бизнеса. В августе 2021 Instagram открыл доступ к API (программному интерфейсу приложения). Это позволило всем бизнес-аккаунтам использовать чат-ботов для управления личными сообщениями в direct.

22.10.2021

Сегодня наращивание ссылочной массы все еще остается одним из ключевых способов продвижения, однако теперь важно следить и за качеством ссылок.

20.10.2021

Доверить продвижение бизнеса в интернете профессионалам – правильное решение. Но как проконтролировать работу подрядчика и убедиться в том, что его услуги действительно приносят пользу бизнесу?

Отправить заявку
Отправить заявку