Почему проседает результативность рекламы в Яндекс.Директ и Google.Ads и как это исправить?

Почему проседает результативность рекламы в Яндекс.Директ и Google.Ads и как это исправить?

Красивая, качественная реклама не приводит к вам достаточного количества пользователей? Разберемся, что же могло пойти не так.

Факторы, влияющие на эффективность контекстной рекламы

Чтобы не слить бюджет, важно отслеживать три основных показателя кампании:
  1. Поисковые запросы.
Если реклама не приносит должного результата, то первое, что следует сделать – это убрать из кампании запросы, не соответствующие направлению. Для этого в Яндексе переходим в отчет «Поисковые запросы» в статистике кампании, ставим нужную дату и находим среди показателей ненужные слова. Их нужно добавить в список минус-фраз. В Google эту аналитику можно найти в разделе «Ключевые слова» – «Запросы».
  1. Площадки, где показываются объявления.
В данном случае речь идет о РСЯ и КМС. В разделах с аналитикой рекламной кампании можно почистить список сайтов, на которых показывается объявление. Отключайте те, которые приносят меньше трафика по сравнению с другими или приносят некачественнный трафик – много отказов, мало просматриваемых страниц, нет конверсий. Также стоит убирать площадки со слишком высокой стоимостью клика и переходы из мобильных приложений. Факторы, влияющие на эффективность контекстной рекламы Также обратите внимание на показы не в самих поисковиках, а на страницах поисковых партнеров – такие ресурсы могут накручивать количество показов, а показатели переходов остаются низкими. Чтобы убрать ненужные площадки для размещения из кампании, в Яндексе нужно зайти в статистику по кампании РСЯ, в отчет по площадкам. Также можно посмотреть статистику по поисковым ресурсам. В Google выбираете кампанию КМС, в раздел «Места размещения», и заходите во вкладку, где показывается ваша реклама. По поисковым партнерам Google предоставляет только общие данные. Добавьте сегмент «Сеть с поисковыми партнерами» и, если видите, что количество кликов намного превышает количество переходов, удаляйте поисковых партнеров из площадок для размещения.
  1. Позиции объявлений.
От позиции напрямую зависит, увидят ли потенциальные клиенты ваше предложение. Вручную выставлять ставки не очень удобно, ведь можно просто не уследить за аукционом. Эффективнее использовать автоматические стратегии и системы, которые сами меняют ставки. Чтобы не упустить рекламный бюджет и выстроить действительно эффективную кампанию, важно следить за показателями, анализировать их 3-4 раза в неделю. Позиции объявлений Подготовлено специалистами отдела seo и аналитики компании Seologic.
Руководитель отдела интернет-маркетинга
Руководитель отдела интернет-маркетинга Об авторе

Специалист с многолетней экспертизой в области интернет-маркетинга.



×