
08.10.2021
в SEO
Почему проседает результативность рекламы в Яндекс.Директ и Google.Ads и как это исправить?
Красивая, качественная реклама не приводит к вам достаточного количества пользователей? Разберемся, что же могло пойти не так.
Также обратите внимание на показы не в самих поисковиках, а на страницах поисковых партнеров – такие ресурсы могут накручивать количество показов, а показатели переходов остаются низкими. Чтобы убрать ненужные площадки для размещения из кампании, в Яндексе нужно зайти в статистику по кампании РСЯ, в отчет по площадкам. Также можно посмотреть статистику по поисковым ресурсам. В Google выбираете кампанию КМС, в раздел «Места размещения», и заходите во вкладку, где показывается ваша реклама. По поисковым партнерам Google предоставляет только общие данные. Добавьте сегмент «Сеть с поисковыми партнерами» и, если видите, что количество кликов намного превышает количество переходов, удаляйте поисковых партнеров из площадок для размещения.
Подготовлено специалистами отдела seo и аналитики компании Seologic.
Факторы, влияющие на эффективность контекстной рекламы
Чтобы не слить бюджет, важно отслеживать три основных показателя кампании:- Поисковые запросы.
- Площадки, где показываются объявления.

- Позиции объявлений.
