SEO

Как правильно оформить страницу «Контакты»?

Одними из наиболее распространенных вопросов, на которые приходится отвечать поисковым оптимизаторам, являются те, что связаны с оформлением отдельных страниц сайта. Специалисты напоминают о важности правильной работы над страницей «Контакты». Мы предоставляем список важнейших моментов, которые надо учитывать при работе над этой частью ресурса: Для...

Читать далее
Нужно ли перекрашивать кнопку заказа в красный цвет?

Вопрос цветового оформления беспокоит многих владельцев интернет-ресурсов. Огромное количество веб-дизайнеров в конце концов приходит к мысли, что кнопку заказа следует сделать как можно более заметной – например, окрасив ее в красный цвет. Приведет ли это к росту конверсии? Теоретически, да. Действительно, ряд компаний столкнулись с...

Читать далее
Продвижение и контекстная реклама. Что лучше выбрать?

Целесообразно ли прибегать к услугам поискового продвижения сайтов? Не лучше ли использовать только контекстную рекламу? В нашей стране крупнейшими сервисами такой рекламы являются Ads, Яндекс.Директ. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Обеспечивает ли поисковое продвижение преимущества в сравнении с контекстной рекламой?...

Читать далее
Работа с поведенческими факторами сайта

Как улучшить поведенческие характеристики сайта? Для этого нужно сделать ресурс интересным и полезным для пользователей. Существуют разные способы достижения цели, но помните, что улучшение поведенческих факторов сильно отличается от искусственной накрутки. Естественные методы подразумевают работу с уникальными посетителями, каждый из которых ведет себя по-своему. Профессиональные...

Читать далее
Способы снижения эффекта негативных отзывов в Интернете

Всего один негативный отзыв о вашей компании, размещенный на популярном ресурсе, может испортить результаты многих месяцев формирования имиджа. Именно поэтому уважаемые компании уделяют так много внимания не только продвижению сайтов, но и SERM-технологиям – с их помощью удается защитить репутацию самой организации или определенного продукта...

Читать далее
Заработал алгоритм Минусинск

15 мая этого года Яндекс запустил алгоритм Минусинск, разработанный для борьбы со ссылочным спамом. Отныне ресурсы, которые используют в процессе раскрутки SEO-ссылки, будут иметь более низкий рейтинг в поисковой системе. Такие нововведения способны значительно снизить трафик из Яндекса. В настоящее время одним из самых действенных...

Читать далее
Яндекс представляет Метрику 2.0

С момента запуска весной 2009 года система Яндекс.Метрика постоянно совершенствовалась, расширяла свой инструментарий и функционал. Однако со временем управлять сервисом, разработанным настолько давно, становилось все сложнее. Вместе с этим развивающийся рынок веб-аналитики требовал искать новые подходы и способы анализа. На разработку второй Метрики у компании...

Читать далее
Алгоритм mobile-friendly от Google уже работает

21 апреля 2015 представители Google оповестили об окончательном внедрении алгоритма mobile-friendly во всех странах. Страницы, адаптированные для мобильных устройств, теперь ранжируются лучше в результатах поисковой системы. Такая функция значительно упрощает поиск актуальных качественных материалов, в которых информация читабельна без изменения масштаба, кликабельные кнопки расположены оптимально,...

Читать далее
×