20.07.2021
в SEO
Миф о пересекающихся ключах
Существует миф, что пересекающиеся ключевые запросы повышают стоимость клика. То есть рекламодатель начинает конкурировать сам с собой, за счет чего и происходит повышение цены. Но это заблуждение легко опровергнуть. Миф и реальность Вы рекламируете определенный домен и добавляете ключевики:
- заказать пылесос;
- заказать моющий пылесос;
- моющий пылесос с турбощеткой заказать с доставкой.
- Показ по точности введенных слов.
- Показ фразы по самому высокому качеству и CTR.
Принцип неконкурентности
Существуют аукционы между кампаниями разных рекламодателей. Именно принцип неконкурентности позволяет повысить «ценовой вес» клика. Как это работает:- Яндекс отбирает объявления, основываясь на качестве, CTR, ставке.
- Создаются кампании и среди них выигрывает определенное объявление.
- Выигравшее объявление начинает соперничать с объявлениями оппонентов по показателям ставки, качества и CTR.
- Цена, которая будет списываться, рассчитывается на основе объявлений ваших оппонентов. Именно другие конкуренты, а не вы сами, влияют на стоимость клика.
- У вас одна кампания, в которой используются ключевики. Эти ключи в разогреве аукциона не будут участвовать.
- Ссылки в объявлении по конкурирующим ключам ведут на одинаковый домен / редиктор. Такие ключевики также не участвуют в разогреве.
- Для кампании создано объявление O и P. Ссылки P и объявления R ведут на один домен. В этой ситуации O и R не конкурируют, а значит, не участвуют в аукционе.