Логотип
EN/RU

Миф о пересекающихся ключах

20.07.2021
Миф о пересекающихся ключах

Существует миф, что пересекающиеся ключевые запросы повышают стоимость клика. То есть рекламодатель начинает конкурировать сам с собой, за счет чего и происходит повышение цены. Но это заблуждение легко опровергнуть.

Миф и реальность

Вы рекламируете определенный домен и добавляете ключевики:

  • заказать пылесос;
  • заказать моющий пылесос;
  • моющий пылесос с турбощеткой заказать с доставкой.

Эти ключи можно использовать для одной и даже нескольких различных кампаний. Рекламодатели нередко используют и разные аккаунты в Яндекс.Директе.

Итак, вы настроили рекламу и ждете высокий результат. Пользователь вводит в поисковую строку самую длинную фразу, но поисковый запрос покажет то объявление, которое отберет Яндекс.

Но существуют дополнительные настройки, позволяющие рекламодателю управлять выдачей запросов своей кампании:

  • Показ по точности введенных слов.
  • Показ фразы по самому высокому качеству и CTR.

Конкуренция среди ключей присутствует. Но она не всегда срабатывает в вашу пользу. Вы хотели, чтобы система показала объявление для «моющий пылесос с турбощеткой заказать с доставкой», но показывается объявление «заказать пылесос». Результат: пользователь выйдет на страничку другой категории, а эффективность кампании снизится, клик не вырастет в цене.

Принцип неконкурентности

Существуют аукционы между кампаниями разных рекламодателей. Именно принцип неконкурентности позволяет повысить «ценовой вес» клика.

Как это работает:

  • Яндекс отбирает объявления, основываясь на качестве, CTR, ставке.
  • Создаются кампании и среди них выигрывает определенное объявление.
  • Выигравшее объявление начинает соперничать с объявлениями оппонентов по показателям ставки, качества и CTR.
  • Цена, которая будет списываться, рассчитывается на основе объявлений ваших оппонентов. Именно другие конкуренты, а не вы сами, влияют на стоимость клика.

Существует три условия, которые не позволяют вам участвовать в разогреве аукциона с самим собой:

  1. У вас одна кампания, в которой используются ключевики. Эти ключи в разогреве аукциона не будут участвовать.
  2. Ссылки в объявлении по конкурирующим ключам ведут на одинаковый домен / редиктор. Такие ключевики также не участвуют в разогреве.
  3. Для кампании создано объявление O и P. Ссылки P и объявления R ведут на один домен. В этой ситуации O и R не конкурируют, а значит, не участвуют в аукционе.

Поэтому чтобы не стать самому себе конкурентом, запускайте различные кампании для одного домена.

Читайте также
14.09.2021

Reels – это специальный раздел в Instagram (аналог TikTok). С его помощью пользователям можно записывать видео длиной до 60 секунд и добавлять к ним музыку и визуальные эффекты.

03.08.2021

Редизайн делают, когда компания проводит ребрендинг, меняет фирменный стиль, когда необходимо улучшить юзабилити сайта и повысить конверсию.

28.07.2021

Линкбилдинг, или размещение ссылок на сайтах-донорах, остается достаточно востребованным для продвижения интернет-магазина, корпоративного сайта, блога.

14.07.2021

Нередко перед SEO-специалистами стоит задача запуска множества рекламных кампаний с маленьким бюджетом и строгим CPL. Особая сложность возникает при работе с продвижением услуг узкоспециализированных медцентров.

Отправить заявку
Отправить заявку