Логотип
EN/RU

Вопрос-ответ

Екатерина Вадимовна
«Зачем публиковать на сайте таблицу с ценами на товары, если на нашем ресурсе имеется современный и функциональный калькулятор, который дает возможность все точно рассчитать? Кроме того, мы часто меняем стоимость тех или иных продуктов.»

Все дело в том, что по очевидно коммерческим запросам (к примеру, «двери межкомнатные купить», «двери межкомнатные цена») выше ранжируются ресурсы, на которых упоминаются цены на искомую продукцию. Поэтому, если у сайтов, занимающих первые позиции по таким ключевым словам, есть страница с прайсом, значит, и на вашем ресурсе необходимо ее опубликовать.

Антон
«По какой причине у нас в продвижении насчитывается около 20 запросов, а мой конкурент продвигается по 3 запросам (как он говорит) и ранжируется в результатах поисковой системы выше нас?»

На эффективность продвижения сайта в поисковых системах оказывает влияние множество нюансов, и число запросов – лишь один из них. К примеру, место ресурса в выдаче результатов будет меняться в зависимости от следующих аспектов:

Ольга
«Я сама публиковала все тексты на сайте, и они мне нравятся. Зачем их менять? Можно ли раскручивать ресурс, не меняя уже размещенные тексты?»

Обратите внимание, что, даже в том случае, если страница не является посадочной и на ней нет оптимизированного текста, ее наполнение также должно быть абсолютно уникальным, написанным конкретно для вашего сайта.

Отправить заявку
Отправить заявку