Таргетированная реклама – это небольшие объявления, состоящие из графического и текстового блока, которые демонстрируются только целевой аудитории в социальных сетях.
Для каждой социальной сети выделяют свои особенности и преимущества при настройке данного типа рекламы. Исходя из целей и особенностей бизнеса специалисты Seologic могут порекомендовать социальную сеть для запуска и настроить рекламу с целью привлечения пользователей.
При настройки каждой сети учитываются такие особенности как: формат креативов, настройки аудитории, подключение дополнительных инструментов и т.д..
Подробнее о рекламе в отдельной социальной сети можно изучить на странице о ней:
Реклама в социальных сетях обладает широким функционалом настроек для возможности таргетирования вашего предложения на аудиторию с выбором пола, геоположения, интересов, уровня дохода и многого другого.
Выявив наиболее точную ЦА, распределив бюджет и разработав креативы, мы получаем максимально эффективный инструмент для работы в социальной сети.
На начальном этапе мы проводим брифинг, чтобы выявить потребности вашего бизнеса, основные задачи и цели. После чего анализируем целевую аудиторию, определяя соответствие ее интересы и ценности компании/бренда, разрабатываем стратегию привлечения внимания пользователей к продукту/услуге.
На основании данных о продуктах и целевой аудитории команда специалистов разрабатывает креативы и тексты для рекламных объявлений, загружает их в систему и проводит настройки условий таргетинга/ретаргетинга для достижения максимальной эффективности.
Настройка — это только начало. Важно уметь читать, анализировать и сравнивать результаты, применять накопленные компетенции специалистов для улучшения показателей. Поэтому мы проводим ежедневный мониторинг показателей, вносим корректировки для повышения эффективности, готовим ежемесячную отчетность, чтобы вы могли оценить результат.
Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга
Об эффективности нашей работы говорят наши достижения
Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах
Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат
Туризм
Рестораны и кафе
Салоны красоты
Медицина
Банки
Авто
Образование
Товары для детей
Фото
Ремонт
Уборка
Страхование
Фитнес
Досуг
Одежда и обувь
Аренда
Еда
Украшения
Товары для дома
Техника
Промышленность
Недвижимость
Дом и сад
+ Ваш бизнес
Стоимость настройки и ведения таргетированной рекламы для среднестатистического проекта — от 500 BYN. Стоимость таргета в соцсетях зависит от целей и задач бизнеса, объема бюджета на рекламу, количества сегментов и объявлений.
* — цена указана за настройку и ведение таргета, рекомендуемый бюджет на рекламу — от 300 BYN.
Помните: При заказе SMM-продвижения настройка таргетированной рекламы БЕСПЛАТНО!
Ответ: Digital-агенство «Сеолоджик» — комплексная работа по продвижению вашего бизнеса в соцсетях!
Мы разрабатываем и применяем стратегию по продвижению в социальных сетях. Делаем так, чтобы потенциальные клиенты узнали о компании, формируем доверие к бренду, помогаем принять решение «купить».
Проводится анализ конкурентов, определяются сильные и слабые стороны бизнеса, изучается аудитория. Ее:
Подобрав и загрузив список запросов таких пользователей в социальную сеть, мы с легкостью сможем точечно идентифицировать потенциальных покупателей.
В итоге:
Потратив на рекламу немного денег, но с максимальной эффективностью, вы избежите трат на показы на тех, кто уже является вашими покупателями, или, наоборот, вернете интерес старых клиентов.
Чтобы быть готовым к новому проекту, мы уделяем огромное количество времени на развитие каждого нашего специалиста. Поддерживаем уровень их экспертности, проходим сертификации в рекламных системах. Все это позволяет:
Мы формируем имидж компании, рассказывает об услугах. Все это направлено на то, чтобы сделать потенциального покупателя реальным.
Ведение рекламной кампании — это дорого?
После анализа бюджета, целей, целевой аудитории, её интересов копирайтер создаёт уникальный рекламный текст, дизайнер — визуальную составляющую, а таргетолог запускает рекламную кампанию.
Далее проводится анализ проведённой рекламной кампании, собирается обратная связь от отдела продаж заказчика. После этого вносятся корректировки, пробуются новые механики, масштабируются показы на самую активную аудиторию, удешевляется стоимость заявки и платящего клиента.
В итоге таргетированная реклама дает возможность выйти в плюс: вы получаете более дешёвые лиды, новых подписчиков и клиентов, а также дополнительную прибыль.
Зачем заполнять бриф? Можно ли начать работу без брифов?
Как нам понять, кто вы такие и чего хотите вы?
Мы — не часть вашей команды. Мы не знаем всех тонкостей вашего бизнеса. Для эффективной работы нам необходимо понять ваш продукт, его особенности, узнать о вашем списке запретов и приоритетов.
При работе специалист опирается на информацию о вашем бизнесе. Без неё не получится создать и реализовать сильный материал.
Бриф экономит время. Зачем отвлекаться от работы на звонки и письма? Ведь на все основные вопросы о вашем бизнесе вы уже ответили и отвлекаться на переписку не нужно. Даже если потом возникнут вопросы, специалист сохранить ответы в соответствующие незаполненные поля, и уже ничего не будет забыто и потеряно.
Почему нам приходят лиды с других регионов? Мы должны таргетироваться только на один город
Лидами называют потенциальных клиентов или информацией, которую человек оставил о себе (контакты в анкете, согласие на получение рассылки и т.п.). Такой пользователь — ваша ЦА. Он заинтересован в ваших услугах, а значит, его можно сделать реальным клиентом.
Но люди путешествуют, перемещаются с места на место, ездят к родственникам. К сожалению, невозможно 100% точно отследить местонахождение человека, погрешность всегда будет.
Чем таргет лучше контекста? Есть ли различия?
Контекстная реклама размещается в рекламном блоке поисковиков Google и Яндекс. Перед запуском собираются популярные запросы по вашему товару и услуге. Такая реклама в каком-то смысле ограничена, так как удовлетворяет уже существующие запросы.
Таргетированная реклама рассчитана на привлечение новых, «холодных» клиентов с целью увеличения продаж. С помощью таргета проводится поиск среди неочевидных запросов, отраслей и интересов аудитории.
Для достижения большего результата рекомендуется совмещение таргета и контекста.
Куда лучше вести трафик: в сообщество или на сайт?
Чтобы понять, какую площадку выбрать для рекламы, важно определиться с целью рекламной кампании.
Если цель — сформировать репутацию и улучшить отношение аудитории к вам, трафик нужно вести на сообщество. Хотите получить заявки (лиды) или покупки — рекламу ведем на сайт.
В сообществе находятся люди с одинаковыми интересами. Если контент интересен, подписчик интересуется, разогревается, участвует в обсуждении, делится с друзьями, оставляет отзывы – все это повышает доверие к вам. К тому же, запуская рекламу, она будет видна всем участникам сообщества.
Но! Каким бы крутым ни был товар, контент должен быть интересным. Важно отвечать на вопросы и комментарии, общаться с подписчиками. Это время и, возможно, расходы на помощника для этой работы.
Сайт удобен для прямых продаж недорогих товаров. На нем мы собираем данные клиента для рассылки: телефон, почту. Создавать новый контент не нужно.
Но! Сайт еще нужно создать или привести его в «товарный вид», а значит, подключить дизайнеров, верстальщиков и специалистов по аналитике.
Вы уверены, что наша аудитория есть в социальных сетях?
По данным Mediascope, около 23 млн. человек пользуются «ВКонтакте», около 15 млн. — Instagram, по 9 млн. — Facebook и «Одноклассники».
Социальные сети — простая возможность начать бизнес и увеличить продажи. Главное — иметь план: узнать свою ЦА, ее возраст, местоположение, интересы, определить «боль» потенциального клиента и предоставить ее решение. Потом, на основе собранной информации, настроить рекламу!
Наша работа — составить план, определить нужную социальную сеть с вашей аудиторией и поэтапно вести клиентов к вам.
позвоните или оставьте заявку на сайте.
все цели и задачи проекта. Проанализируем рынок.
индивидуальное коммерческое предложение.
и заключаем договор. Приступаем к работе.
YouTube — это мощная платформа для создания и распространения видеоконтента, и многие мечтают о большой аудитории и монетизации своего канала. Чтобы достичь успеха, нужно уделить внимание множеству аспектов, начина...
Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. ВКонтакте, несомненно, остается одной из самых важных площадок для общения, развлечений и развития бизнеса. Однако в 2023 году мы сталкиваемся с е...
Для того, чтобы сделать ресурс интересным пользователям, применяют разные методы продвижения. Они включают в себя как работу с оптимизацией для поисковых систем и непосредственно рекламу, так и усовершенствование с...