Таргетированная реклама
Таргетированная реклама – это небольшие объявления, состоящие из графического и текстового блока, которые демонстрируются только целевой аудитории в социальных сетях.

Реклама в Инстаграм
В социальной сети Instagram доступен показ рекламы в ленте новостей, Stories, IGTV и разделе "Интересное". Она помогает компаниям повысить узнаваемость и расширить клиентскую базу с помощью изображений и видео.
В социальной сети Instagram доступен показ рекламы в ленте новостей, Stories, IGTV и разделе "Интересное". Она помогает компаниям повысить узнаваемость и расширить клиентскую базу с помощью изображений и видео.

Реклама во ВКонтакте
Отличительная черта сети ВКонтакте — возможность глубокого таргетинга (демонстрации рекламы непосредственно целевым пользователям нужного возраста, пола, сферы деятельности, интересов, участникам групп и т.д.).
Отличительная черта сети ВКонтакте — возможность глубокого таргетинга (демонстрации рекламы непосредственно целевым пользователям нужного возраста, пола, сферы деятельности, интересов, участникам групп и т.д.).

Реклама в Facebook и Инстаграм
Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Инстаграм осуществляется через рекламный кабинет Facebook, что делает варианты сегментирования аудитории и типы объявлений идентичными для двух соцсетей.
Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Инстаграм осуществляется через рекламный кабинет Facebook, что делает варианты сегментирования аудитории и типы объявлений идентичными для двух соцсетей.

Реклама в Одноклассниках
Таргетированная реклама в Одноклассниках настраивается с использованием платформы Mail.ru Group MyTarget.
Таргетированная реклама в Одноклассниках настраивается с использованием платформы Mail.ru Group MyTarget.

Реклама в YouTube
Таргетированная реклама в YouTube позволяет настроить показ видео-объявления нужной аудитории в нужное время на Ютуб и в контекстно-медийной сети.
Таргетированная реклама в YouTube позволяет настроить показ видео-объявления нужной аудитории в нужное время на Ютуб и в контекстно-медийной сети.
Этапы таргетированной рекламы

Разработка стратегии размещения
- Брифинг
- Анализ ЦА
- Подготовка стратегии

Настройка рекламной кампании в системе
- Создание объявлений
- Добавление в систему
- Настройка условий таргетинга/ретаргетинга

Ведение и отчетность
- Ежедневный мониторинг результатов
- Корректировки для повышения эффективности
- Ежемесячная отчетность
Преимущества таргетированной рекламы

в целевую
аудиторию

рекламироваться
без сайта

клика по сравнению с другими каналами

Для того, чтобы заказать настройку и ведение таргетированной рекламы, узнать точные цены для вашей компании:
- звоните: +375 29 373 29 39
- пишите: info@seologic.by
- или оформите заявку на сайте.
Истории успеха
Отзывы наших клиентов