ВКонтакте (VK) отличается большим комплексом инструментов для рекламы и других маркетинговых ходов как для привлечения трафика, так и для популяризации бренда и его позиционирования.
В социальной сети ВКонтакте зарегистрировано более 240 миллионов пользователей, при этом ежедневно заходят на сайт более 70 миллионов человек.
76% аудитории старше 18 лет.
Точная сегментация рекламы. Продвижение группы во ВКонтакте всегда эффективно ввиду того, что информация показывается только тем, кто ей действительно интересуется.
Стоимость продвижения 1 группы
от 2000 BYN
На 2 и последующие соцсети скидка до 60%.
Бюджет на рекламу устанавливает клиент*
* — Ежемесячный платеж. Эта сумма перечисляется в рекламную систему ВКонтакте, и деньги идут на оплату показа рекламы и переходов в группу. Минимальный рекомендуемый бюджет на одну социальную сеть от 250 BYN в месяц.
Кроме трех представленных способов рекламы, могут использоваться альтернативные инструменты. В соответствии с задачами продвижения в сети ВКонтакте предлагаются следующие методы:
За счет проведения различного рода комбинаций маркетинговых активностей клиент получает увеличение количества заявок на товары и услуги и рост продаж.
Вы получаете возможность стать ближе к реальным и потенциальным потребителям. Благодаря доступности целевая аудитория становится более заинтересованной в рекламируемом бренде. Грамотно раскрученное сообщество или группа и остальные приемы рекламы в результате оставляют у пользователей позитивное впечатление о компании. Клиенты убеждены, что вы идете в ногу со временем.
Профессиональное ведение сообщества во ВКонтакте помогает лучше узнать потенциальных и реальных клиентов, а также добиться хорошего взаимодействия. Когда участники видят качественную обратную связь, у них складывается положительное отношение к компании. При выборе они предпочтут ваше предложение.
Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга
Об эффективности нашей работы говорят наши достижения
Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах
Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат
Туризм
Рестораны и кафе
Салоны красоты
Медицина
Банки
Авто
Образование
Товары для детей
Фото
Ремонт
Уборка
Страхование
Фитнес
Досуг
Одежда и обувь
Аренда
Еда
Украшения
Товары для дома
Техника
Промышленность
Недвижимость
Дом и сад
+ Ваш бизнес
Стоимость продвижения в ВКонтакте?
Итоговая стоимость зависит от ряда факторов:
Поэтому стоимость проекта рассчитывается индивидуально.
Нужно ли бизнесу идти в ВКонтакте?
Социальная сеть ВКонтакте — это постоянно растущая русскоязычная аудитория из 97 млн активных пользователей. Здесь можно найти ЦА для любой услуги или товара.
Кроме того, бизнес в ВКонтакте не зависит от блокировок иностранных соцсетей. Это позволяет предлагать свой продукт, не боясь потерять площадку с ЦА.
Когда ждать первые продажи?
Чтобы дойти до продаж, аккаунт должен пройти три шага: вовлечь аудиторию — подогреть — продать товар/услугу. Скорость прохождения этих этапов может быть разной. Но каждому клиенту придется пройти эти три шага.
Если страница создана с нуля, заявки приходят уже на 1,5–3 месяц.
Обратите внимание, что VK выступает как начальным, так и последним шагом в воронке продаж. Это значит, что покупатели интересуются, следят за брендом/компанией в социальной сети, а покупают продукт в официальном интернет-магазине, в физической точке продажи или на площадках маркетплейсов.
Можно ли раскрутить группу ВКонтакте своими силами?
Раскручивать группу можно самостоятельно. Но чтобы получить хороший результат, придется вложить много сил и времени.
Сколько потребуется времени на запуск?
Чтобы запустить проект в VK, потребуется от 7 до 10 дней. За это время специалисты разработают стратегию продвижения группы, составят контент-план, оформят представительства.
Скорость запуска зависит и от того, насколько вовлечен сам клиент, как быстро дает обратную связь.
позвоните или оставьте заявку на сайте.
все цели и задачи проекта. Проанализируем рынок.
индивидуальное коммерческое предложение.
и заключаем договор. Приступаем к работе.
Для того, чтобы сделать ресурс интересным пользователям, применяют разные методы продвижения. Они включают в себя как работу с оптимизацией для поисковых систем и непосредственно рекламу, так и усовершенствование с...
UGC (user-generated content) — это контент, созданный аудиторией бренда. Например, фотографии, отзывы, видеообзоры и т. п. Ключевая особенность пользовательского контента —искренность. Доказано, что пот...
С 2020 года в Instagram произошло множество изменений. Во-первых, у пользователей соцсети появились новые возможности по продвижению своих страниц. Во-вторых, изменилась сама аудитория. Если раньше ядро сети состав...