Логотип
EN/RU

Продвижение во ВКонтакте

ВКонтакте - это одна из наиболее популярных социальных сетей на территории Беларуси, России и отдельных стран СНГ.

ВКонтакте (VK) отличается большим комплексом инструментов для рекламы бренда и других маркетинговых ходов как для привлечения трафика, так и для популяризации бренда и его позиционирования через социальные медиа.

 

Стоимость: от 500 BYN

* - цена указана за ведение продвижения в ВК, рекомендуемый бюджет на таргетинг (рекламу) от 300 BYN

Преимущества социальной сети ВКонтакте:

В социальной сети ВКонтакте зарегистрировано более 240 миллионов пользователей, при этом ежедневно заходят на сайт более 70 миллионов человек.
 
76% аудитории старше 18 лет.
 

Точная сегментация рекламы.

Продвижение группы во ВКонтакте всегда эффективно ввиду того, что рекламируемая информация предоставляется только тем, кто ей действительно интересуется.
 

Инструменты рекламы во ВКонтакте:

Таргетированная реклама

Это целевые показы Вашего объявления наиболее заинтересованной аудитории в нужном для Вас географическом сегменте.

Таргетированная реклама способствует повышению узнаваемости бренда, увеличению трафика на сайт или в группу.


Реклама в сообществах

Наши специалисты подберут сообщества с подходящей аудиторией и разместят там информацию, способную заинтересовать Ваших потенциальных клиентов.


Реклама в ленте новостей

На основе таргетинговых характеристик вашей целевой аудитории мы настроим рекламу записей вашего сообщества в ленте новостей пользователей.

Это позволит еще больше акцентировать внимание на ваше сообщение у целевой аудитории.


Кроме трех представленных способов рекламы, могут использоваться альтернативные инструменты. В соответствии с задачами продвижения в сети ВКонтакте предлагаются следующие методы:

  • Акции, мероприятия, конкурсы — этот метод привлекает посетителей, увеличивает спрос, популярность группы, а также удерживает интерес участников.
  • Брендированная инфографика — наши специалисты находят и внедряют подходящие изображения, которые будут актуальны для вас и привлекательны для вашей целевой аудитории.

Результаты продвижения во ВКонтакте:

Рост продаж

За счет проведения различного рода комбинаций маркетинговых активностей клиент получает рост заявок на товары и услуги и рост продаж.

Улучшение имиджа и популяризация бренда

Вы получаете возможность стать ближе к реальным и потенциальным потребителям. Благодаря доступности целевая аудитория становится более заинтересованной в рекламируемом бренде. Грамотно раскрученное сообщество или группа и остальные приемы рекламы в результате оставляют у пользователей позитивное впечатление о компании. Клиенты убеждены, что вы идете в ногу со временем.

Повышение лояльности клиентов за счет коммуникации с ними

Профессиональное ведение сообщества во «ВКонтакте» помогает лучше узнать потенциальных и реальных клиентов, а также добиться хорошего взаимодействия. Когда участники видят качественную обратную связь, у них складывается положительное отношение к компании и при выборе они предпочтут ваше предложение.

Для того, чтобы заказать продвижение и ведение групп во ВКонтакте, узнать точные цены для вашей компании:

  • звоните: +375 29 373 29 39
  • пишите: info@seologic.by
  • или оформите заявку на сайте.
Отправить заявку
Отправить заявку

Кейсы

 
 
Кейс №1
Сеть стрит-фуд кафе

Социльные сети:

Задачи: развитие бренда в социальных сетях, повышение количества заказов.

Период работы: 1,5 года (и продолжается сотрудничество).

Проведенные работы:

  • Разработка стратегии.
  • Создание уникального дизайна.
  • Проведение фотосессий для создания фотоконтента.
  • Ежемесячная разработка контент-плана.
  • Привлечение активной аудитории за счет таргета, конкурсов, рекламы у блогеров.

Результат

Увеличение количества подписчиков в Instagram в 2,5 раза, во ВКонтакте – 1,95 раз.

В Instagram было получено >21 000 лайков и >15 000 комментариев, во ВКонтакте – >8 000 лайков, >1000 репостов и >2000 комментариев.

Кейс №2
Строительное оборудование

Социльные сети:

Задачи: повышение узнаваемости бренда.

Период работы: 17 месяцев (и продолжается сотрудничество).

Проведенные работы:

  • Разработка стратегии.
  • Разработка дизайна на основе брендбука компании.
  • Ежемесячная разработка контент-плана.
  • Проведение розыгрышей призов.
  • Ежедневный мониторинг комментариев, обработка вопросов

Результат

Увеличение количества подписчиков в Instagram на 740%, во ВКонтакте – 740%, в Facebook – на 2184%, в Youtube – на 2300%.

Увеличение вовлеченности (ER post) в Instagram в 3 раза, во ВКонтакте – в2,1 раз, в Facebook – в2 раза, в Youtube – в 4,7 раза.

Кейс №3
Банк

Социльные сети:

Задачи: повышение узнаваемости бренда, информирование населения о продукции, услугах, корпоративной жизни банка.

Период работы: 11 месяцев.

Проведенные работы:

  • Разработка стратегии.
  • Разработка дизайна на основе брендбука банка.
  • Регулярная публикация постов в соответствии контент-стратегией.
  • Настройка и ведение таргетированной рекламы.
  • Мониторинг комментариев, обработка вопросов

Результат

Увеличение количества подписчиков в Instagram на 371%, во Вконтакте – 37%, в Facebook – 69%.

Было охвачено 250 000+ пользователей с помощью таргетированной рекламы. Объявления были показаны 669 500+ раз.

Отзывы наших клиентов

Наши клиенты
Более 3200 успешных проектов за 8 лет работы. Мы ценим наших клиентов.
Автоидея
«Автоидея»
Автопалас-М
«Автопалас-М»
A1
«A1»
Хенкель Баутехник
«Хенкель Баутехник»
burger king
«Burger King»
«BELAVIA»
Белагропромбанк
«Белагропромбанк»
Hilti
«Hilti»
Официальный дилер Suzuki Motor в Республике Беларусь
«Официальный дилер Suzuki Motor в Республике Беларусь»
Юркас
«Юркас»
Hilti
«ООО "РЕДМОТОРС"»
БелВиллесден
«БелВиллесден»
sbarro
«Sbarro»
DPD
«DPD»
slivki
«Slivki»
Юнайтед-Компани
«Юнайтед-Компани»
евроопт
«Евроопт»
Аква-Минск
«Аква-Минск»
БТ
«Белтелерадиокомпания»
Экспедиция
«Экспедиция»
Гостиница Виктория
«Гостиница "Виктория"»
Горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс Логойск
«Горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс "Логойск"»
Атлант М Боровая
«Атлант М Боровая»
доминос пицца
«Dominos Pizza»
Saeco
«Saeco»
Официальный дилер УАЗ
«Официальный дилер УАЗ»
Синэво
«Синэво»
Пакодан
«Пакодан»
Медицинский центр ЛОДЭ
«Медицинский центр "ЛОДЭ"»
РУСАВТОПРОМ
«РУСАВТОПРОМ»
ЦЕНТРКУРОРТ
«ЦЕНТРКУРОРТ»
«Гостиница «Беларусь»»
Кадровое агенство «XXI ВЕК-КОНСАЛТ»
«Кадровое агентство «XXI ВЕК-КОНСАЛТ»»
такси-107
«Такси-107»
Famili Outlet
«Family Outlet»
Промтрансинвест
«Страховая компания "Промтрансинвест"»
chatoff.by
«Чатофф»
mark formelle
«Mark Formelle»
Дипсервис
«Дипсервис»
ИПМ-Консалт
«ИПМ-Консалт»
Бенефит бай
«Бенефит бай»
ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА»
«ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА»»
Туссон Вояж
«Туссон Вояж»
контакт
«KONTAKT!»
БелВнешРеклама
«БелВнешРеклама»
Юмор ФМ
«Юмор ФМ»
Трансконсалт Сервис
«Трансконсалт Сервис»
ТексЦентр
«ТексЦентр»
Белинтерэкспо
«Белинтерэкспо»
Мегаплан
«Мегаплан»
Мастер-Сервис Альвинс
«Мастер-Сервис Альвинс»
Белинфонет
«Белинфонет»
МВЗ Промет
«МВЗ Промет»
Калабрия
«Ресторан "Калабрия"»
Институт Предпринимательской деятельности
«Институт Предпринимательской деятельности»
Коминтерн
«Коминтерн»
УО Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
«УО "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники"»
Магазин горящих путевок «МЫС ТУР»
«Магазин горящих путевок «МЫС ТУР»»
VinoVino
«Vino&Vino»
Декорум
«Декорум»
Фабула Групп
«ООО «Фабула Групп»»
Eliz
«Eliz»
Лазер Графикс
«Лазер Графикс»
Центр промышленной оценки
«Центр промышленной оценки»
ПроЛив
«ПроЛив»
Фишка Бай
«Фишка Бай»
Rialtoshop
«Rialtoshop»
МинБелТранс
«МинБелТранс»
Трансаэро Турс
«ТрансАэроТурс»
Euro Asia
«Euro Asia»
Наши достижения
Отправить заявку
Отправить заявку