/blog/kak-analiz-konkurentov-pomogaet-povysit-trafik-na-sajt
Сравнивать себя с конкурентами полезно – это помогает найти новые идеи и улучшить свою контент-стратегию, а также оценить, чем ваша компания может выделиться.
Анализ конкурентов в SEO-продвижении – один из важнейших этапов, поскольку он помогает специалистам ближе познакомиться со сферой бизнеса, понять потребности и интересы клиентов.
Самый простой способ – это ввести в поисковик запросы и пройтись по первым пяти ссылкам в выдаче. Если ваша ниша предполагает наличие тематических ресурсов – СМИ, блогов – имеет смысл просмотреть и их тоже. Во-первых, это тоже хороший способ набрать идей для собственного контент-плана, во-вторых – там вы сможете найти ссылки на своих конкурентов или их публикации.
Анализировать конкурентов удобнее всего с помощью онлайн-сервисов: SEMRush, Answer The Public, Ahrefs. Например, в последнем есть вкладка Site Explorer, в которой можно ввести домен интересующего вас сайта и получить полный отчет по нему, включая посещаемость разных страниц.
Анализ ключевых слов конкурентов нацелен на то, чтобы определить, по каким запросам они ранжируются выше вас, и найти ключи, по которым вы можете их опередить. Такой анализ невозможно провести вручную, ведь сайт может ранжироваться по тысячам ключевых слов. Поэтому специалисты используют онлайн-инструменты:
Исследование конкурентов, их контента, позиций и ранжирования позволяет комплексно оценить нишу, найти новые возможности для выхода в ТОП-10.
Наполнение конкурентных сайтов может стать источником идей для собственного контента и помочь определить актуальные темы для пользователей в этой сфере. Однако, если хотите привнести на свой сайт что-то «подсмотренное» у конкурентов, то не забывайте о принципе небоскреба. Ваш контент должен быть лучше, чем у конкурентов с первых позиций выдачи.
Любой материал можно либо улучшить, либо сделать уникальным за счет экспертного мнения, стиля подачи. Поставьте себя на место посетителя своего сайта, подумайте о его болях и о том, как их закрыть. К какому общению привык ваш потенциальный клиент? В какой ситуации он ввел в поисковик ключевые слова, которые привели его на ваш сайт?
Этот подход универсален, он подходит для любой сферы бизнеса. Анализируя ранжирование и контент конкурентов, можно понять, что ищут ваши потенциальные клиенты, чего им не хватает и как предоставить им нужную информацию и услуги.
Подготовлено специалистами отдела seo и аналитики компании Seologic.
Отзывы – независимый источник информации о качестве и уровне услуг, предоставляемых компанией.
- отзывы о Сеолоджик в специальном разделе сайта.
- отзывы о Сеолоджик в группе ВКонтакте.
- отзывы о Сеолоджик в профиле Instagram.
- отзывы о Сеолоджик в сообществе Facebook.
Услуга: Продвижение сайта.
Направление: Медицинский центр.
Тип сайта: Услуги.
Цели клиента: Привлечение новых клиентов.
Особенности в работе с проектом: Повышенные требования поисковых систем к контенту и качеству сайта (ввиду того, что сайт относится к YMYL тематике – ресурсы, которые могут повлиять на здоровье, финансовую стабильность или безопасность человека), необходима дополнительная проработка E-A-T факторов ранжирования (Экспертность, Авторитетность, Доверие).
С каждым годом Instagram предоставляет все больше возможностей для бизнеса. В августе 2021 Instagram открыл доступ к API (программному интерфейсу приложения). Это позволило всем бизнес-аккаунтам использовать чат-ботов для управления личными сообщениями в direct.
Сегодня наращивание ссылочной массы все еще остается одним из ключевых способов продвижения, однако теперь важно следить и за качеством ссылок.
Доверить продвижение бизнеса в интернете профессионалам – правильное решение. Но как проконтролировать работу подрядчика и убедиться в том, что его услуги действительно приносят пользу бизнесу?