Social Media Marketing (SMM) — продвижение продукта или услуг через соцсети.
Социальные сети – эффективный инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией. Все еще не используете SMM, не воспринимаете его всерьез? Значит, лишаете себя конкурентного преимущества , а также теряете возможность более эффективно решать задачи.
Продвижение в соцсетях требует углубленных знаний в сфере маркетинга, проработки УТП бизнеса и правильной подачи выгод от покупки.
Как заинтересовать будущего покупателя и удержать его внимание? Как донести до него все плюсы сотрудничества именно с вашей компанией или брендом? Как «дожать» и получить звонок, а затем заказ? Правильное с точки зрения маркетинга ведение группы в соцсетях – залог успеха бизнеса.
Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга
Об эффективности нашей работы говорят наши достижения
Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах
Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат
Туризм
Рестораны и кафе
Салоны красоты
Медицина
Банки
Авто
Образование
Товары для детей
Фото
Ремонт
Уборка
Страхование
Фитнес
Досуг
Одежда и обувь
Аренда
Еда
Украшения
Товары для дома
Техника
Промышленность
Недвижимость
Дом и сад
+ Ваш бизнес
Помните: При заказе SMM-продвижения настройка таргетированной рекламы БЕСПЛАТНО!
Стоимость SMM для среднестатистического проекта — от 2000 BYN. На 2 и последующие соцсети скидка до 60%. Цена раскрутки в социальных сетях зависит от целей и задач бизнеса, от количества используемых социальных сетей, а также от множества других факторов, которые учитываются при составлении индивидуальной стратегии.
* — цена указана за ведение SMM, рекомендуемый бюджет на таргетированную рекламу — от 300 BYN.
позвоните или оставьте заявку на сайте.
все цели и задачи проекта. Проанализируем рынок.
индивидуальное коммерческое предложение.
и заключаем договор. Приступаем к работе.
Сколько стоит SMM-продвижение?
Конечная стоимость будет зависеть от нескольких факторов: задач и KPI проекта, количества социальных сетей, объема контент-плана, графика мониторинга и прочих факторов. Каждый проект уникален, поэтому и стоимость определяется индивидуально.
Какой бюджет стоит выделить на рекламную кампанию?
Помимо бюджета на ведение сообщества, мы также рекомендуем выделение средств и на его продвижение, а именно – привлечение трафика в сообщество. Это возможно за счет запуска таргетированной рекламы, покупки рекламы у блогеров, на популярных площадках и пр. Минимальный рекомендуемый бюджет, при котором можно увидеть ощутимый результат, — 300 BYN в месяц для каждой соцсети.
Сколько нужно времени на подготовку?
На запуск проекта в среднем требуется 7-10 дней. В этот период разрабатывается стратегия, оформление представительств и контент-план. Многое будет зависеть от Вашей вовлеченности и оперативности обратной связи.
Сколько времени нужно на раскрутку сообщества?
Не существует одинаковых алгоритмов SMM для всех. Специалист подбирает методики исходя из особенностей проекта, анализирует результаты и меняет подход, если необходимо. Для кого-то потребуется меньше времени, для кого-то больше. Сроки зависят от рекламного бюджета, узнаваемости бренда, размера аудитории, конечных целей.
Какие инструменты используются для SMM-продвижения?
Мы используем только белые методы продвижения SMM:
Под каждый проект подбираем свои инструменты, которые сработают именно для этого бизнеса.
С какими социальными сетями работаете?
Мы работаем со всеми популярными площадками: Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и пр.
Плюсы и минусы SMM:
Плюсы:
Минусы:
Для того, чтобы сделать ресурс интересным пользователям, применяют разные методы продвижения. Они включают в себя как работу с оптимизацией для поисковых систем и непосредственно рекламу, так и усовершенствование с...
UGC (user-generated content) — это контент, созданный аудиторией бренда. Например, фотографии, отзывы, видеообзоры и т. п. Ключевая особенность пользовательского контента —искренность. Доказано, что пот...
С 2020 года в Instagram произошло множество изменений. Во-первых, у пользователей соцсети появились новые возможности по продвижению своих страниц. Во-вторых, изменилась сама аудитория. Если раньше ядро сети состав...