Яндекс.Директ является одной из наиболее популярных площадок в Беларуси для размещения контекстной рекламы.
Основной целью рекламы является привлечение на сайт только целевых, заинтересованных в ваших продуктах/услугах пользователей.
Оплата осуществляется только за целевые переходы на сайт.
Лидерство в цифровом мире с экспертами!
Если вы хотите решить такие задачи, как привлечение ЦА, увеличение продаж, уведомление потенциальных клиентов об акциях и скидках, повышение цен на продукты, контекстная реклама в Яндекс отличное решение. Ваши рекламные объявления будут выдаваться поисковиком в ответ на определенные запросы и демонстрироваться как реклама на различных тематических сайтах.
Каждый проект для нас индивидуален. Мы умеем слышать клиента, выявлять потребности и решать поставленные задачи. Наша команда работает как единое целое с вашим бизнесом.
Количество успешных проектов позволяет заявлять об экспертности наших специалистов.
В первую очередь мы определяем, каковы ваши цели, какой формат совместной работы подойдет лучше всего и какой бюджет вы готовы выделить на ведение рекламы.
Проанализируем ваши текущие рекламные кампании, а также изучим деятельность конкурентов, чтобы создать наиболее эффективную стратегию по запуску контекстной рекламы для продвижения вашего бренда.
Для составления грамотной структуры кампании сначала собираем необходимые данные: анализируем ЦА, составляем стратегию размещения, подбираем ключевые слова и группируем их, прогнозируем результаты. Список ключевых слов (семантическое ядро) согласовываем с вами.
С учетом специфики проекта и ЦА разрабатываем объявления для контекстной рекламы и баннеры для других типов кампаний, согласовываем с вами.
Для запуска рекламы создаем аккаунты в системах поисковиков (также отправляем вам доступы для отслеживания), загружаем готовые кампании. Создаем и настраиваем инструменты аналитики (Яндекс.Метрика), синхронизируем с рекламными аккаунтами. При необходимости корректируем настройки кампании.
Перед запуском еще раз проверяем все объявления и баннеры, корректность настроек и отправляем материалы на модерацию системы.
Чтобы быть уверенными в том, что весь бюджет будет использован продуктивно, регулярно анализируем статистику, оптимизируем ставки, пересматриваем список ключевых слов, проводим мониторинг площадок, на которых показывается реклама, и убираем неэффективные. Если появляется необходимость, корректируем стратегию и бюджет.
С определенной периодичностью (в зависимости от договоренности) отправляем отчеты о ведении и результатах кампании, предоставляем необходимую документацию.
Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга
Об эффективности нашей работы говорят наши достижения
Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах
Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат
Авто
Образование
Товары для детей
Фото
Ремонт
Уборка
Фитнес
Досуг
Одежда и обувь
Еда
Украшения
Товары для дома
Техника
Промышленность
Дом и сад
+ Ваш бизнес
Реклама в Яндекс.Директ подразделяется на поисковую (непосредственно на страницах поисковой выдачи) и тематическую (объявления в рекламной сети Яндекса (РСЯ)).
Данный способ позволяет показывать рекламные объявления непосредственно на странице поисковой выдачи Яндекс (в специально отведенных блоках).
В данной системе на страницах выдачи предусмотрены следующие варианты расположения объявлений:
Сколько стоит настройка и запуск контекстной рекламы Яндекс?
Стоимость всегда зависит от конкуренции в вашей нише. Финальная сумма формируется из бюджета, который вы выделяете на рекламу и зачисляете в систему, и стоимости наших услуг.
Среди других факторов, влияющих на стоимость:
Зависит ли стоимость кампании в Яндекс.Директ от количества запросов?
Да, количество запросов напрямую влияет на стоимость рекламной кампании.
Сколько времени нужно для запуска кампании в Яндекс.Директе?
Вам понадобится примерно неделю, за это время нужно выполнить несколько задач:
Как отслеживается эффективность рекламы?
С помощью систем аналитики поисковиков – Google Analytics и Яндекс.Метрики. В них отображается эффективность отдельных объявлений, ключевых слов, площадок размещения баннеров, там же можно проследить за поведением клиента на сайте. Мы используем эти сведения, чтобы улучшать стратегию, корректировать объявления, следить, чтобы реклама показывалась только на тех площадках, которые приносят достаточно кликов.
Могу ли я быть уверенным в том, что мой бюджет РК не скликают?
От этого защищают сами рекламные системы. Они анализируют характеристики каждого пользователя, который переходит по вашему объявлению, как во время клика, так и позже. Если замечены подозрительные переходы, то средства за клик либо не спишутся, либо вернутся на баланс. В нашей команде работает директолог, который контролирует, чтобы на объявления кликали только заинтересованные пользователи.
Зачем мне контекстная реклама, если мой сайт уже в ТОПе выдачи?
Блок рекламы в поисковике размещен выше органической выдачи. Определенное количество пользователей не дойдет до ссылки на ваш сайт, а сразу перейдет по рекламным баннерам.
Где эффективнее запускать РК – в Яндексе или Google?
Это зависит от особенностей сайта. Проверить, где эффективнее рекламировать именно вас, можно только с помощью статистики. Наши специалисты проанализируют ее и подберут наиболее подходящий вариант.
Может ли рекламная кампания в Яндекс.Директе не пройти модерацию?
Да, так бывает, когда объявления не соответствуют определенным требованиям, выдвинутым Яндекс. Кроме того, законодательство Республики Беларусь запрещает размещение рекламы определенных тематик.
Можно ли запустить одинаковую рекламу в Яндексе и Google?
В системах очень много нюансов в настройках и различий в формате объявлений, например, длина заголовка в Яндексе – 33 символа, а в Google – 30. С учетом всех этих особенностей кампании можно сделать схожими, но не полностью идентичными.
Как часто вы будете отслеживать мою рекламную кампанию?
Мы ежедневно следим за состоянием кампании. Периодически, когда накапливается достаточно сведений для анализа, вносим необходимые корректировки.
Можно ли мне участвовать в ведении рекламной кампании?
У нас есть два формата работы. В первом случае кампанию полностью ведет наш специалист, а клиенту предоставляется гостевой доступ к аккаунту для отслеживания и регулярно отправляются отчеты. Во втором мы создаем аккаунт и готовим кампанию к запуску, а ее ход клиент контролирует и корректирует самостоятельно.