Особенность продвижения сайтов пластиковых окон — это высокий уровень конкуренции с прочими сайтами компаний и агрегаторами. На ряду с этим данная тематическая ниша имеет высокий спрос и ярко выраженную сезонность. Поэтому крайне важно для сайтов окон в период сезонного спроса получить максимальный трафик и заказы.
Рекомендуемым решением по продвижению сайтов окон является комплекс поискового продвижения и контекстной рекламы. Оптимизация ресурса под поисковые системы будет приносить трафик и заказы в долгосрочной перспективе, в то время как рекламные кампании направлены на более быстрый результат.
Наши опытные специалисты помогут оптимизировать ресурс и настроить рекламу с целью максимизации заказов в онлайне.
SEO-стратегия по продвижению проекта будет направлена на привлечение трафика по целевым запросам. Расширение структуры сайта под коммерческие низкочастотные запросы позволит привлекать на сайт заинтересованных клиентов.
Стратегия контекстной рекламы с оплатой за переход на целевую страницу обеспечит получение целевого трафика и избавит вас от траты бюджета на охват аудитории, которая не заинтересована в продукции.
Для нового проекта сбор семантического ядра начинается с тщательного анализа наполнения сайта, аудитории, конкурентов и спроса. На данном этапе важно выделить направления (посадочные страницы) и определить для них целевые запросы. Изучив нишу окон, рекомендуем для продвижения семантическое ядро с полным охватом тематики, что даст старт для расширения структуры сайта.
Рабочей стратегией для увеличения трафика на сайт окон является расширение структуры сайта для продвижения тематических кластеров и СЧ и НЧ запросов. При расширении структуры ресурса важно организовать навигацию таким образом, чтобы посетители могли легко найти интересующую их продукцию.
В рамках внутренней оптимизации необходимо оптимизировать заголовки, тексты, мета-теги и alt под ключевые слова. Также важно работать над полезностью и информативностью контента на станицах, внутренней перелинковкой, коммерческими элементами.
Для достижения лидирующих позиций в нише окон необходимо прорабатывать содержание страницы: внедрять блок с макетами, ценами и характеристиками окон, блок с примерами работ компании, функционал калькулятора окон и формы для обратной связи.
Техническая оптимизация является одним из важнейших этапов продвижения в любой тематической нише. Она включает в себя ряд работ, направленных на улучшение производительности вашего веб-сайта, а также на обеспечение его высокой доступности и безопасности. Для выявления технических ошибок на сайте проводится полный аудит сайта на первоначальном этапе продвижения. В результате выполнения аудита составляется стратегия по устранению технических ошибок с учетом их критически.
Для улучшения поведенческих характеристик и увеличения конверсий необходимо работать над юзабилити ресурса. Главной целью в оптимизации юзабилити сайта является упрощение для посетителей совершения целевых действий.
В рамках юзабилити аудита будут оптимизированы навигация ресурса и мобильная адаптация, оптимизированы кнопки, формы обратной связи и другие коммерческие элементы.
Поисковые системы, такие как Google и Яндекс, используют внешние ссылки как один из факторов ранжирования. Ссылки с авторитетных и релевантных сайтов могут значительно улучшить позиции вашего сайта в поисковых результатах. Кроме этого, внешние ссылки могут привлечь новых посетителей на ваш сайт. Если ссылка размещена на релевантном ресурсе, то пользователи, переходя по ней, могут быть заинтересованы в вашем продукте.
Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга
Об эффективности нашей работы говорят наши достижения
Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах
Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат
Рост количества клиентов (целевого трафика)
Рост количества заявок
Рост % запросов в ТОП поисковых систем Яндекс и Google
Улучшение поведенческих факторов (снижение % отказов, рост вовлеченности, среднего времени, проводимого на сайте, количества посещаемых страниц)
Рост видимости сайта в поисковых системах
Динамика внешней ссылочной массы
Какая особенность в продвижении сайтов в нише с высокой конкуренцией?
Продвижение сайта с высокой конкуренцией требует стратегии и усилий, которые выходят за рамки стандартных методов. Следует начать с тщательного анализа конкурентов. Исследовать, какие методы они используют для продвижения, под какие ключевые слова и какие страницы они продвигают. Исследуйте ключевые слова, которые имеют высокий потенциал и релевантны вашей нише. Рекомендуется начать с НЧ и СЧ запросов и выделять отдельные страницы под низкочастотные направления. Помните, что продвижение сайта с высокой конкуренцией может занять время.
Кто будет внедрять рекомендации и технические доработки?
Наша компания внедряет SEO-рекомендаций, которые осуществляются с использованием плагинов или готовых решений CMS, с учетом приоритетности рекомендации и выбранному тарифу проекта. Однако для выполнения рекомендаций, требующих вмешательства в функционал сайта, мы настоятельно советуем обратиться к специализированной веб-студии или разработчику сайта, который обладает глубоким пониманием технических аспектов и уникальных особенностей вашего веб-ресурса.
От чего зависит стоимость продвижения?
Стоимость предоставляемых услуг зависит от ряда ключевых факторов: размер вашего веб-ресурса, количество ключевых запросов, которые требуется продвигать, текущая позиция вашего сайта в поисковых системах, а также возможность проведения технических мероприятий и другие факторы. Для получения подробной информации о стоимости и уточнения всех деталей, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами!
Можете ли вы дать гарантию, что выведете мой проект на первую страницу в поисковиках?
Официальная позиция поисковых систем Google и Яндекс такова, что никто не может гарантировать попадание сайта на первую страницу и неизменность его позиций.
Когда ожить результата продвижения?
Уже после первого месяца работы вы заметите изменения, которые направлены на улучшение позиций вашего сайта. Скорость достижения лидирующих позиций в поисковых системах зависит от нескольких факторов, включая уровень конкуренции в вашей тематической нише, регион, в котором проводится продвижение, а также начальное качество вашего сайта на момент начала оптимизации.
Кто будет работать над моим сайтом?
Над сайтом будет работать команда специалистов состоящая из SEO-специалиста, копирайтера, дизайнера, редактора, верстальщика, программиста, контент-менеджера, seo-аналитика, юзабилити-специалиста и менеджер проекта.
Современным компаниям, стремящимся к успеху в цифровой среде, необходимо уделять внимание SEO-оптимизации своих сайтов. Это неотъемлемый инструмент для улучшения видимости в поисковых системах и привлечения большег...
Когда люди посещают сайт, они хотят видеть цены на товары или услуги, чтобы сразу понять, подходят ли они по бюджету. Если цены отсутствуют, многие пользователи теряют интерес и уходят на другие сайты, что снижает ...
Значительную выгоду для компании можно извлечь также из оптимизации страниц статей под информационные запросы. Когда это становится актуальным и каким образом можно реализовать эту стратегию?...