Особенность продвижения сайтов пластиковых окон — это высокий уровень конкуренции с прочими сайтами компаний и агрегаторами. На ряду с этим данная тематическая ниша имеет высокий спрос и ярко выраженную сезонность. Поэтому крайне важно для сайтов окон в период сезонного спроса получить максимальный трафик и заказы.
Рекомендуемым решением по продвижению сайтов окон является комплекс поискового продвижения и контекстной рекламы. Оптимизация ресурса под поисковые системы будет приносить трафик и заказы в долгосрочной перспективе, в то время как рекламные кампании направлены на более быстрый результат.
Наши опытные специалисты помогут оптимизировать ресурс и настроить рекламу с целью максимизации заказов в онлайне.
SEO-стратегия по продвижению проекта будет направлена на привлечение трафика по целевым запросам. Расширение структуры сайта под коммерческие низкочастотные запросы позволит привлекать на сайт заинтересованных клиентов.
Стратегия контекстной рекламы с оплатой за переход на целевую страницу обеспечит получение целевого трафика и избавит вас от траты бюджета на охват аудитории, которая не заинтересована в продукции.
Для нового проекта сбор семантического ядра начинается с тщательного анализа наполнения сайта, аудитории, конкурентов и спроса. На данном этапе важно выделить направления (посадочные страницы) и определить для них целевые запросы. Изучив нишу окон, рекомендуем для продвижения семантическое ядро с полным охватом тематики, что даст старт для расширения структуры сайта.
Рабочей стратегией для увеличения трафика на сайт окон является расширение структуры сайта для продвижения тематических кластеров и СЧ и НЧ запросов. При расширении структуры ресурса важно организовать навигацию таким образом, чтобы посетители могли легко найти интересующую их продукцию.
В рамках внутренней оптимизации необходимо оптимизировать заголовки, тексты, мета-теги и alt под ключевые слова. Также важно работать над полезностью и информативностью контента на станицах, внутренней перелинковкой, коммерческими элементами.
Для достижения лидирующих позиций в нише окон необходимо прорабатывать содержание страницы: внедрять блок с макетами, ценами и характеристиками окон, блок с примерами работ компании, функционал калькулятора окон и формы для обратной связи.
Техническая оптимизация является одним из важнейших этапов продвижения в любой тематической нише. Она включает в себя ряд работ, направленных на улучшение производительности вашего веб-сайта, а также на обеспечение его высокой доступности и безопасности. Для выявления технических ошибок на сайте проводится полный аудит сайта на первоначальном этапе продвижения. В результате выполнения аудита составляется стратегия по устранению технических ошибок с учетом их критически.
Для улучшения поведенческих характеристик и увеличения конверсий необходимо работать над юзабилити ресурса. Главной целью в оптимизации юзабилити сайта является упрощение для посетителей совершения целевых действий.
В рамках юзабилити аудита будут оптимизированы навигация ресурса и мобильная адаптация, оптимизированы кнопки, формы обратной связи и другие коммерческие элементы.
Поисковые системы, такие как Google и Яндекс, используют внешние ссылки как один из факторов ранжирования. Ссылки с авторитетных и релевантных сайтов могут значительно улучшить позиции вашего сайта в поисковых результатах. Кроме этого, внешние ссылки могут привлечь новых посетителей на ваш сайт. Если ссылка размещена на релевантном ресурсе, то пользователи, переходя по ней, могут быть заинтересованы в вашем продукте.
Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга
Об эффективности нашей работы говорят наши достижения
Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах
Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат
Рост количества клиентов (целевого трафика)
Рост количества заявок
Рост % запросов в ТОП поисковых систем Яндекс и Google
Улучшение поведенческих факторов (снижение % отказов, рост вовлеченности, среднего времени, проводимого на сайте, количества посещаемых страниц)
Рост видимости сайта в поисковых системах
Динамика внешней ссылочной массы
Какая особенность в продвижении сайтов в нише с высокой конкуренцией?
Продвижение сайта с высокой конкуренцией требует стратегии и усилий, которые выходят за рамки стандартных методов. Следует начать с тщательного анализа конкурентов. Исследовать, какие методы они используют для продвижения, под какие ключевые слова и какие страницы они продвигают. Исследуйте ключевые слова, которые имеют высокий потенциал и релевантны вашей нише. Рекомендуется начать с НЧ и СЧ запросов и выделять отдельные страницы под низкочастотные направления. Помните, что продвижение сайта с высокой конкуренцией может занять время.
Кто будет внедрять рекомендации и технические доработки?
Наша компания внедряет SEO-рекомендаций, которые осуществляются с использованием плагинов или готовых решений CMS, с учетом приоритетности рекомендации и выбранному тарифу проекта. Однако для выполнения рекомендаций, требующих вмешательства в функционал сайта, мы настоятельно советуем обратиться к специализированной веб-студии или разработчику сайта, который обладает глубоким пониманием технических аспектов и уникальных особенностей вашего веб-ресурса.
От чего зависит стоимость продвижения?
Стоимость предоставляемых услуг зависит от ряда ключевых факторов: размер вашего веб-ресурса, количество ключевых запросов, которые требуется продвигать, текущая позиция вашего сайта в поисковых системах, а также возможность проведения технических мероприятий и другие факторы. Для получения подробной информации о стоимости и уточнения всех деталей, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами!
Можете ли вы дать гарантию, что выведете мой проект на первую страницу в поисковиках?
Официальная позиция поисковых систем Google и Яндекс такова, что никто не может гарантировать попадание сайта на первую страницу и неизменность его позиций.
Когда ожить результата продвижения?
Уже после первого месяца работы вы заметите изменения, которые направлены на улучшение позиций вашего сайта. Скорость достижения лидирующих позиций в поисковых системах зависит от нескольких факторов, включая уровень конкуренции в вашей тематической нише, регион, в котором проводится продвижение, а также начальное качество вашего сайта на момент начала оптимизации.
Кто будет работать над моим сайтом?
Над сайтом будет работать команда специалистов состоящая из SEO-специалиста, копирайтера, дизайнера, редактора, верстальщика, программиста, контент-менеджера, seo-аналитика, юзабилити-специалиста и менеджер проекта.
Что стоит за этими заметными изменениями? Оказывается, проблемы с качеством сайта могут сильно повлиять на его ранжирование после Core апдейтов....
Одним из факторов, влияющих на репутацию, является рейтинг компании на сайтах отзовиков. Чем выше рейтинг, тем больше доверия пользуется компания у потенциальных клиентов. В этой статье мы рассмотрим несколько эффе...
Одним из факторов, влияющих на репутацию, является рейтинг компании на сайтах отзовиков. Чем выше рейтинг, тем больше доверия пользуется компания у потенциальных клиентов. В этой статье мы рассмотрим несколько эффе...