14.07.2021
в SEO
Как правильно продвигать медицинские услуги
Нередко перед PPC-специалистами стоит задача запуска множества рекламных кампаний с маленьким бюджетом и строгим CPL. Особая сложность возникает при работе с продвижением услуг узкоспециализированных медцентров. В статье разберемся с основными задачами и трудностями, которые возникают во время создания рекламной кампании для учреждения, оказывающего медицинские услуги.
О продукте и задачах
Можно ли добиться долгосрочного результата при запуске 40 направлений и очень строгом CPL до 500 RUB? Да, если выбрать структурированный подход и выстроить конструктивный диалог с клиентом. Допустим, к вам обратился клиент, у которого работает сеть медцентров, специализирующихся на непопулярных направлениях: ортопедические услуги, флебология и оперативное лечение, неврология и прочее. При этом клиент уже запустил рекламную кампанию в Яндекс, Google и РСЯ. Перед вами встает сразу несколько задач:- Проверить эффективность клиентской кампании.
- Доработать запущенный проект.
- Запустить новый.
- Клиент рассчитывает на маленький рекламный бюджет, хотя его ниша имеет высокую конкуренцию, и требует больших затрат на продвижение.
- Необходимо запустить десятки новых компаний при очень строгом CPL.
О нюансах настройки
Чтобы решить поставленную задачу, нужно понимать: медицина — особая сфера, где у рекламной деятельности есть ограничения со стороны законодательства. Поэтому придерживайтесь ряда правил:- Нельзя копировать кампании из Яндекс.Директ в Google Ads. Каждая позиция должна быть адаптирована под требования конкретной системы.
- Важно придерживаться максимально приемлемой стратегии при ограниченном бюджете.
- Необходимо постоянно следить за статусом модерации объявления. Объявления часто отклоняют по неадекватным причинам.
- Можно использовать для продвижения медицинских услуг не типичное СЯ. Например, включить не конкретную услугу, а фамилию врача, который работает в этом медицинском направлении.
- Нужно настроить рекламу по четкой сегментированной семантике, если клиент специализируется на узкотематическом направлении.
- Нельзя использовать разноплановые запросы. Такой подход приведет к размазанной статистике, а с учетом маленького бюджета ни о каком положительном результате не может быть и речи. Поэтому бюджет распределяют по приоритетности предложений сайта, а одну кампанию делят на несколько направлений.
- Можно прописать УТП для определенных категорий, где указаны актуальные акции или предложения.