04.10.2021
в SEO
10 этапов SEO-продвижения
SEO-продвижение подразумевает улучшение ресурса как изнутри – удобство и полезность по наполнению и техническим характеристикам, так и «снаружи» – повышение ранжирования ресурса в поисковых системах. Ключевая цель – вывести сайт в ТОП-10 выдачи поисковика по определенному запросу. Путь к этой цели состоит из множества шагов. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Аудит сайта.
- проверяет ограничения в ранжировании, наличие проблем с индексацией, определяет видимость сайта;
- проводит анализ технического состояния сайта;
- уточняет наличие привязки к геолокации;
- изучает внешние факторы.
Исследование ниши.
Подбор семантического ядра.
- соответствовать тематике ресурса,
- иметь коммерческий или информационный маркер,
- охватывать весь поисковый спрос.
Кластеризация запросов.
- Soft – при пересечении 2 и более url адресов в выдаче, обычно применяется для запросов в больших информационных статьях;
- Hard – при пересечении 3 и более url адресов в выдаче, используется для точных коммерческих ключей.
Работа со структурой сайта.
Внутренняя оптимизация.
- Выявляют и устраняют ошибки, дубликаты страниц, настраивают редирект на главное зеркало, проверяют корректность работы версий для разных устройств, анализируют скорость загрузки и пр.;
- Настраивают метатеги, оптимизируют заголовки H1, теги h2-h6, Title, Description, а также изображения, составляют ТЗ для создания текстов в соответствии с семантическим ядром и размещают готовый контент, проверяют данные в футере;
- Проверяют корректность и полноту информации на продуктовых страницах, в разделе контактов и описания компании, наличие формы обратной связи, корзины и т.п., соответствие ресурса Е-А-Т факторам.
Внутренняя расстановка ссылок.
Внешняя оптимизация.
Анализ поведения посетителей.
Улучшение юзабилити.
- Красивый и современный дизайн;
- Удобство просмотра с мобильных устройств;
- Простые и логичные формы для регистрации, заказа.