Хотите, чтобы пользователь увидел одной из первых Вашу компанию при поиске на картах? Мы знаем, как этого добиться.
Прежде всего, давайте разберем, кому будет полезно продвижение на картах.
Главный критерий – предоставление услуги происходит по конкретному адресу или в рамках определенной территории.
Одним словом, все, что ищут люди:
Если сомневаетесь, подойдет ли Вашему бизнесу продвижение на картах, свяжитесь с нами — специалисты Seologic помогут определиться.
Результат поиска нацелен на получение полной информации об организации: адрес, телефон, режим работы, сайт, фото, отзывы, прочие справочные сведения.
Яндекс и Google постоянно улучшают свой поиск и стараются уже на выдаче дать ответ на запрос пользователя. Поэтому по объектным запросам поисковики показывают блок с картой и организациями на ней.
Следовательно, по таким запросам поисковые системы выводят карту на первой странице выдачи.
Пользователи, которые нашли организацию через карты, обычно посещают ее в тот же день.
Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга
Об эффективности нашей работы говорят наши достижения
Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах
Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат
Туризм
Рестораны и кафе
Салоны красоты
Медицина
Банки
Авто
Образование
Товары для детей
Фото
Ремонт
Уборка
Страхование
Фитнес
Досуг
Одежда и обувь
Аренда
Еда
Украшения
Товары для дома
Техника
Промышленность
Недвижимость
Дом и сад
+ Ваш бизнес
В обеих поисковых системах размещение в картах возможно на бесплатной основе, однако Яндекс также предлагает приоритетное размещение за дополнительную плату.
Добавление организации на карты входит в услугу по продвижению. Мы добавим карточку компании и заполним ее максимально необходимой информацией, подтвердим и активируем профиль.
Современным компаниям, стремящимся к успеху в цифровой среде, необходимо уделять внимание SEO-оптимизации своих сайтов. Это неотъемлемый инструмент для улучшения видимости в поисковых системах и привлечения большег...
Когда люди посещают сайт, они хотят видеть цены на товары или услуги, чтобы сразу понять, подходят ли они по бюджету. Если цены отсутствуют, многие пользователи теряют интерес и уходят на другие сайты, что снижает ...
Значительную выгоду для компании можно извлечь также из оптимизации страниц статей под информационные запросы. Когда это становится актуальным и каким образом можно реализовать эту стратегию?...