TikTok — популярная соцсеть, в которой контент представлен в формате коротких видеороликов. Благодаря коротким видео, «умной» ленте и встроенному видеоредактору платформа вовлекает и удерживает большое количество пользователей.
Сегодня ТикТок — это не просто развлекательная сеть для подростков, а полноценная рекламная площадка, где собирается платежеспособная взрослая аудитория.
В сети зарегистрировано более 1,5 миллиарда пользователей со всего мира.
Почти половина русскоязычной аудитории — активные, молодые люди в возрасте 18–34 лет, которых может заинтересовать ваш бренд, продукт или услуги.
Из-за более «живого» контента аудитория TikTok более вовлеченная и лояльная по сравнению с другими соцсетями.
Площадка отличается точной сегментацией рекламы и неперегретым аукционом ставок. Причина — относительно невысокий уровень конкуренции.
В начале марта 2022 года Tik Tok запретил выкладывать новые видео и ограничил доступ к иностранному контенту на территории России, сославшись на поправки в УК об ответственности за фейки о ВС. Социальная сеть решила, что продолжение работы может поставить под угрозу безопасность пользователей и сотрудников.
На территории Беларуси Tik Tok работает и не заблокирован как со стороны соцсети, так и со стороны властей.
Стоимость продвижения 1 профиля
от 1700 BYN
Разрабатываем стратегию развития вашего аккаунт. Он может быть личным или коммерческим.
Эксперты составляют сценарии для видеороликов, организовывают съемки и ведут профиль.
В Беларуси доступен локальный географический таргетинг без выделения какого-либо региона и точки показа.
Этот инструмент также будет задействован в продвижении вашего профиля.
Один из самых популярных способов раскрутки.
Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга
Об эффективности нашей работы говорят наши достижения
Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах
Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат
Туризм
Рестораны и кафе
Салоны красоты
Медицина
Банки
Авто
Образование
Товары для детей
Фото
Ремонт
Уборка
Страхование
Фитнес
Досуг
Одежда и обувь
Аренда
Еда
Украшения
Товары для дома
Техника
Промышленность
Недвижимость
Дом и сад
+ Ваш бизнес
позвоните или оставьте заявку на сайте.
все цели и задачи проекта. Проанализируем рынок.
индивидуальное коммерческое предложение.
и заключаем договор. Приступаем к работе.
Сколько стоит продвижение в TikTok?
Конечная цена зависит от нескольких факторов: цели компании, объем работы (создание сценариев, съемка видеороликов, контент-планы, ведение профиля), объем контент-плана, мониторинг и так далее.
Зачем создавать аккаунт в TikTok, если это соцсеть для подростков?
Это стереотип. Сегодня больше половины пользователей — это взрослая платежеспособная аудитория в возрасте 18–34 лет. Ведение профиля позволит достучаться до нужной ЦА, которая устала от привычной рекламы.
Можно ли дублировать в TikTok контент из других социальных сетей?
Дублировать контент не получится. Во-первых, ТикТок — это видеоконтент в определенном формате и с ограниченным хронометражем. Во-вторых, подача контента, его концепция резко отличается от того, что можно увидеть в Instagram, VK и Facebook.
Поэтому для ведения профиля понадобится отдельный контент-план. Но уже созданные для ТикТок видео можно использовать в других социальных сетях.
Когда аккаунт начнет продавать?
Для любого клиента продажи проходят через три стадии: вовлечь аудиторию — подогреть — получить заявку. Скорость прохождения этапов всегда разная.
В среднем аккаунты, которые продвигаются с нуля, получают первые заявки на второй и третий месяц раскрутки.
Для того, чтобы сделать ресурс интересным пользователям, применяют разные методы продвижения. Они включают в себя как работу с оптимизацией для поисковых систем и непосредственно рекламу, так и усовершенствование с...
UGC (user-generated content) — это контент, созданный аудиторией бренда. Например, фотографии, отзывы, видеообзоры и т. п. Ключевая особенность пользовательского контента —искренность. Доказано, что пот...
С 2020 года в Instagram произошло множество изменений. Во-первых, у пользователей соцсети появились новые возможности по продвижению своих страниц. Во-вторых, изменилась сама аудитория. Если раньше ядро сети состав...