SEO

Показатели отказов в Google

Для многих оптимизаторов длительное время остро стоял вопрос о показателе отказов на сайтах. Не так давно один из специалистов направил письмо Джону Мюллеру — ведущему аналитику компании Google. Суть заключалась в следующем: когда клиент на одном из сайтов нажимает на кнопку «Подать заявку», происходит переход...

Читать далее
Для чего нужен SEO-специалист при разработке сайтов?

При разработке сайта в web-студиях принципы SEO, как правило, не учитываются. Поэтому для продвижения продукта приходится вносить корректировки и адаптировать страницы. На этот процесс требуются дополнительные временные и денежные ресурсы. Сегодня специалистами часто используется подход SEO Driven Development (SDD). Он позволяет на начальных этапах релиза...

Читать далее
Технология YATI

В прошлом году миру была представлена новая разработка компании Яндекс — технология YATI (Yet Another Transformer with Improvement), которая анализирует текст с помощью обученных алгоритмов. Применение системы повышает для поисковых служб качество понимания написанного. По сути, технология представляет собой улучшенную структуру нейронных сетей, которые назвали...

Читать далее
Итерационный подход в SEO-продвижении: почему лидерство в ТОПе требует постоянной аналитики и работы

Нередко, когда мы обсуждаем с потенциальными или уже действующими клиентами условия работы или отчеты, то получаем недоуменные вопросы: «Зачем нужно абонентское SEO? У нас и так хорошие позиции в выдаче, да и разовая оптимизация была сделана». «Почему вы предлагаете заново составить семантическое ядро? Есть...

Читать далее
Внедрение SEO-экспериментов в стратегию продвижения

Эксперимент — не вынужденная мера в SEO-продвижении и не панацея. Но в некоторых случаях SEO-эксперименты все-таки нужно проводить, если: Все решения бессильны в борьбе с появившейся проблемой. Основной блок работ на сайте сделан, и они на 100% принесут прирост трафика и конверсии. Ресурс...

Читать далее
Отзывы о работе компании

В арсенале компании Сеолоджик команда высококвалифицированных специалистов, только эффективные и действенные инструменты, отлаженные процессы. Все это позволяет предоставлять нашим клиентам услуги высокого качества. За более чем за 12+ лет успешной работы мы заслужили доверие свыше 4800 клиентов. Мы получили сотни официальных писем с положительными отзывами...

Читать далее
Что делать с карточками «нет в наличии»?

Пандемия затронула офлайн-бизнес и внесла изменения в работу интернет-магазинов. Пользователи, владельцы онлайн-магазинов столкнулись с проблемой отсутствующих товаров на сайте. Причина объясняется высоким спросом и неравносильным предложением. К примеру, антисептические средства, медицинские маски, перчатки моментально раскупались, а ближайшие поставки не ожидались. Также львиная доля покупателей предпочла...

Читать далее
Какой движок выбрать для сайта

Чтобы сделать сайт, необязательно его писать с нуля. Существуют CMS, которые актуальны в 2020 году. Каждый движок имеет свои плюсы и минусы. Поговорим о самых популярных CMS среди разработчиков. WordPress Бесплатный движок, на котором построена 1/3 всех сайтов. Популярен из-за простого использования и управления ресурсом...

Читать далее
Оперативный анализ web-ресурса

Около 55% успеха web-ресурса зависит от продуманности его структуры, полезности контента и качества ссылок. Эти проценты подвластны специалисту (остальные 45% зависят от алгоритмов поисковиков, пессимизирующих фильтров и т.д.). Анализируем сайт Индекс ПС: Вводим в поисковую строку [site: ваш сайт]. В выдаче обращаем...

Читать далее
×