Title Image

SEO для сайтов медицинских услуг

Увеличьте видимость вашей клиники. Привлекайте ориентированную аудиторию. Максимизируйте вашу онлайн-репутацию. Получить предложение
О сайтах медицинской тематике

Отличия сайтов медицинских услуг

Особенность продвижения медицинских сайтов — это необходимость наличия высокого уровня факторов E-A-T (экспертность, авторитетность и достоверность), в том числе и экспертного качественного контента, формирование высокого уровня доверия пользователей к сайту. Также одной из особенностей является высокий уровень конкуренции с прочими коммерческими и информационными ресурсами, отзовиками в поисковой выдаче.

О специфике

Специфика проектов и работы

Продвижение сайтов медицинской тематики имеет ряд особенностей из-за особого отношения поисковых систем к ним. Связано это с влиянием этих сайтов на здоровье и жизнь людей. Поэтому в работе мы придерживаемся всех правил, которые позволят повысить уровень доверия пользователей и поисковых систем к сайтам. Помимо этой цели мы также работает над увеличением количества трафика, заявок и ростом прибыли компании в конечном счёте.

Специалисты Seologic помогут с выводом в ТОП вашего сайта и обеспечат приток целевых клиентов.

Наши знания и опыт позволяют работать с компаниями любого масштаба: от специализированных медицинских центров до организаций широкого профиля.

Инструменты, использующиеся для вывода ресурса в ТОП

Работа с каталогами и агрегаторами (например, «ProDoctorov», «Doctora.by» и пр.)
E-mail маркетинг
SERM, управление репутацией (формирование положительной репутации бренда и компании в Сети)
Результативные методы продвижения

При продвижении сайтов медицинских услуг используются различные методы продвижения и привлечения клиентов. Инструменты варьируются в зависимости от особенностей проекта.

Переходите по ссылке и ознакомьтесь с кейсом по раскрутке многопрофильного медцентра Беларуси, где работая на протяжении 2х лет нам удалось увеличить органический трафик более чем в 13 раз  благодаря хорошо проработанному семантическому ядру и структуре под все профильные направления центра.

 

Эффективная стратегия для медицинского продвижения0
Привлечение ориентированной аудитории0
Максимизация вашей онлайн-репутации0
Достижение успеха в медицинском SEO0
Узнайте стоимость продвижения вашего медицинского центра!

Как мы будем выводить мединский сайт в ТОП поисковых систем?

1
Первый шаг
Семантика и структура
  • Анализируем нишу, поисковый спрос (в первую очередь охватывались НЧ и СЧ запросы).
  • Составляем семантическое ядро по актуальным услугам с учетом приоритетов клиента, запросы кластеризиризуем по страницам.
  • Составляем корректную структуру сайта с учетом текущих и новых страниц в соответствии с СЯ.

В составлении структуры мы ориентируемся не только на собранное СЯ, но и на логичность, удобство и простоту для пользователя.

  • Постепенно создавали и оптимизировали недостающие посадочные страницы.
2
Второй шаг
Внутренняя оптимизация
  • Работаем со структурой страниц услуг: полнота информационного контента, наличие цен, время приема и список врачей, которые ведут прием или оказывают услугу, методы лечения, оборудование и пр.
  • Для каждой продвигаемой страницы составляем оптимизированные метатеги: title, description, заголовок h1. Метатеги на непродвигаемых страницах оптимизируем по шаблону.
  • Готовим ТЗ на тексты (в ТЗ мы отражали все необходимые элементы, включая подробную структуру будущего текста и ссылки на качественные экспертные источники).
  • Написание текстов, вычитка экспертами в тематике, внедрение корректировок. Реализация авторства текстов.
  • Работаем с внутренней перелинковкой: внедрение блоков сопутствующих услуг, похожих услуг из категории, работа с контекстной перелинковкой.
3
Третий шаг
Устранение технических ошибок
  • Проводим полный аудит сайта (анализируем техническую часть, контент, ссылки и пр.).
  • Составляем ТЗ на устранение ошибок для технического отдела с приоритетом важности.
  • Постепенно исправляем ошибки и недочеты.
4
Четвёртый шаг
Работа с E-A-T показателями
  • Создаем раздел «Наши врачи и специалисты» с отдельными страницами для каждого из них, указываем подробную информацию о специалистах и их опыте.
  • Создаем раздел «Вопрос-ответ» («Частые вопросы») с актуальной информацией.
  • Создаем или развиваем раздел «Отзывы», внедряем на сайт ссылки на авторитетные в тематике сайты-отзовики.
  • Создаем и наполняем раздел «Оборудование».
  • Расширяем информации о клинике или медцентре. Добавляем награды и сертификаты, историю, дату основания и пр.
5
Пятый шаг
Работа с информационным трафиком

В медицинской нише очень много информационных запросов. При правильном подходе и создании качественного контента, данный трафик можно конвертировать в коммерческий.

  • Проводим анализ информационного спроса, собираем семантику для дальнейшего написания контента.
  • Составляем ТЗ на написание статей.
  • Написание статей, их оптимизация, размещение коммерческих элементов, фор захвата.

Используем актуальные для пользователей темы, например «Советы о том, как можно избежать каких-либо болезней», «Как укрепить иммунитет в сезон простуд», «Разбор мифов о народной медицине».

6
Шестой шаг
Внешний ссылочный профиль

В данной тематики важным является качество внешних ссылок, доноров, анкоров. Поэтому нами тщательно отбираются внешние доноры, пишется качественный контент.

Примеры типов размещаемых ссылок:

  • получение статейных ссылок с тематических площадок (анкорные и безанкорные ссылки),
  • получение ссылок с форумов,
  • с каталогов,
  • с агрегаторов,
  • с отзовиков,
  • с карт и сервисов закладок и пр.
50+
экспертов

Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга

1
места в рейтингах

Об эффективности нашей работы говорят наши достижения

28
стран мира

Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах

4800+
проектов

Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат

Постановка целей

На что мы ориентируемся при оказании услуг по продвижению (KPI)

Рост количества клиентов (целевого трафика)

Рост количества заявок

Рост % запросов в ТОП поисковых систем Яндекс и Google

Улучшение поведенческих факторов (снижение % отказов, рост вовлеченности, среднего времени, проводимого на сайте, количества посещаемых страниц)

Рост видимости сайта в поисковых системах

Динамика внешней ссылочной массы

Узнайте стоимость оптимизации ваших медицинских услуг!

Как стоит и не стоит делать

Как не следует делать:

  • Использовать “черные” методы продвижения (скрытый текст на страницах сайта, текстовый и ссылочный спам, использование разного контента для пользователей и поисковых систем и пр.).
  • Осуществлять накрутку поведенческих факторов.
  • Ориентироваться только на один показатель эффективности.
  • Выполнять работы по принципу “больше и быстрее, но менее качественно”.

Как делаем мы:

  • Реализуем “белое” SEO (работаем с видимым качественным контентом, качественными внешними ссылками и пр.).
  • Работаем над улучшением юзабилити.
  • Осуществляем комплексное продвижение, задействуем несколько инструментов.
  • Выполняем сначала наиболее критичные и важные задачи, которые дадут результат, тратя на их выполнение необходимое количество ресурса. Доводим работу до конца.
Монобрендовые ресурсы
Проекты с ограниченной тематикой товаров и услуг
Сайты с товарами, имеющими ограниченный спрос, редкие, эксклюзивные или дорогие товары
Проекты с ограниченным бюджетом, ориентирующиеся на планомерное развитие по СЧ и НЧ запросам

Вопрос-ответ

Чем отличается продвижение сайта медицинской тематике?

Чем отличается продвижение сайта медицинской тематике?Ввиду наличия повышенного внимания к сайтам медицинской тематики (так как данные сайты способны влиять на жизнь и здоровье людей) со стороны поисковых систем ряд работ требует большего внимания и ресурса на выполнение. Например, написание контента высокого качества, его вычитка экспертами, создание и оптимизация страниц врачей и специалистов клинки и пр.
Важное внимание в работе над сайтами медуслуг уделяется факторам экспертности, достоверности и авторитетности ресурса.

Стоит ли размещаться в агрегаторах медицинской компании?

Стоит ли размещаться в агрегаторах медицинской компании?Безусловно, да. Агрегаторы за счет широкого ассортимент услуг и высокого уровня доверия поисковых систем зачастую занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче. В агрегаторах пользователи, используя различные функционалы фильтрации и поиска, выбирают необходимую услугу или понравившуюся клинику. Добавление вашего сайта в агрегаторы позволит пользователям найти и выбрать именно вашу клинику или специалиста. Внутри агрегатора могут публиковаться страницы как медицинских центров/клиник, так и отдельных специалистов.

Кто будет внедрять рекомендации и технические доработки?

Кто будет внедрять рекомендации и технические доработки?Внедрение рекомендаций, которые важны для SEO, могут выполняться с использованием плагинов или готовых решений и не затрагивают работу по изменению или внедрению функционала сайта, выполняются нашей компанией в порядке критичности и тарифа проекта. Для выполнения остальных рекомендаций мы рекомендуем обратиться к специализированной web-студии или разработчику сайта, который лучше знает специфику и технические аспекты сайта.

Можете ли вы использовать для наполнения страниц тексты, предоставленные заказчиком?

Можете ли вы использовать для наполнения страниц тексты, предоставленные заказчиком?Да, мы можем использовать ваши тексты, однако предварительно они будут проверены на уникальность, заспамленность и вычитаны нашим редактором (при необходимости внесены корректировки).
SEO-специалист даст рекомендации по внедрению недостающих ключевых слов. Финальные тексты будут отправлены вам на согласование.

От чего зависит стоимость продвижения?

От чего зависит стоимость продвижения?Стоимость услуг зависит от нескольких определяющих факторов. Цена определяется по таким факторам, как размеры продвигаемого сайта, количество продвигаемых запросов, позиции сайта среди конкурентов, возможностью проведения технических работ и пр. Узнать стоимость для вашего проекта и уточнить все нюансы вы можете у наших менеджеров!

Когда ждать результатов продвижения?

Когда ждать результатов продвижения?Уже по завершении 1-го месяца работ вы сможете увидеть изменения, ведущие к улучшению позиций сайта и росту трафика. Скорость вывода в ТОП зависит от конкуренции в тематической нише, региона продвижения, качества сайта на момент начала продвижения, скорости согласования и внедрения рекомендаций и пр.

КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ НАД ВАШИМ САЙТОМ?

РУКОВОДИТЕЛЬ SEO-ОТДЕЛА

  • SEO-специалист
  • Копирайтер
  • Дизайнер
  • Редактор
  • Верстальщик
  • Программист

МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА АНАЛИТИКИ

  • SEO-аналитик
  • Юзабилити-специалист

Наши достижения

×