Особенность продвижения медицинских сайтов — это необходимость наличия высокого уровня факторов E-A-T (экспертность, авторитетность и достоверность), в том числе и экспертного качественного контента, формирование высокого уровня доверия пользователей к сайту. Также одной из особенностей является высокий уровень конкуренции с прочими коммерческими и информационными ресурсами, отзовиками в поисковой выдаче.
Продвижение сайтов медицинской тематики имеет ряд особенностей из-за особого отношения поисковых систем к ним. Связано это с влиянием этих сайтов на здоровье и жизнь людей. Поэтому в работе мы придерживаемся всех правил, которые позволят повысить уровень доверия пользователей и поисковых систем к сайтам. Помимо этой цели мы также работает над увеличением количества трафика, заявок и ростом прибыли компании в конечном счёте.
Специалисты Seologic помогут с выводом в ТОП вашего сайта и обеспечат приток целевых клиентов.
При продвижении сайтов медицинских услуг используются различные методы продвижения и привлечения клиентов. Инструменты варьируются в зависимости от особенностей проекта.
Переходите по ссылке и ознакомьтесь с кейсом по раскрутке многопрофильного медцентра Беларуси, где работая на протяжении 2х лет нам удалось увеличить органический трафик более чем в 13 раз благодаря хорошо проработанному семантическому ядру и структуре под все профильные направления центра.
В составлении структуры мы ориентируемся не только на собранное СЯ, но и на логичность, удобство и простоту для пользователя.
В медицинской нише очень много информационных запросов. При правильном подходе и создании качественного контента, данный трафик можно конвертировать в коммерческий.
Используем актуальные для пользователей темы, например «Советы о том, как можно избежать каких-либо болезней», «Как укрепить иммунитет в сезон простуд», «Разбор мифов о народной медицине».
В данной тематики важным является качество внешних ссылок, доноров, анкоров. Поэтому нами тщательно отбираются внешние доноры, пишется качественный контент.
Примеры типов размещаемых ссылок:
Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга
Об эффективности нашей работы говорят наши достижения
Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах
Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат
Рост количества клиентов (целевого трафика)
Рост количества заявок
Рост % запросов в ТОП поисковых систем Яндекс и Google
Улучшение поведенческих факторов (снижение % отказов, рост вовлеченности, среднего времени, проводимого на сайте, количества посещаемых страниц)
Рост видимости сайта в поисковых системах
Динамика внешней ссылочной массы
Чем отличается продвижение сайта медицинской тематике?
Ввиду наличия повышенного внимания к сайтам медицинской тематики (так как данные сайты способны влиять на жизнь и здоровье людей) со стороны поисковых систем ряд работ требует большего внимания и ресурса на выполнение. Например, написание контента высокого качества, его вычитка экспертами, создание и оптимизация страниц врачей и специалистов клинки и пр.
Важное внимание в работе над сайтами медуслуг уделяется факторам экспертности, достоверности и авторитетности ресурса.
Стоит ли размещаться в агрегаторах медицинской компании?
Безусловно, да. Агрегаторы за счет широкого ассортимент услуг и высокого уровня доверия поисковых систем зачастую занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче. В агрегаторах пользователи, используя различные функционалы фильтрации и поиска, выбирают необходимую услугу или понравившуюся клинику. Добавление вашего сайта в агрегаторы позволит пользователям найти и выбрать именно вашу клинику или специалиста. Внутри агрегатора могут публиковаться страницы как медицинских центров/клиник, так и отдельных специалистов.
Кто будет внедрять рекомендации и технические доработки?
Внедрение рекомендаций, которые важны для SEO, могут выполняться с использованием плагинов или готовых решений и не затрагивают работу по изменению или внедрению функционала сайта, выполняются нашей компанией в порядке критичности и тарифа проекта. Для выполнения остальных рекомендаций мы рекомендуем обратиться к специализированной web-студии или разработчику сайта, который лучше знает специфику и технические аспекты сайта.
Можете ли вы использовать для наполнения страниц тексты, предоставленные заказчиком?
Да, мы можем использовать ваши тексты, однако предварительно они будут проверены на уникальность, заспамленность и вычитаны нашим редактором (при необходимости внесены корректировки).
SEO-специалист даст рекомендации по внедрению недостающих ключевых слов. Финальные тексты будут отправлены вам на согласование.
От чего зависит стоимость продвижения?
Стоимость услуг зависит от нескольких определяющих факторов. Цена определяется по таким факторам, как размеры продвигаемого сайта, количество продвигаемых запросов, позиции сайта среди конкурентов, возможностью проведения технических работ и пр. Узнать стоимость для вашего проекта и уточнить все нюансы вы можете у наших менеджеров!
Когда ждать результатов продвижения?
Уже по завершении 1-го месяца работ вы сможете увидеть изменения, ведущие к улучшению позиций сайта и росту трафика. Скорость вывода в ТОП зависит от конкуренции в тематической нише, региона продвижения, качества сайта на момент начала продвижения, скорости согласования и внедрения рекомендаций и пр.
РУКОВОДИТЕЛЬ SEO-ОТДЕЛА
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА АНАЛИТИКИ
Современным компаниям, стремящимся к успеху в цифровой среде, необходимо уделять внимание SEO-оптимизации своих сайтов. Это неотъемлемый инструмент для улучшения видимости в поисковых системах и привлечения большег...
Когда люди посещают сайт, они хотят видеть цены на товары или услуги, чтобы сразу понять, подходят ли они по бюджету. Если цены отсутствуют, многие пользователи теряют интерес и уходят на другие сайты, что снижает ...
Значительную выгоду для компании можно извлечь также из оптимизации страниц статей под информационные запросы. Когда это становится актуальным и каким образом можно реализовать эту стратегию?...