Данный канал привлечения трафика направлен на охват целевых посетителей, которым необходим ваш товар или услуги. Таким образом, вы не отдаете деньги на охват аудитории, которая не заинтересована в предложении.
Контекст — действенный инструмент маркетинга, который позволит вам получить рост продаж уже в первый день запуска рекламы.
Важной особенностью является то, что вы не платите за показ объявлений, а оплачиваете только переход на целевую страницу. При этом сами можете установить, как дневной, так и месячный бюджет.
Пакет услуг формируется индивидуально в зависимости от целей рекламной кампании. В формировании стоимости важную роль играет: геотаргетинг, количество рекламных систем, тип рекламных кампаний, количество и рекламные бюджеты.
Услуга | Стоимость в месяц |
Настройки одной системы Яндекс.Директ/Google Ads, разово в 1-й месяц | от 570 BYN |
Профессиональное управление, оптимизация и аналитика в месяц, одна поисковая система | от 470 BYN |
Бюджет на клики | устанавливает клиент* |
* Ежемесячный платеж на клики с учетом комиссий. Эта сумма перечисляется в рекламную систему, и деньги идут только на оплату переходов на ваш ресурс. Минимальный рекомендуемый бюджет на одну систему 300 BYN в месяц.
Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга
Об эффективности нашей работы говорят наши достижения
Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах
Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат
Объявления показываются заинтересованным пользователям = потенциальным клиентам. При этом реклама остается заметной, так как имеет выгодное размещение:
Вот варианты, которые предоставляют системы:
Расположение: Под поисковой строкой
Чем лучше позиция рекламной публикации, тем больше показов и выше трафик на сайт.
Данный вариант позволяет отображать объявление вашей компании на весьма выгодной позиции – сразу под поисковой строкой. Что увеличивает вероятность клика именно на ваше объявление, так как пользователи часто отдают предпочтение первому увиденному варианту.
Расположение: В нижней части поисковой выдачи или справа
Данный вариант размещения менее выгодный относительно предыдущего, однако имеет преимущество в стоимости. Но при грамотной настройке количество трафика будет таким же.
В рекламном блоке для гарантированных показов может размещается не более 4 объявлений.
Размещение: 2 и последующие страницы поисковой выдачи.
Данный тип размещения позволяет привлечь меньше трафика в сравнении с вариантами «гарантированные показы» и «спецразмещение».
Плюсом является относительно низкая стоимость, что позволит компаниям с любым бюджетом попробовать данный вид рекламы.
Размещение: Новостные порталы, узкоспециализированные блоги, сайты по интересам
Данный вариант не зависит от заданного запроса, а показывается пользователям на основании их интересов, которые отслеживаются в ходе его серфинга в сети.
То есть, объявления вашей кампании будут показываться в поиске и на тематических ресурсах с высокой посещаемостью.
На стоимость контекстной рекламы влияют различные факторы. Например, данные о стоимости клика за прошлый период могут не отражать будущее поведение пользователей, что может значительно изменить спрос на товары или услуги.
Трудно предсказать изменения в поведении конкурентов на рынке, так как увеличение числа рекламодателей приводит к усилению конкуренции за лучшие позиции, что в свою очередь поднимает стоимость клика или показа.
Точное прогнозирование стоимости и количества кликов по рекламе в различных платформах, таких как Яндекс, Google, социальные сети, а также в ремаркетинге/ретаргетинге, представляет сложность.
Существуют различные типы оплаты, включая COST-PER-CLICK (оплата за клик), COST-PER-MILE (оплата за тысячу показов) и COST-PER-ACTION (оплата за определенные действия пользователей на сайте после перехода по рекламе).
На каждый проект формируем команду высококвалифицированных специалистов. Seologic находится в Минске, однако это не мешает нам настраивать рекламные кампании клиентам их других регионов. На данный момент нам доверяют подрядчики из 28 стран.
Оставляйте ваши контакты, и мы свяжем в ближайшее время для обсуждения сотрудничества.
Seologic – лидер на рынке интернет-маркетинга Беларуси.
🟢 Экспертное знание и опыт: | 12+ лет |
🟢 Цены на рекламу: | от 470 BYN |
🟢 Клиентов по раскрутке: | >4800 |
🟢 В рейтинге PPC-компаний: | ТОП-3 |
Сколько стоит размещение контекстной рекламы?
Услуга | Стоимость в месяц |
Настройки одной системы (разово в 1-й месяц) | от 570 BYN |
Управление, оптимизация и аналитика в месяц за одну поисковую систему (Яндекс.Директ/Google Ads) | от 470 BYN |
Бюджет на клики | устанавливает клиент* |
* Ежемесячный платеж на клики с учетом комиссий. Эта сумма перечисляется в рекламную систему, и деньги идут только на оплату переходов на ваш ресурс. Минимальный рекомендуемый бюджет на одну систему 300 BYN в месяц.
Как быстро будет настроена реклама?
Продолжительность работ по запуску в среднем составляет от 3 до 5 рабочих дней. Не забывайте, что время также зависит от оперативности согласования материалов, количества кампаний и других факторов.
Вы сообщите мне, по каким ключевых запросам будет осуществляться показ объявлений?
Конечно, мы согласуем с вами все детали перед запуском рекламной кампании.
Почему я не вижу свои объявления?
Если вы находитесь за пределами целевого региона, в ваших настройках поисковой системы задан иной регион или ваш IP не соответствует географической области, то Вы не сможете увидеть свою рекламу.
Возможно, вы не можете найти свое объявление, т.к. его показ запланирован только на определенные часы или дни недели.
Возможно, вы не можете увидеть свое объявление, так как часто искали его, но никогда на него не нажимали. Опознав ваш компьютер, система решила, что эта реклама вас не интересует, и перестала ее вам показывать.
Есть ли какие-то бонусы при заказе комплекса услуг?
БОНУС: | При заказе контекстной рекламы в двух системах действует скидка на настройку второй системы. Подробнее уточняйте у менеджеров. |
Что включает в себя ведение рекламных кампаний?
Наши услуги включают:
От чего зависит эффективность контекстной рекламы?
Основные факторы, влияющие на эффективность рекламы:
Важно на начальном этапе хорошо проработать семантическое ядро, список минус-слов, определить целевую аудиторию. После чего составить конверсионные объявления, настроить распределение бюджетов и проработать массу других факторов.
Если предлагаемый вами продукт/услуга представлен в высококонкуретной нише, например, межкомнатные двери, важно грамотно проработать УТП.
Выделенный бюджет будет напрямую отражаться на результатах рекламных кампаний, так как от него зависит место показа объявлений и их количество. Поэтому в тематических нишах с высоким уровнем конкуренции необходимо быть готовым к соответствующим бюджетам.
Настройка рекламных кампаний — это одно, но вот ресурс, на который будут приходить пользователи, — также значимый фактор результативности. Важно, чтобы сайт был удобен для пользователя, содержал релевантную информацию, необходимый функционал и коммерческие элементы.
Можно ли при запуске рекламы выбрать определенные рекламные площадки?
Да, это возможно. В Google Рекламе можно самостоятельно выбрать сайты по тематике. Или же использовать автоматический подбор площадок и выбрать из предложенных сайтов.
Яндекс.Директ предоставляет возможность указать неподходящие рекламные площадки — на них объявления показываться не будут.
Многие пользователи хотя бы один раз встречались с блокировкой рекламы Google Ads, когда вы регистрируете, размещаете объявления и получаете бан. В статье поговорим о том, как происходит бан, причины блока, и что д...
Многие пользователи хотя бы один раз встречались с блокировкой рекламы Google Ads, когда вы регистрируете, размещаете объявления и получаете бан. В статье поговорим о том, как происходит бан, причины блока, и что д...
Многие пользователи хотя бы один раз встречались с блокировкой рекламы Google Ads, когда вы регистрируете, размещаете объявления и получаете бан. В статье поговорим о том, как происходит бан, причины блока, и что д...