Увеличение органического трафика интернет-магазина за счет создания дополнительного раздела

Увеличение органического трафика интернет-магазина за счет создания дополнительного раздела

При длительной работе над SEO-оптимизацией определенного сайта стандартные методы увеличения трафика становятся менее эффективны. Поэтому грамотные специалисты постоянно ищут новые способы, анализируют ресурсы конкурентов и тренды в SEO. Для интернет-магазинов одним из эффективных способов поднять трафик в несколько раз является создание новой страницы, содержащей руководства по использованию товаров, которые есть в каталоге. Таким образом вы:
  • Предлагаете клиентам информацию, которую не всегда просто найти в интернете. Это может быть полезно тем, кто потерял или выкинул инструкцию.
  • Расширяете семантику за счет слов, соответствующих поисковым запросам покупателей, естественным путем.
В итоге вы получаете не только прирост органического трафика на сайт благодаря размещению актуальной для аудитории информации, но и повышаете индекс клиентской лояльности (NPS). индекс клиентской лояльности (NPS)

Этапы создания дополнительного раздела

Если вы хотите создать новый раздел на сайте с целью повышения трафика, необходим предварительный анализ ниши и составление подробного ТЗ. При разработке проекта:
  1. Исследуют конкурентов и особенности внедрения на сайт, оценивают потенциальный трафик и технические сложности реализации.
  2. Учитывают особенности оформления и функциональные требования к разделу. Страница должна быть удобна для пользователей, иметь понятную систему навигации, гиперссылки, инструменты поиска. Дизайн раздела разрабатывают в соответствии с общей концепцией сайта.
  3. Составляют список производителей и категорий товаров, инструкции к которым будут добавлены в новый раздел, продумывают рубрикацию и подразделы.
  4. Создают тестовое задание для разработчиков, в котором указывают требования к шаблонам страниц, карту линковки, элементы навигации, заголовки, метатеги и прочее.
После этого раздел добавляется в меню интернет-магазина и создаются подразделы к нему. Для удобства пользователей стоит создать навигацию как по категориям товаров, так и по брендам. Затем новые страницы необходимо наполнить контентом. Для этого:
  • Загружаются электронные версии инструкций к различным товарам в удобном читабельном формате;
  • Специалисты пишут уникальные тексты, рассказывающие пользователям о важности изучения инструкций к товарам определенной категорию.
Главную страницу стоит заполнить информацией, которая поможет пользователю разобраться и быстро найти нужную инструкцию в разделе. Этапы создания дополнительного раздела За счет нового контента расширяется семантическое ядро сайта, добавляются актуальные для ниши ключевые запросы, а также ключи под конкретную категорию – с указанием вида товара или бренда. Благодаря новым страницам, грамотно оптимизированным и содержащим актуальную для многих пользователей информацию в удобном виде, трафик на сайт становится выше, что повышает релевантность сайта и влияет на конверсию. Предположительные результаты роста органического трафика – несколько десятков тысяч уникальных пользователей в месяц. Подготовлено специалистами отдела seo и аналитики компании Seologic.
Руководитель отдела интернет-маркетинга
Руководитель отдела интернет-маркетинга Об авторе

Специалист с многолетней экспертизой в области интернет-маркетинга.



×