EN/RU

Полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга
Наши достижения

Увеличение органического трафика интернет-магазина за счет создания дополнительного раздела

06.10.2021
Увеличение органического трафика интернет-магазина за счет создания дополнительного раздела

При длительной работе над SEO-оптимизацией определенного сайта стандартные методы увеличения трафика становятся менее эффективны. Поэтому грамотные специалисты постоянно ищут новые способы, анализируют ресурсы конкурентов и тренды в SEO.

Для интернет-магазинов одним из эффективных способов поднять трафик в несколько раз является создание новой страницы, содержащей руководства по использованию товаров, которые есть в каталоге. Таким образом вы:

  • Предлагаете клиентам информацию, которую не всегда просто найти в интернете. Это может быть полезно тем, кто потерял или выкинул инструкцию.
  • Расширяете семантику за счет слов, соответствующих поисковым запросам покупателей, естественным путем.

В итоге вы получаете не только прирост органического трафика на сайт благодаря размещению актуальной для аудитории информации, но и повышаете индекс клиентской лояльности (NPS).

индекс клиентской лояльности (NPS)

Этапы создания дополнительного раздела

Если вы хотите создать новый раздел на сайте с целью повышения трафика, необходим предварительный анализ ниши и составление подробного ТЗ. При разработке проекта:

  1. Исследуют конкурентов и особенности внедрения на сайт, оценивают потенциальный трафик и технические сложности реализации.
  2. Учитывают особенности оформления и функциональные требования к разделу. Страница должна быть удобна для пользователей, иметь понятную систему навигации, гиперссылки, инструменты поиска. Дизайн раздела разрабатывают в соответствии с общей концепцией сайта.
  3. Составляют список производителей и категорий товаров, инструкции к которым будут добавлены в новый раздел, продумывают рубрикацию и подразделы.
  4. Создают тестовое задание для разработчиков, в котором указывают требования к шаблонам страниц, карту линковки, элементы навигации, заголовки, метатеги и прочее.

После этого раздел добавляется в меню интернет-магазина и создаются подразделы к нему. Для удобства пользователей стоит создать навигацию как по категориям товаров, так и по брендам.

Затем новые страницы необходимо наполнить контентом. Для этого:

  • Загружаются электронные версии инструкций к различным товарам в удобном читабельном формате;
  • Специалисты пишут уникальные тексты, рассказывающие пользователям о важности изучения инструкций к товарам определенной категорию.

Главную страницу стоит заполнить информацией, которая поможет пользователю разобраться и быстро найти нужную инструкцию в разделе.

Этапы создания дополнительного раздела

За счет нового контента расширяется семантическое ядро сайта, добавляются актуальные для ниши ключевые запросы, а также ключи под конкретную категорию – с указанием вида товара или бренда.

Благодаря новым страницам, грамотно оптимизированным и содержащим актуальную для многих пользователей информацию в удобном виде, трафик на сайт становится выше, что повышает релевантность сайта и влияет на конверсию. Предположительные результаты роста органического трафика – несколько десятков тысяч уникальных пользователей в месяц.

Подготовлено специалистами отдела seo и аналитики компании Seologic.


Отзывы – независимый источник информации о качестве и уровне услуг, предоставляемых компанией.

Предлагаем ознакомиться с отзывами о Сеолоджик на следующих официальных площадках:

- отзывы о Сеолоджик в специальном разделе сайта.

- отзывы о Сеолоджик в группе ВКонтакте.

- отзывы о Сеолоджик в профиле Instagram.

- отзывы о Сеолоджик в сообществе Facebook.

Читайте также
14.04.2022

Услуга: Продвижение сайта.

Направление: Медицинский центр.

Тип сайта: Услуги.

Цели клиента: Привлечение новых клиентов.

Особенности в работе с проектом: Повышенные требования поисковых систем к контенту и качеству сайта (ввиду того, что сайт относится к YMYL тематике – ресурсы, которые могут повлиять на здоровье, финансовую стабильность или безопасность человека), необходима дополнительная проработка E-A-T факторов ранжирования (Экспертность, Авторитетность, Доверие).

10.12.2021

С каждым годом Instagram предоставляет все больше возможностей для бизнеса. В августе 2021 Instagram открыл доступ к API (программному интерфейсу приложения). Это позволило всем бизнес-аккаунтам использовать чат-ботов для управления личными сообщениями в direct.

22.10.2021

Сегодня наращивание ссылочной массы все еще остается одним из ключевых способов продвижения, однако теперь важно следить и за качеством ссылок.

20.10.2021

Доверить продвижение бизнеса в интернете профессионалам – правильное решение. Но как проконтролировать работу подрядчика и убедиться в том, что его услуги действительно приносят пользу бизнесу?

Отправить заявку
Отправить заявку