
06.10.2021
в SEO
Увеличение органического трафика интернет-магазина за счет создания дополнительного раздела
При длительной работе над SEO-оптимизацией определенного сайта стандартные методы увеличения трафика становятся менее эффективны. Поэтому грамотные специалисты постоянно ищут новые способы, анализируют ресурсы конкурентов и тренды в SEO. Для интернет-магазинов одним из эффективных способов поднять трафик в несколько раз является создание новой страницы, содержащей руководства по использованию товаров, которые есть в каталоге. Таким образом вы:
За счет нового контента расширяется семантическое ядро сайта, добавляются актуальные для ниши ключевые запросы, а также ключи под конкретную категорию – с указанием вида товара или бренда. Благодаря новым страницам, грамотно оптимизированным и содержащим актуальную для многих пользователей информацию в удобном виде, трафик на сайт становится выше, что повышает релевантность сайта и влияет на конверсию. Предположительные результаты роста органического трафика – несколько десятков тысяч уникальных пользователей в месяц. Подготовлено специалистами отдела seo и аналитики компании Seologic.
- Предлагаете клиентам информацию, которую не всегда просто найти в интернете. Это может быть полезно тем, кто потерял или выкинул инструкцию.
- Расширяете семантику за счет слов, соответствующих поисковым запросам покупателей, естественным путем.

Этапы создания дополнительного раздела
Если вы хотите создать новый раздел на сайте с целью повышения трафика, необходим предварительный анализ ниши и составление подробного ТЗ. При разработке проекта:- Исследуют конкурентов и особенности внедрения на сайт, оценивают потенциальный трафик и технические сложности реализации.
- Учитывают особенности оформления и функциональные требования к разделу. Страница должна быть удобна для пользователей, иметь понятную систему навигации, гиперссылки, инструменты поиска. Дизайн раздела разрабатывают в соответствии с общей концепцией сайта.
- Составляют список производителей и категорий товаров, инструкции к которым будут добавлены в новый раздел, продумывают рубрикацию и подразделы.
- Создают тестовое задание для разработчиков, в котором указывают требования к шаблонам страниц, карту линковки, элементы навигации, заголовки, метатеги и прочее.
- Загружаются электронные версии инструкций к различным товарам в удобном читабельном формате;
- Специалисты пишут уникальные тексты, рассказывающие пользователям о важности изучения инструкций к товарам определенной категорию.
