/prodvizhenie-sajtov-v-yandex
Яндекс - неодолимый лидер среди поисковых систем, обладатель крупнейшей аудитории в интернете. Для компаний, ориентированных на русскоязычных пользователей, поисковое продвижение сайтов в ТОП Яндекс - наиболее выгодный вариант.
Яндекс, являясь лидером «русскоязычного» рынка, строит выдачу на основе более широкой гаммы факторов, чем его конкуренты. Данная поисковая система учитывает географию нахождения ресурса, его текстовое наполнение. Работы по продвижению сайта в ТОП Яндекс отличаются бОльшим объемом и приносят ресурсу триумфальные результаты.
Вы можете выбрать SEO продвижение:
Каждая страница сайта может быть оптимизирована под отдельные ключевые запросы. Раскрутка по трафику предполагает, что позиции сайта в поисковой выдаче не являются ключевой целью.
Срок продвижения в ТОП Яндекс зависит от особенностей сайта. Так, для молодого домена реальный срок достижения позиций составляет около 5 месяцев. На время продвижения ресурса влияют ключевые запросы. Если Ваши запросы высококонкурентны, достижение результатов займет больше времени. Каждый сайт является уникальным материалом - сроки его продвижения индивидуальны.
Главные преимущества SEO-продвижения в Яндексе:
Первый шаг - Анализ формирования выдачи
Поисковая система Яндекс отличается большим количеством «Колдунщиков», которые позволяют пользователям получить информацию, не посещая сайт. Это оказывает существенное влияние на трафик, который получают сайты из органической выдачи.
Второй шаг - Подбор ключевых запросов
При работе с семантикой важно учитывать информацию, полученную из анализа выдачи, и тщательно подбирать запросы, отсеивая нецелевые или высококонкурентные, если наш сайт еще не способен конкурировать по ним на уровне сайтов из ТОП.
Третий шаг - Технический аудит сайта
Важно своевременно выявить и исправить технические ошибки на сайте, чтобы исключить проблемы в индексации страниц и ранжировании ресурса, ухудшение поведенческих факторов.
Четвёртый шаг - Внутренняя оптимизация
Как правило, сайты приходят на продвижение с частично проведенной внутренней оптимизацией, однако этого недостаточно, чтобы высоко ранжироваться в выдаче по целевым запросам. Важно разработать стратегию, которая будет включать все аспекты: метатеги, тексты, схему перелинковки, анкоры, навигацию и многое другое.
Пятый шаг - Коммерческие и поведенческие факторы
Данному направлению стоит уделить особое внимание, так как в последние годы удобство, полнота информации и экспертность становятся все более важны в основных алгоритмах ранжирования поисковых систем.
Шестой шаг - Аналитика и корректировка стратегии
Для достижения цели важно своевременно оценить результаты реализованных задач. Для этого мы используем аналитику. Она позволяет нам вносить корректировки в реализуемую стратегию внутренней и внешней оптимизации, подключать дополнительные инструменты.
При выборе стратегии SEO продвижения сайта вашей компании, помимо вышеперечисленных факторов важно так же учитывать особенности доменного имени. Данная информация учитывается при ранжировании поисковыми системами.
Для продвижения на конкретный русскоговорящий регион стоит отдавать предпочтение домену соответствующей региональной зоны. К примеру, Беларусь - .by, Россия - .ru, иначе конкурировать за позиции в ТОП-10 будет крайне сложно.
Сайты с большим возрастом вызывают больше доверия поисковых систем, что положительно отражается на ранжировании.
Протокол безопасности SSL обязательно должен быть подключен на сайте, особенно если в процессе работы с ним пользователь оставляется свои личные данные.
Не стоит размещать на одном домене сайты совершенно разных направлений (например, remont.site.by и igrushki.site.by). Это не касается направлений бизнеса из одной тематической ниши (например, potolki.site.by и okna.site.by), для них необходимо проводить анализ индивидуально.
Не стоит забывать также про возможность получения трафика с помощью сервисов Яндекс, информация из которых попадает в «Колдунщики». Вы легко можете добавить ваш сайт в Яндекс.Бизнес, тем самым обеспечив отображение карточки сайта по релевантным запросам в блоке с адресами компаний. Или оптимизировать контент на страницах таким образом, чтобы он отображался в блоках с быстрыми ответами. Это лишь часть инструментов.