EN/RU

Полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга
Наши достижения

Продвижение сайта в Яндекс

Яндекс - неодолимый лидер среди поисковых систем, обладатель крупнейшей аудитории в интернете. Для компаний, ориентированных на русскоязычных пользователей, поисковое продвижение сайтов в ТОП Яндекс - наиболее выгодный вариант.

Особенности и возможности услуги продвижения в Yandex

Яндекс, являясь лидером «русскоязычного» рынка, строит выдачу на основе более широкой гаммы факторов, чем его конкуренты. Данная поисковая система учитывает географию нахождения ресурса, его текстовое наполнение. Работы по продвижению сайта в ТОП Яндекс отличаются бОльшим объемом и приносят ресурсу триумфальные результаты.

Вы можете выбрать SEO продвижение:

  • по позициям — для ресурса с относительно небольшим количеством страниц.
  • по трафику — перспективный вариант для сайтов с большим внутренним наполнением (интернет-магазины, новостные сайты, порталы, каталоги товаров/услуг).

Каждая страница сайта может быть оптимизирована под отдельные ключевые запросы. Раскрутка по трафику предполагает, что позиции сайта в поисковой выдаче не являются ключевой целью.

Насколько быстро можно продвинуться в ТОП Яндекса?

Срок продвижения в ТОП Яндекс зависит от особенностей сайта. Так, для молодого домена реальный срок достижения позиций составляет около 5 месяцев. На время продвижения ресурса влияют ключевые запросы. Если Ваши запросы высококонкурентны, достижение результатов займет больше времени. Каждый сайт является уникальным материалом - сроки его продвижения индивидуальны.

Главные преимущества SEO-продвижения в Яндексе:

  1. Низкие затраты на рекламу. Стоимость оптимизации сайта компании зависит от тематики, размера сайта, региона, текущего уровня оптимизации и т.д.
  2. В отличие от ТВ-рекламы, продвижение сайта бережно расходует бюджет клиента.
  3. Высокая отдача от рекламной кампании.
  4. Яндекс делит ресурсы по региональному критерию - сайт можно продвигать только в своем регионе (то есть сайты с доменной зоной ru целесообразно продвигать по Москве и другие регионам РФ, сайты с доменом .by - в Минске и регионах РБ). Такой подход увеличивает объем вашей целевой аудитории и материальную отдачу от ее прихода.
  5. Доверие к поисковой системе. 
  6. Пользователь сам находит ваш сайт в Яндексе. У него нет недоверия к своему выбору - есть положительное отношение к вашему ресурсу.

Как происходит продвижение в Яндекс?

Первый шаг - Анализ формирования выдачи

Поисковая система Яндекс отличается большим количеством «Колдунщиков», которые позволяют пользователям получить информацию, не посещая сайт. Это оказывает существенное влияние на трафик, который получают сайты из органической выдачи.

Второй шаг - Подбор ключевых запросов

При работе с семантикой важно учитывать информацию, полученную из анализа выдачи, и тщательно подбирать запросы, отсеивая нецелевые или высококонкурентные, если наш сайт еще не способен конкурировать по ним на уровне сайтов из ТОП.

Третий шаг - Технический аудит сайта

Важно своевременно выявить и исправить технические ошибки на сайте, чтобы исключить проблемы в индексации страниц и ранжировании ресурса, ухудшение поведенческих факторов.

Четвёртый шаг - Внутренняя оптимизация

Как правило, сайты приходят на продвижение с частично проведенной внутренней оптимизацией, однако этого недостаточно, чтобы высоко ранжироваться в выдаче по целевым запросам. Важно разработать стратегию, которая будет включать все аспекты: метатеги, тексты, схему перелинковки, анкоры, навигацию и многое другое.

Пятый шаг - Коммерческие и поведенческие факторы

Данному направлению стоит уделить особое внимание, так как в последние годы удобство, полнота информации и экспертность становятся все более важны в основных алгоритмах ранжирования поисковых систем.

Шестой шаг - Аналитика и корректировка стратегии

Для достижения цели важно своевременно оценить результаты реализованных задач. Для этого мы используем аналитику. Она позволяет нам вносить корректировки в реализуемую стратегию внутренней и внешней оптимизации, подключать дополнительные инструменты.

Дополнительные факторы ранжирования

При выборе стратегии SEO продвижения сайта вашей компании, помимо вышеперечисленных факторов важно так же учитывать особенности доменного имени. Данная информация учитывается при ранжировании поисковыми системами.

  1. Региональная привязка

    Для продвижения на конкретный русскоговорящий регион стоит отдавать предпочтение домену соответствующей региональной зоны. К примеру, Беларусь - .by, Россия - .ru, иначе конкурировать за позиции в ТОП-10 будет крайне сложно.

  2. Возраст домена

    Сайты с большим возрастом вызывают больше доверия поисковых систем, что положительно отражается на ранжировании.

  3. Безопасность

    Протокол безопасности SSL обязательно должен быть подключен на сайте, особенно если в процессе работы с ним пользователь оставляется свои личные данные.

  4. Тематичность

    Не стоит размещать на одном домене сайты совершенно разных направлений (например, remont.site.by и igrushki.site.by). Это не касается направлений бизнеса из одной тематической ниши (например, potolki.site.by и okna.site.by), для них необходимо проводить анализ индивидуально.

Дополнительные каналы трафика при продвижении в Яндекс

Не стоит забывать также про возможность получения трафика с помощью сервисов Яндекс, информация из которых попадает в «Колдунщики». Вы легко можете добавить ваш сайт в Яндекс.Бизнес, тем самым обеспечив отображение карточки сайта по релевантным запросам в блоке с адресами компаний. Или оптимизировать контент на страницах таким образом, чтобы он отображался в блоках с быстрыми ответами. Это лишь часть инструментов.

Отправить заявку
Отправить заявку
Наши клиенты
Более 3200 успешных проектов за 9 лет работы. Мы ценим наших клиентов.
Автоидея
«Автоидея»
A1
«A1»
Автопалас-М
«Автопалас-М»
Хенкель Баутехник
«Хенкель Баутехник»
Белагропромбанк
«Белагропромбанк»
BELAVIA
«BELAVIA»
Burger King
«Burger King»
Hilti
«Hilti»
Официальный дилер Suzuki Motor в Республике Беларусь
«Официальный дилер Suzuki Motor в Республике Беларусь»
Юркас
«Юркас»
ООО "РЕДМОТОРС"
«ООО "РЕДМОТОРС"»
БелВиллесден
«БелВиллесден»
Sbarro
«Sbarro»
DPD
«DPD»
Slivki
«Slivki»
Юнайтед-Компани
«Юнайтед-Компани»
Евроопт
«Евроопт»
Аква-Минск
«Аква-Минск»
Белтелерадиокомпания
«Белтелерадиокомпания»
Экспедиция
«Экспедиция»
Гостиница "Виктория"
«Гостиница "Виктория"»
Горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс "Логойск"
«Горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс "Логойск"»
Атлант М Боровая
«Атлант М Боровая»
Dominos Pizza
«Dominos Pizza»
Saeco
«Saeco»
Официальный дилер УАЗ
«Официальный дилер УАЗ»
Синэво
«Синэво»
Пакодан
«Пакодан»
Медицинский центр "ЛОДЭ"
«Медицинский центр "ЛОДЭ"»
РУСАВТОПРОМ
«РУСАВТОПРОМ»
ЦЕНТРКУРОРТ
«ЦЕНТРКУРОРТ»
Кадровое агентство «XXI ВЕК-КОНСАЛТ»
«Кадровое агентство «XXI ВЕК-КОНСАЛТ»»
Такси-107
«Такси-107»
Family Outlet
«Family Outlet»
Страховая компания "Промтрансинвест"
«Страховая компания "Промтрансинвест"»
Чатофф
«Чатофф»
Mark Formelle
«Mark Formelle»
Дипсервис
«Дипсервис»
ИПМ-Консалт
«ИПМ-Консалт»
Бенефит бай
«Бенефит бай»
ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА»
«ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА»»
Туссон Вояж
«Туссон Вояж»
KONTAKT!
«KONTAKT!»
БелВнешРеклама
«БелВнешРеклама»
Юмор ФМ
«Юмор ФМ»
Трансконсалт Сервис
«Трансконсалт Сервис»
ТексЦентр
«ТексЦентр»
Белинтерэкспо
«Белинтерэкспо»
Мегаплан
«Мегаплан»
Мастер-Сервис Альвинс
«Мастер-Сервис Альвинс»
Белинфонет
«Белинфонет»
МВЗ Промет
«МВЗ Промет»
Ресторан "Калабрия"
«Ресторан "Калабрия"»
Институт Предпринимательской деятельности
«Институт Предпринимательской деятельности»
Коминтерн
«Коминтерн»
Магазин горящих путевок «МЫС ТУР»
«Магазин горящих путевок «МЫС ТУР»»
Vino&Vino
«Vino&Vino»
Декорум
«Декорум»
ООО «Фабула Групп»
«ООО «Фабула Групп»»
Eliz
«Eliz»
Лазер Графикс
«Лазер Графикс»
Центр промышленной оценки
«Центр промышленной оценки»
ПроЛив
«ПроЛив»
Фишка Бай
«Фишка Бай»
Rialtoshop
«Rialtoshop»
МинБелТранс
«МинБелТранс»
ТрансАэроТурс
«ТрансАэроТурс»
Euro Asia
«Euro Asia»
Наши достижения
Отправить заявку
Отправить заявку