Клиент
Что нужно было бренду
  • Создание нового канала коммуникации – аккаунт в Tik Tok.
  • Поддержка репутации бренда.
  • Информирование потенциальных и существующих клиентов о текущих товарах и новинках.
  • Сбор обратной связи от пользователей.
  • Увеличение продаж.
Решение
Что мы сделали

Разработали SMM-стратегию. Создали и настроили профиль в Tik Tok. В качестве «лиц» для съемок решили выбрать реальных поваров, которые знают все нюансы работы с продукцией клиента, подскажут особенности и хитрости, поделиться своими фирменными рецептами.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый
РАЗРАБОТКА SMM-СТРАТЕГИИ

Разработана SMM-стратегия продвижения в Tik Tok: анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, разработка рубрик для контент-плана и т.д.

Image
2
Шаг второй
СОЗДАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТА

Проведены работы по настройке нового профиля, добавлен аватар, разработано описание, настроена интеграция с Instagram профилем, добавлена ссылка на сайт клиента.

Image
3
Шаг третий
ОРГАНИЗАЦИЯ ВИДЕОСЪЕМОК

Подобраны подходящие повара для съемки, выбраны локации с кухней для съемок рубрик с рецептами и полезными советами, закуплена продукция, разработаны сценарии роликов.

Image
4
Шаг четвёртый
ПРОВЕДЕНИЕ ВИДЕОСЪЕМОК

Организована съемка на предприятии бренда, проведены съемки с поварами.

Image
5
Шаг пятый
РАЗРАБОТКА И ПУБЛИКАЦИЯ КОНТЕНТ-ПЛАНА

Проведены работы по монтажу видео, пишем тексты, подбираем хештеги, после согласования публикуем контент-план.

Image
6
Шаг шестой
ОБРАБОТКА КОММЕНТАРИЙ

При поддержке клиента обрабатываем комментарии подписчиков, разрабатываем шаблоны ответов для быстрой коммуникации.

Результаты продвижения производителя мукомольной продукции в TikTok

+ 1642

прирост подписчиков
за первые 5 дней ведения профиля

+ 718 K
просмотров видео
за первые 5 дней ведения профиля
+ 10,3 K

лайков
за первые 5 дней ведения профиля

+ 598

комментариев
за первые 5 дней ведения профиля

+ 1290

репостов
за первые 5 дней ведения профиля

×