Разработали SMM-стратегию. Создали и настроили профиль в Tik Tok. В качестве «лиц» для съемок решили выбрать реальных поваров, которые знают все нюансы работы с продукцией клиента, подскажут особенности и хитрости, поделиться своими фирменными рецептами.
Разработана SMM-стратегия продвижения в Tik Tok: анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, разработка рубрик для контент-плана и т.д.
Проведены работы по настройке нового профиля, добавлен аватар, разработано описание, настроена интеграция с Instagram профилем, добавлена ссылка на сайт клиента.
Подобраны подходящие повара для съемки, выбраны локации с кухней для съемок рубрик с рецептами и полезными советами, закуплена продукция, разработаны сценарии роликов.
Организована съемка на предприятии бренда, проведены съемки с поварами.
Проведены работы по монтажу видео, пишем тексты, подбираем хештеги, после согласования публикуем контент-план.
При поддержке клиента обрабатываем комментарии подписчиков, разрабатываем шаблоны ответов для быстрой коммуникации.
прирост подписчиков
за первые 5 дней ведения профиля
лайков
за первые 5 дней ведения профиля
комментариев
за первые 5 дней ведения профиля
репостов
за первые 5 дней ведения профиля