Мы решили собрать комьюнити «мамочек», которые могут обсуждать вопросы, касательно их малышей, а бренд в свою очередь поддержит и поможет в той области, где он является экспертом – в выборе коляски.
Разработана стратегия продвижения, включающая: анализ ведения имеющегося профиля, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, разработку рубрика для контент-плана и т.д.
Собрав воедино все элементы фирменного стиля, шрифты, логотипы, переоформили сообщества: обновили обложку и фото профилей, разработали и внедрили сохраненные истории, добавили меню и обсуждения.
Составили контент-план, где в текстах закрывали «боли» целевой аудитории по продукции, обсуждали острые темы, волнующие «мамочек», добавили викторины и игры.
Провели ряд конкурсов с розыгрышем крупных призов, также организовали несколько совместных конкурсов с брендом со схожей целевой аудиторией.
Таргетированную рекламу настроили на «мамочек», а также будущих мам с целью увеличение продаж.
За публичной деятельностью блогеров следят тысячи потребителей, к их мнению прислушиваются. Блогеры заинтересовывают потребителей, стимулируют совершить покупку и вступить в сообщество, что непосредственно влияет на продажи. Мы подобрали блогеров-мамочек со схожей целевой аудиторией, провели ряд коллабораций.