Продвижение группы в «Одноклассниках» — возможность прорекламировать свою компанию на сайте, который ежедневно посещает 44 миллиона человек.
Более 90% аудитории, у которой указан возраст, старше 18 лет. При этом пользователи с высокой покупательской способностью в возрасте 25-45 лет составляют практически 50%.
Активная ежемесячная аудитория в Одноклассниках составляет 44 миллиона человек. При этом всего зарегистрировано 50 миллионов человек.
Точная сегментация рекламы. Раскрутка группы в «Одноклассниках» всегда эффективна ввиду того, что рекламируемая информация показывается только тем, кто ей действительно интересуется.
Стоимость продвижения 1 группы
от 750 BYN
На 2 и последующие соцсети скидка до 60%.
Бюджет на рекламу устанавливает клиент*
* — Ежемесячный платеж. Эта сумма перечисляется в рекламную систему MyTarget, и деньги идут на оплату показа рекламы и переходов в группу. Минимальный рекомендуемый бюджет на одну социальную сеть от 250 BYN в месяц.
Кроме трех представленных способов рекламы, могут использоваться альтернативные инструменты.
В соответствии с задачами продвижения в сети «Одноклассники» предлагаются следующие методы:
За счет различного рода комбинаций маркетинговых активностей в «Одноклассниках» клиент получает увеличение количества заявок на товары и услуги и рост продаж.
Вы получаете возможность стать ближе к реальным и потенциальным потребителям. Благодаря доступности целевая аудитория становится более заинтересованной в рекламируемом бренде. Грамотно раскрученное сообщество или группа и различные приемы рекламы оставляют у пользователей позитивное впечатление о компании. Клиенты убеждены, что вы идете в ногу со временем.
Профессиональное ведение сообщества в «Одноклассниках» помогает лучше узнать потенциальных и реальных клиентов, а также добиться хорошего взаимодействия. Когда участники видят качественную обратную связь, у них складывается положительное отношение к компании. При выборе они предпочтут ваше предложение.
Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга
Об эффективности нашей работы говорят наши достижения
Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах
Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат
Туризм
Рестораны и кафе
Салоны красоты
Медицина
Банки
Авто
Образование
Товары для детей
Фото
Ремонт
Уборка
Страхование
Фитнес
Досуг
Одежда и обувь
Аренда
Еда
Украшения
Товары для дома
Техника
Промышленность
Недвижимость
Дом и сад
+ Ваш бизнес
Когда ждать продаж?
Схема продаж для ОК выглядит так: вовлечь аудиторию — прогреть — продать. Время прохождения этапов всегда разное. Но каждый клиент проходит через эту схему.
Если аккаунт создан с нуля, то первые заявки от клиентов можно ждать через 1,5–3 месяца. Конкретных сроков не существует.
От чего зависит стоимость продвижения в ОК?
Итоговая стоимость раскрутки зависит от поставленных целей, KPI, объема контента, необходимости проведения осъемок и других факторов.
Стоимость рассчитывается индивидуально, так как каждый проект уникален.
Сколько потребуется времени для запуска проекта?
В среднем необходимо от 7 до 10 дней. Перед запуском разрабатывается стратегия, контент-план, оформляется профиль. На срок влияет и заинтересованность самого клиента: как быстро он дает обратную связь, насколько вовлечен в раскрутку проекта.
Можно ли самому продвигать аккаунт?
Продвигать профиль можно и самостоятельно методом проб и ошибок. Необходимо понимать, что для получения положительного эффекта требуется много времени и усилий. Качественное продвижение — это опыт, знания и навыки, умение правильно настроить таргетированную рекламу, распределить бюджет, оформить профиль, сгенерировать контент.
Если неправильно настроить рекламу, можно впустую потерять часть бюджета. А профиль, оформленный новичком или дилетантом, может просто отпугнуть ЦА. Для создания качественного контента также потребуется много сил.
Поэтому продвижение лучше доверить профессионалам.
позвоните или оставьте заявку на сайте.
все цели и задачи проекта. Проанализируем рынок.
индивидуальное коммерческое предложение.
и заключаем договор. Приступаем к работе.
Для того, чтобы сделать ресурс интересным пользователям, применяют разные методы продвижения. Они включают в себя как работу с оптимизацией для поисковых систем и непосредственно рекламу, так и усовершенствование с...
UGC (user-generated content) — это контент, созданный аудиторией бренда. Например, фотографии, отзывы, видеообзоры и т. п. Ключевая особенность пользовательского контента —искренность. Доказано, что пот...
С 2020 года в Instagram произошло множество изменений. Во-первых, у пользователей соцсети появились новые возможности по продвижению своих страниц. Во-вторых, изменилась сама аудитория. Если раньше ядро сети состав...