При работе с food-тематикой ключевым моментом является создание «вкусного» контента, именно поэтому был сделан упор на визуальной составляющей профиля. Параллельно с ведением аккаунта была запущена таргетированная реклама.
Разработана стратегия продвижения, включающая: анализ ведения имеющегося профиля, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, разработку рубрика для контент-плана и т.д.
Была проведена тематическая фотосессия предлагаемых блюд и детокс-коктейлей с молодыми и активными людьми, которые являются нашей основной целевой аудиторией. Чтобы подписчики не заскучали были выбраны разнообразные образы моделей. За счет ярких и сочных цветов была передана стилистика бренда.
Обновили «упаковку» аккаунта Instagram. Скорректировали сохраненные истории, настроили часто задаваемые вопросы.
Разрабатывали публикации, которые учитывали интересы и потребности подписчиков. Рассказывали о рационах, их составе и преимуществах, давали полезные советы о похудении, поддержании тела в тонусе и пр.
Вначале, для увеличения вовлеченности аудитории в профиле было принято решение провести конкурс на самого активного подписчика. Далее для получения отзывов от текущих клиентов был проведен конкурс на лучший обзор рационов правильного питания.
Была настроена таргетированная реклама в Instagram на продвижение конкурсов. Также отдельно были разработаны и запущены объявление на продвижение непосредственно рационов правильного питания и детокс программ.