Клиент
Что нужно было бренду
  • Создание нового представительства в социальной сети Instagram (доступы от старого утеряны).
  • Привлечение подписчиков в новый профиль.
  • Увеличения числа заявок на услуги (аренда домиков, экскурсии и пр.).
Решение
Что мы сделали

Т.к. у агроусадьбы ранее уже был профиль в Instagram, то первичной задачей было поставлено привлечь старых клиентов в профиль. Параллельно работали и над увеличение узнаваемости в целом, привлечением новых подписчиков, получением заявок на аренду домиков.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый
Разработка SMM-стратегии

Разработана стратегия продвижения, включающая: анализ ведения имеющегося профиля, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, разработку рубрика для контент-плана и т.д.

Image
2
Шаг второй
Создание и оформление нового профиля

Был создан и настроен новый профиль, отрисован аватар и разработано описание.  Проработана структура сохраненных историй, дизайн иконок и наполнение. Внедрен автодирект, гайды, Taplink, часто задаваемые вопросы.

Image
3
Шаг третий
Разработка и публикация контент-плана

Разрабатывали публикации, которые учитывали интересы и потребности подписчиков. Рассказывали о свободных домиках, ценах, делились новостями агроусадьбы, знакомили с местными жителями, выкладывали фотографии посетителей.

Image
4
Шаг четвёртый
Проведение конкурсов

Для увеличения количества подписчиков, увеличения вовлеченности было принято решение о проведение конкурсов на постоянной основе.

🚀 Приведем бесплатный трафик, настроим рекламу в Google Ads и Яндекс Директ, разработаем стратегию, оформим профиль, запустим рекламу в социальных сетях.
Image
5
Шаг пятый
Настройка таргетированной рекламы

Для охвата заинтересованных пользователей на конкурсы запускалась таргетированная реклама. Также были разработаны и запущенны рекламные макеты, направленные на увеличение количества аренды домиков.

Image
6
Шаг шестой
Обработка комментариев

Были разработаны шаблонные ответы для быстрой коммуникации с подписчиками. При поддержке клиента обрабатывались более сложные комментарии подписчиков.

Результаты продвижения профиля усадьбы

+ 8000
Прирост подписчиков за 10 месяцев работы
4,1%
Средний ER (вовлеченность профиля)
$0,03
Цена за клик
×