Т.к. у агроусадьбы ранее уже был профиль в Instagram, то первичной задачей было поставлено привлечь старых клиентов в профиль. Параллельно работали и над увеличение узнаваемости в целом, привлечением новых подписчиков, получением заявок на аренду домиков.
Разработана стратегия продвижения, включающая: анализ ведения имеющегося профиля, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, разработку рубрика для контент-плана и т.д.
Был создан и настроен новый профиль, отрисован аватар и разработано описание. Проработана структура сохраненных историй, дизайн иконок и наполнение. Внедрен автодирект, гайды, Taplink, часто задаваемые вопросы.
Разрабатывали публикации, которые учитывали интересы и потребности подписчиков. Рассказывали о свободных домиках, ценах, делились новостями агроусадьбы, знакомили с местными жителями, выкладывали фотографии посетителей.
Для увеличения количества подписчиков, увеличения вовлеченности было принято решение о проведение конкурсов на постоянной основе.
Для охвата заинтересованных пользователей на конкурсы запускалась таргетированная реклама. Также были разработаны и запущенны рекламные макеты, направленные на увеличение количества аренды домиков.
Были разработаны шаблонные ответы для быстрой коммуникации с подписчиками. При поддержке клиента обрабатывались более сложные комментарии подписчиков.