Мы покажем, что наш бренд — идеальный компаньон, который поможет организовать встречу с друзьями и настроиться на нужную волну. Профиль компании станет pre-party перед вечеринкой. Он поможет настроиться на нужную волну и подготовиться к мероприятию: закупиться напитками и приготовить закуски для теплого вечера.
Мы будем использовать дружелюбный, шутливый и простой язык общения с аудиторией и создадим веселую атмосферу, а также поделимся интересной, полезной и веселой информацией, которая пригодится для любого повода.
Мы проанализировали целевую аудиторию, конкурентов и создали стратегию продвижения в социальных сетях с рубрикатором для постов и stories, а также идеей позиционирования бренда, которая поможет отстроиться от конкурентов.
Был создан новый профиль, разработаны описание и оформление. Проработаны структура и обложки сохраненных историй. Внедрены гайды и раздел с часто задаваемыми вопросами.
Делились актуальной информацией о скидках, публиковали рецепты коктейлей и закусок для вечеринок, рассказывали о том, на что обратить внимание при выборе алкоголя и добавляли в профиль ситуативный контент о тематических праздниках.
Чтобы быть на одной волне с покупателями, мы снимали Reels юмористического характера в соответствии с трендами. Такой контент получил больший охват и вовлеченность по сравнению с другими публикациями.
Для быстрой коммуникации с подписчиками комментарии обрабатывались ежедневно. При поддержке клиента давались ответы на более сложные вопросы подписчиков.