Результаты SMM-продвижения сети магазинов:

+8000
Прирост подписчиков за весь период продвижения
3.9%
Средний ER (вовлеченность профиля) за последние 3 месяца работы
3600+
Среднее количество просмотров Reels за последние 3 месяца работы
Клиент

Что нужно было бренду:

  • Создать представительство в социальной сети Instagram.
  • Привлечь аудиторию в профиль.
  • Повысить узнаваемость бренда и поддерживать положительную репутацию.
  • Выделить бренд среди конкурентов.
Решение

Что мы сделали:

Мы покажем, что наш бренд — идеальный компаньон, который поможет организовать встречу с друзьями и настроиться на нужную волну. Профиль компании станет pre-party перед вечеринкой. Он поможет настроиться на нужную волну и подготовиться к мероприятию: закупиться напитками и приготовить закуски для теплого вечера.

Мы будем использовать дружелюбный, шутливый и простой язык общения с аудиторией и создадим веселую атмосферу, а также поделимся интересной, полезной и веселой информацией, которая пригодится для любого повода.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый

РАЗРАБОТКА SMM-СТРАТЕГИИ

Мы проанализировали целевую аудиторию, конкурентов и создали стратегию продвижения в социальных сетях с рубрикатором для постов и stories, а также идеей позиционирования бренда, которая поможет отстроиться от конкурентов.

Image
2
Шаг второй

СОЗДАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ НОВОГО ПРОФИЛЯ

Был создан новый профиль, разработаны описание и оформление. Проработаны структура и обложки сохраненных историй. Внедрены гайды и раздел с часто задаваемыми вопросами.

Image
3
Шаг третий

РАЗРАБОТКА И ПУБЛИКАЦИЯ КОНТЕНТ-ПЛАНА

Делились актуальной информацией о скидках, публиковали рецепты коктейлей и закусок для вечеринок, рассказывали о том, на что обратить внимание при выборе алкоголя и добавляли в профиль ситуативный контент о тематических праздниках.

Image
4
Шаг четвёртый

СЪЕМКА REELS

Чтобы быть на одной волне с покупателями, мы снимали Reels юмористического характера в соответствии с трендами. Такой контент получил больший охват и вовлеченность по сравнению с другими публикациями.

Image
5
Шаг пятый

ОБРАБОТКА КОММЕНТАРИЕВ

Для быстрой коммуникации с подписчиками комментарии обрабатывались ежедневно. При поддержке клиента давались ответы на более сложные вопросы подписчиков.

Результаты продвижения в социальных сетях магазина алкогольных напитков и бакалеи:

+8000
Прирост подписчиков за весь период продвижения
3.9%
Средний ER (вовлеченность профиля) за последние 3 месяца работы
3600+
Среднее количество просмотров Reels за последние 3 месяца работы
×