Визуал – одна из важных составляющих продвижения профиля с едой. Мы провели ряд фотосъемок, сделав упор на качественных вкусных фотографиях, чтобы захотелось прийти в магазин и попробовать продукцию. Добавили видео-форматы для лучшей передачи атмосферы и текстуры еды. Добавили активации и игры, новых подписчиков привлекали за счет проведение розыгрышей и коллабораций с популярными площадками и блогерами.
Разработана SMM-стратегия, которая включала в себя: анализ текущего сообщества, анализ конкурентов, разработку концепции профиля, рубрик для контент-плана и пр.
Проводились ряд тематических съемок продукции, показав ее естественность и натуральность. Использовали людей в качестве моделей, а также котиков).
Переработали «упаковку профиля»: переоформили сохраненные истории, добавили новые рубрики, переработали описание и добавили Taplink с важными ссылками для пользователей.
Разрабатываем посты, которые учитывают интересы пользователей, рассказываем рецепты, которые можно сделать с продукцией бренда. Контент-план составляем на 2 недели вперед, что позволяет оперативно отслеживать показатели и адаптироваться под интерес пользователей.
Работа была выстроена в 2 направления: работа с текущими подписчиками (пользователи были уже довольно лояльными к бренду) и привлечение новых, которые уже слышали о компании, но не были подписаны.
В таргетированной рекламе упор делали на уже так полюбившейся продукции бренда.
Очень большое количество сообщений было связано с уточнением адресов, где можно приобрести продукцию. Были разработаны шаблоны для быстрых ответов, а также отдельно созданы сохраненные истории и сохраненные посты для закрытия данных вопросов. Более сложные вопросы обрабатываются при поддержке клиента.