Клиент
Что нужно было бренду
  • Формирование достойных представительств в соцсетях, бренду с большой историей.
  • Информирование потенциальных и существующих клиентов о новинах компании.
  • Поддержка репутации и повышение узнаваемости бренда.
Решение
Что мы сделали

Визуал – одна из важных составляющих продвижения профиля с едой.  Мы провели ряд фотосъемок, сделав упор на качественных вкусных фотографиях, чтобы захотелось прийти в магазин и попробовать продукцию. Добавили видео-форматы для лучшей передачи атмосферы и текстуры еды. Добавили активации и игры, новых подписчиков привлекали за счет проведение розыгрышей и коллабораций с популярными площадками и блогерами.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый
РАЗРАБОТКА SMM-СТРАТЕГИИ

Разработана SMM-стратегия, которая включала в себя: анализ текущего сообщества, анализ конкурентов, разработку концепции профиля, рубрик для контент-плана и пр.

Image
2
Шаг второй
ПРОВЕДЕНИЕ ФОТОСЪЕМОК

Проводились ряд тематических съемок продукции, показав ее естественность и натуральность. Использовали людей в качестве моделей, а также котиков).

Image
3
Шаг третий
ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ

Переработали «упаковку профиля»: переоформили сохраненные истории, добавили новые рубрики, переработали описание и добавили Taplink с важными ссылками для пользователей.

Image
4
Шаг четвёртый
РАЗРАБОТКА И ПУБЛИКАЦИЯ КОНТЕНТ-ПЛАНА

Разрабатываем посты, которые учитывают интересы пользователей, рассказываем рецепты, которые можно сделать с продукцией бренда. Контент-план составляем на 2 недели вперед, что позволяет оперативно отслеживать показатели и адаптироваться под интерес пользователей.

Image
5
Шаг пятый
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА И КОНКУРСЫ

Работа была выстроена в 2 направления: работа с текущими подписчиками (пользователи были уже довольно лояльными к бренду) и привлечение новых, которые уже слышали о компании, но не были подписаны.

В таргетированной рекламе упор делали на уже так полюбившейся продукции бренда.

Image
6
Шаг шестой
ОБРАБОТКА КОММЕНТАРИЙ

Очень большое количество сообщений было связано с уточнением адресов, где можно приобрести продукцию. Были разработаны шаблоны для быстрых ответов, а также отдельно созданы сохраненные истории и сохраненные посты для закрытия данных вопросов. Более сложные вопросы обрабатываются при поддержке клиента.

Результаты продвижения профиля производителя молочной продукции

+ 11000
Прирост подписчиков за 12 месяцев работы
×3
Увеличение вовлеченности (ER) профиля
€ 0,1
Цена за клик
0,14 €
Стоимость одного подписчика
×