Как обновление iOS 14.5 повлияет на рекламу в Facebook и Instagram?

Как обновление iOS 14.5 повлияет на рекламу в Facebook и Instagram?

Компания Apple выпустила обновление iOS 14.5, которое повлияет на процессы получения и обработки данных Facebook. Теперь необходимо запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание данных для рекламы через диалоговое окно с запросом.

Если пользователь откажется передавать персональные данные, то уникальный идентификатор не будет передаваться разработчику приложения или владельцу сайта.

Изменения коснутся компаний, которые занимаются:

  • рекламой мобильных приложений;
  • оптимизацией, таргетом и отчетами по событиям веб-конверсий с помощью пикселя социальной сети Facebook.

Важно! Изменения не затрагивают настройки на широкую аудиторию по интересам.

Как обновление iOS 14.5 повлияет на рекламу в Facebook и Instagram?

Последствия после обновления iOS 14.5 для рекламодателей

Прогнозируется, что многие владельцы устройств с iOS 14.5 откажутся от отслеживания, что может привести к следующему:

  • Теряются возможности настройки ретаргета и исключения из показов посетителей сайта, которые отказались от трекинга.
  • Будут исключаться из загружаемых баз (по телефонам, электронным почтам, из CRM) пользователи, которые отказались от отслеживания.
  • Появятся сложности в оценке результативности кампаний с оптимизацией под конверсии: будет отсутствовать информация для 28 дней после клика и разбивок по полу, возрасту, географии и плейсменту для событий конверсии.
  • Обновление приоритетов событий, публикация групп объявлений и объявлений после редактирования может занимать до 72 часов.

Но все не так плохо! В ответ на эти изменения Facebook начнет использовать измерение на основе агрегированных данных о событиях, что должно помочь проводить эффективные кампании, не нарушая конфиденциальность пользователей.

Что нужно сделать рекламодателям:

  • Верифицировать домен.

Можно реализовать один из вариантов – подтвердить метатег, загрузить HTML-файл, подтвердить DNS.

  • Пересмотреть стратегию с тем условием, что теперь доступно всего 8 событий конверсий.

Оптимизация наборов объявлений для события конверсии, которое больше не доступно, будет приостановлена.

  • Оставить только один домен для отслеживания конверсий.

Это связано с тем, что после принудительного применения вы не сможете отслеживать события для рекламы в нескольких доменах, если эта реклама была показана пользователю, который отказался от приглашения Apple в приложении Facebook или Instagram на этом устройстве.

  • Владельцам приложений предоставить информацию о политике конфиденциальности в App Store Connect, обновить до последней версии Facebook SDK или SDK мобильного трекера.

Facebook рассчитывает, что рекламные кампании не настигнут немедленные, шокирующие изменения в отчетности и показателям эффективности. Но предупреждает, что как только пользователь обновится до iOS 14.5 и зайдет в свой Facebook или Instagram, то система автоматически определит это и исключит его из трекинга.

Руководитель отдела интернет-маркетинга
Руководитель отдела интернет-маркетинга Об авторе

Специалист с многолетней экспертизой в области интернет-маркетинга.



×