Как обновление iOS 14.5 повлияет на рекламу в Facebook и Instagram?
Компания Apple выпустила обновление iOS 14.5, которое повлияет на процессы получения и обработки данных Facebook. Теперь необходимо запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание данных для рекламы через диалоговое окно с запросом.
Если пользователь откажется передавать персональные данные, то уникальный идентификатор не будет передаваться разработчику приложения или владельцу сайта.
Изменения коснутся компаний, которые занимаются:
- рекламой мобильных приложений;
- оптимизацией, таргетом и отчетами по событиям веб-конверсий с помощью пикселя социальной сети Facebook.
Важно! Изменения не затрагивают настройки на широкую аудиторию по интересам.
Последствия после обновления iOS 14.5 для рекламодателей
Прогнозируется, что многие владельцы устройств с iOS 14.5 откажутся от отслеживания, что может привести к следующему:
- Теряются возможности настройки ретаргета и исключения из показов посетителей сайта, которые отказались от трекинга.
- Будут исключаться из загружаемых баз (по телефонам, электронным почтам, из CRM) пользователи, которые отказались от отслеживания.
- Появятся сложности в оценке результативности кампаний с оптимизацией под конверсии: будет отсутствовать информация для 28 дней после клика и разбивок по полу, возрасту, географии и плейсменту для событий конверсии.
- Обновление приоритетов событий, публикация групп объявлений и объявлений после редактирования может занимать до 72 часов.
Но все не так плохо! В ответ на эти изменения Facebook начнет использовать измерение на основе агрегированных данных о событиях, что должно помочь проводить эффективные кампании, не нарушая конфиденциальность пользователей.
Что нужно сделать рекламодателям:
- Верифицировать домен.
Можно реализовать один из вариантов – подтвердить метатег, загрузить HTML-файл, подтвердить DNS.
- Пересмотреть стратегию с тем условием, что теперь доступно всего 8 событий конверсий.
Оптимизация наборов объявлений для события конверсии, которое больше не доступно, будет приостановлена.
- Оставить только один домен для отслеживания конверсий.
Это связано с тем, что после принудительного применения вы не сможете отслеживать события для рекламы в нескольких доменах, если эта реклама была показана пользователю, который отказался от приглашения Apple в приложении Facebook или Instagram на этом устройстве.
- Владельцам приложений предоставить информацию о политике конфиденциальности в App Store Connect, обновить до последней версии Facebook SDK или SDK мобильного трекера.
Facebook рассчитывает, что рекламные кампании не настигнут немедленные, шокирующие изменения в отчетности и показателям эффективности. Но предупреждает, что как только пользователь обновится до iOS 14.5 и зайдет в свой Facebook или Instagram, то система автоматически определит это и исключит его из трекинга.