Продумали оптимальную стратегию для привлечения заинтересованного трафика на сайт и получения обращений в контакт-центр по продаваемым апартаментам. Выбрали варианты видеоматериала, который будет использоваться для рекламы. Запустили гипотезы в таргетинг. Со временем начали выявляться наиболее эффективные рекламные связки, с которыми и продолжаем работать.
Перед разработкой стратегии был проведен тщательный анализ ниши и деятельности конкурентов. Выявили целевую аудиторию и ее потребности. Далее сегментировали аудиторию и подобрали под каждый сегмент гипотезы для таргетинга. Определили способы сбора контактных данных.
Создали креативы для рекламы. В качестве креативов использовались анимированные макеты с указанием старта продаж, сезонных скидок, выгодных условиях кредитования и т.д.
Перед запуском создали и установили пиксель на сайт и настроили отслеживание действий на посадочных страницах для доступа к полноценной статистике. Составили простую форму для сбора контактов. После чего запустили таргет.
В ходе ведения рекламных кампаний тестировали разные гипотезы, анализировались полученные результаты, при необходимости вносились необходимые корректировки. После сбора необходимого количества данных добавили кампании, основанные на данных клиентов — Look-alike, ремаркетинг.