Показы
1 571 140
Подписки на профиль 498
Лайки 1501
Комментарии 804
CPM (Средняя цена за 1000 показов) 0,13 USD
Клиент
Цель клиента
  • Увеличить количество взаимодействий с профилем в Tik-Tok
  • Увеличить число установок мобильного приложения клиента
  • Увеличить узнаваемость бренда
Решение
Что мы сделали

Т.к. в Tik-Tok большая доля целевой аудитории, то было принято решение совместно с клиентом, что будем достигать данные цели, в том числе при помощи рекламы в Tik-Tok. В качестве наиболее вовлекающего инструмента, для выполнения данной задачи использовали конкурс. Для участи в конкурсе были разработаны условия, которые закрывали поставленные цели перед нами.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый
Анализ Целевой аудитории Tik-Tok

Перед принятием решения о запуске на данной площадке, был проведен анализ ниши и деятельности конкурентов. Далее определились с сегментами таргетинга.

Image
2
Шаг второй
Разработка креативов для рекламной кампании

При создании видеоролика учитывали фирменный стиль клиента и стиль его коммуникации в социальных сетях с целевой аудиторией.

Image
3
Шаг третий
Запуск рекламы

Выбрали необходимые критерии таргетинга, с учетом достижения необходимого результата. Запустили рекламу.

Image
4
Шаг четвёртый
Анализ результативности и оптимизация

При ведении рекламных кампаний, ежедневно анализировались основные показатели эффективности. По завершению выбранного периода рекламирования, был произведен детальный анализ аудитории, ее интересов, поведения и т.д. для дальнейшего использования данной информации в работе с клиентом.

Результаты

Показы
1 571 140
Подписки на профиль 498
Лайки 1501
Комментарии 804
CPM (Средняя цена за 1000 показов) 0,13 USD
Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
×