Т.к. в Tik-Tok большая доля целевой аудитории, то было принято решение совместно с клиентом, что будем достигать данные цели, в том числе при помощи рекламы в Tik-Tok. В качестве наиболее вовлекающего инструмента, для выполнения данной задачи использовали конкурс. Для участи в конкурсе были разработаны условия, которые закрывали поставленные цели перед нами.
Перед принятием решения о запуске на данной площадке, был проведен анализ ниши и деятельности конкурентов. Далее определились с сегментами таргетинга.
При создании видеоролика учитывали фирменный стиль клиента и стиль его коммуникации в социальных сетях с целевой аудиторией.
Выбрали необходимые критерии таргетинга, с учетом достижения необходимого результата. Запустили рекламу.
При ведении рекламных кампаний, ежедневно анализировались основные показатели эффективности. По завершению выбранного периода рекламирования, был произведен детальный анализ аудитории, ее интересов, поведения и т.д. для дальнейшего использования данной информации в работе с клиентом.