EN/RU

Полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга
Наши достижения

Как сфотографировать товар, чтобы он продавал сам себя: главные правила иллюстраций в интернет-магазинах и маркеплейсах

13.10.2021
Как сфотографировать товар, чтобы он продавал сам себя: главные правила иллюстраций в интернет-магазинах и маркеплейсах

Визуальный контент привлекает больше всего внимания в интернете и особенно в онлайн-магазинах. Каким бы качественным и эффективным ни был товар, покупатель пролистает его не открывая, если не увидит красивую картинку.

Оформляя иллюстрации к товару в интернет-магазине, используйте:

  1. Правдивые фото. Ни в коем случае не меняйте внешний вид товара в фоторедакторах, чтобы не получить отзывы в стиле «ожидание – реальность». Старайтесь сделать иллюстрации так, чтобы на них был понятен реальный размер товара.
  2. Большое количество картинок. Покажите вещь с разных ракурсов, во всех цветах, в которых она представлена. Если это одежда в нескольких размерах, можно показать разные варианты, чтобы люди, отличающиеся от «модельной» комплекции, сразу видели, как вещь будет сидеть на их фигуре. Сфотографируйте каждое из комплектующих отдельно. Можно приложить фото состава вещи или продукта в дополнение к описанию.
  3. Инструменты, повышающие удобство пользователей. К примеру, возможность приблизить фотографию, рассмотреть мелкие детали, 3D-проекция, чтобы можно было вращать изображение, оценить предмет в интерьере.

Главные правила иллюстраций в интернет-магазинах и маркеплейсах

Сами фотографии, безусловно, должны быть качественными – четкое изображение, товар крупным планом, никаких лишних деталей в кадре, контрастный фон. Лучший вариант – пригласить фотографа. Он поможет подобрать удачный цвет фона и декор, вписать товар в композицию, выставить свет и найти хорошие ракурсы.

Уникальные фотографии будут лучше стоковых и уж тем более просто найденных в интернете.

Как «вписаться» в требования маркетплейсов?

У каждой площадки свои требования к фотографиям размещаемых товаров, хотя основные параметры похожи:

  • Фон должен быть светлым и однотонным. Яндекс.Маркет принимает только белый и прозрачный, а в Wildberries допустимы серый, розовый – главное, чтобы оттенок был светлым.
  • Товар крупным планом, должен занимать большую часть изображения.
  • Основное фото соответствует товару, есть изображения комплектующих, аксессуаров.

Алгоритмам популярных маркетплейсов важно, чтобы вы привели несколько фото, показали, как товар выглядит в жизни. Требования к качеству зависят от конкретного сайта: Яндекс.Маркет пропускает фото разрешением от 280х30, Ozon – от 700х1600, Wildberries – от 900х1200.

Как «вписаться» в требования маркетплейсов?

Кроме этого, у маркетплейсов есть специфические требования к фотографиям. Например, Wildberries запрещает фото, на которых у моделей есть татуировки и пирсинг, а AliExpress воспринимает некоторые особенности человеческого тела на изображениях – шрамы, растяжки, акне, целлюлит – как “неприятные” и запрещает такие фотографии.

Важно ориентироваться на правила, которые устанавливает сайт, и использовать действительно качественные и репрезентативные фотографии для продаж.

Подготовлено специалистами отдела seo и аналитики компании Seologic.


Отзывы – независимый источник информации о качестве и уровне услуг, предоставляемых компанией.

Предлагаем ознакомиться с отзывами о Сеолоджик на следующих официальных площадках:

- отзывы о Сеолоджик в специальном разделе сайта.

- отзывы о Сеолоджик в группе ВКонтакте.

- отзывы о Сеолоджик в профиле Instagram.

- отзывы о Сеолоджик в сообществе Facebook.

Читайте также
14.04.2022

Услуга: Продвижение сайта.

Направление: Медицинский центр.

Тип сайта: Услуги.

Цели клиента: Привлечение новых клиентов.

Особенности в работе с проектом: Повышенные требования поисковых систем к контенту и качеству сайта (ввиду того, что сайт относится к YMYL тематике – ресурсы, которые могут повлиять на здоровье, финансовую стабильность или безопасность человека), необходима дополнительная проработка E-A-T факторов ранжирования (Экспертность, Авторитетность, Доверие).

10.12.2021

С каждым годом Instagram предоставляет все больше возможностей для бизнеса. В августе 2021 Instagram открыл доступ к API (программному интерфейсу приложения). Это позволило всем бизнес-аккаунтам использовать чат-ботов для управления личными сообщениями в direct.

22.10.2021

Сегодня наращивание ссылочной массы все еще остается одним из ключевых способов продвижения, однако теперь важно следить и за качеством ссылок.

20.10.2021

Доверить продвижение бизнеса в интернете профессионалам – правильное решение. Но как проконтролировать работу подрядчика и убедиться в том, что его услуги действительно приносят пользу бизнесу?

Отправить заявку
Отправить заявку