/blog/kak-sfotografirovat-tovar-chtoby-on-prodaval-sam-sebya
Визуальный контент привлекает больше всего внимания в интернете и особенно в онлайн-магазинах. Каким бы качественным и эффективным ни был товар, покупатель пролистает его не открывая, если не увидит красивую картинку.
Оформляя иллюстрации к товару в интернет-магазине, используйте:
Сами фотографии, безусловно, должны быть качественными – четкое изображение, товар крупным планом, никаких лишних деталей в кадре, контрастный фон. Лучший вариант – пригласить фотографа. Он поможет подобрать удачный цвет фона и декор, вписать товар в композицию, выставить свет и найти хорошие ракурсы.
Уникальные фотографии будут лучше стоковых и уж тем более просто найденных в интернете.
У каждой площадки свои требования к фотографиям размещаемых товаров, хотя основные параметры похожи:
Алгоритмам популярных маркетплейсов важно, чтобы вы привели несколько фото, показали, как товар выглядит в жизни. Требования к качеству зависят от конкретного сайта: Яндекс.Маркет пропускает фото разрешением от 280х30, Ozon – от 700х1600, Wildberries – от 900х1200.
Кроме этого, у маркетплейсов есть специфические требования к фотографиям. Например, Wildberries запрещает фото, на которых у моделей есть татуировки и пирсинг, а AliExpress воспринимает некоторые особенности человеческого тела на изображениях – шрамы, растяжки, акне, целлюлит – как “неприятные” и запрещает такие фотографии.
Важно ориентироваться на правила, которые устанавливает сайт, и использовать действительно качественные и репрезентативные фотографии для продаж.
Подготовлено специалистами отдела seo и аналитики компании Seologic.
Отзывы – независимый источник информации о качестве и уровне услуг, предоставляемых компанией.
- отзывы о Сеолоджик в специальном разделе сайта.
- отзывы о Сеолоджик в группе ВКонтакте.
- отзывы о Сеолоджик в профиле Instagram.
- отзывы о Сеолоджик в сообществе Facebook.
Услуга: Продвижение сайта.
Направление: Медицинский центр.
Тип сайта: Услуги.
Цели клиента: Привлечение новых клиентов.
Особенности в работе с проектом: Повышенные требования поисковых систем к контенту и качеству сайта (ввиду того, что сайт относится к YMYL тематике – ресурсы, которые могут повлиять на здоровье, финансовую стабильность или безопасность человека), необходима дополнительная проработка E-A-T факторов ранжирования (Экспертность, Авторитетность, Доверие).
С каждым годом Instagram предоставляет все больше возможностей для бизнеса. В августе 2021 Instagram открыл доступ к API (программному интерфейсу приложения). Это позволило всем бизнес-аккаунтам использовать чат-ботов для управления личными сообщениями в direct.
Сегодня наращивание ссылочной массы все еще остается одним из ключевых способов продвижения, однако теперь важно следить и за качеством ссылок.
Доверить продвижение бизнеса в интернете профессионалам – правильное решение. Но как проконтролировать работу подрядчика и убедиться в том, что его услуги действительно приносят пользу бизнесу?