13.10.2021
в SEO
Как сфотографировать товар, чтобы он продавал сам себя: главные правила иллюстраций в интернет-магазинах и маркеплейсах
Визуальный контент привлекает больше всего внимания в интернете и особенно в онлайн-магазинах. Каким бы качественным и эффективным ни был товар, покупатель пролистает его не открывая, если не увидит красивую картинку. Оформляя иллюстрации к товару в интернет-магазине, используйте:
- Правдивые фото. Ни в коем случае не меняйте внешний вид товара в фоторедакторах, чтобы не получить отзывы в стиле «ожидание – реальность». Старайтесь сделать иллюстрации так, чтобы на них был понятен реальный размер товара.
- Большое количество картинок. Покажите вещь с разных ракурсов, во всех цветах, в которых она представлена. Если это одежда в нескольких размерах, можно показать разные варианты, чтобы люди, отличающиеся от «модельной» комплекции, сразу видели, как вещь будет сидеть на их фигуре. Сфотографируйте каждое из комплектующих отдельно. Можно приложить фото состава вещи или продукта в дополнение к описанию.
- Инструменты, повышающие удобство пользователей. К примеру, возможность приблизить фотографию, рассмотреть мелкие детали, 3D-проекция, чтобы можно было вращать изображение, оценить предмет в интерьере.
Как «вписаться» в требования маркетплейсов?
У каждой площадки свои требования к фотографиям размещаемых товаров, хотя основные параметры похожи:- Фон должен быть светлым и однотонным. Яндекс.Маркет принимает только белый и прозрачный, а в Wildberries допустимы серый, розовый – главное, чтобы оттенок был светлым.
- Товар крупным планом, должен занимать большую часть изображения.
- Основное фото соответствует товару, есть изображения комплектующих, аксессуаров.