Как выбрать домен для сайта?

Домен — уникальный адрес веб-ресурса в интернете, состоящий из нескольких уровней. Чтобы получить полноценный адрес для сайта, достаточно двух уровней, представленных в виде доменной зоны (1 уровень) и доменного имени (2 уровень).

К подбору домена следует относиться очень ответственно, чтобы сайт легко запомнился и повысил узнаваемость бренда.

Что следует учитывать при подборе доменного адреса?

Давайте разберем несколько правил.

Как выбрать домен для сайта?
  • Подбирайте хорошо запоминающийся домен, который будет отражать направление деятельности компании и ассоциироваться с вашей нишей.
  • Не следует сочетать кириллицу в доменном имени с латиницей в доменной зоне или наоборот (например, онлайнмагазин.com или auto.рф). Это будет выглядеть странно и может вызвать неудобство при переключении раскладки клавиатуры.
  • Избегайте дефисов и нижних подчеркиваний в домене. Не используйте много символов. Чем длиннее домен, тем сложнее его будет запомнить.
  • Если вы выбрали адрес, забейте его в поисковик и проверьте, не существует ли доменов с похожим написанием. Если конкуренты имеют схожие названия, лучше подобрать другое доменное имя. Что следует учитывать при подборе доменного адреса?
  • Хорошо подумайте прежде чем тратить деньги на аренду дорогостоящего индекса .com. Если бизнес ограничивается пределами области или страны, это будет нецелесообразно.
  • Рекомендуется использовать доменную зону только первого уровня, например .by, а не .by.com. Такой адрес может вызвать недоверие к ресурсу у посетителей.
  • Малоизвестные зоны будут уместны только в том случае, если они соответствуют специфике деятельности сайта, иначе это может ввести посетителя в заблуждение. Малоизвестные зоны будут уместны только в том случае, если они соответствуют специфике деятельности сайта

Помните, что домен ― это не только лицо сайта. От правильности его подбора зависит расположение вашего сайта в выдаче. Желаем вам успехов! А если у вас возникли вопросы, задавайте их нашим специалистам.

Руководитель отдела интернет-маркетинга
Руководитель отдела интернет-маркетинга Об авторе

Специалист с многолетней экспертизой в области интернет-маркетинга.



×