SEO

Увеличение органического трафика интернет-магазина за счет создания дополнительного раздела

При длительной работе над SEO-оптимизацией определенного сайта стандартные методы увеличения трафика становятся менее эффективны. Поэтому грамотные специалисты постоянно ищут новые способы, анализируют ресурсы конкурентов и тренды в SEO. Для интернет-магазинов одним из эффективных способов поднять трафик в несколько раз является создание новой страницы, содержащей руководства...

Читать далее
10 этапов SEO-продвижения

SEO-продвижение подразумевает улучшение ресурса как изнутри – удобство и полезность по наполнению и техническим характеристикам, так и «снаружи» – повышение ранжирования ресурса в поисковых системах. Ключевая цель – вывести сайт в ТОП-10 выдачи поисковика по определенному запросу. Путь к этой цели состоит из множества...

Читать далее
Безопасный редизайн сайта без потери показателей SEO

Редизайн делают, когда компания проводит ребрендинг, меняет фирменный стиль, когда необходимо улучшить юзабилити сайта и повысить конверсию. Но такие изменения несут огромные риски для SEO. Неверный шаг вебмастера может привести к потере многолетнего труда. В статье расскажем, как не потерять позиции и трафик, если вы...

Читать далее
Алгоритм для выбора сайта-донора

Линкбилдинг, или размещение ссылок на сайтах-донорах, остается достаточно востребованным для продвижения интернет-магазина, корпоративного сайта, блога. Расскажем, по каким показателям выбирать ссылочных доноров. Список показателей будет актуален для Яндекса и Google. Критерии выбора Первый шаг — проверка потенциальных доноров по массовым показателям. Второй —...

Читать далее
Миф о пересекающихся ключах

Существует миф, что пересекающиеся ключевые запросы повышают стоимость клика. То есть рекламодатель начинает конкурировать сам с собой, за счет чего и происходит повышение цены. Но это заблуждение легко опровергнуть. Миф и реальность Вы рекламируете определенный домен и добавляете ключевики: заказать пылесос; заказать моющий пылесос;...

Читать далее
Как правильно продвигать медицинские услуги

Нередко перед PPC-специалистами стоит задача запуска множества рекламных кампаний с маленьким бюджетом и строгим CPL. Особая сложность возникает при работе с продвижением услуг узкоспециализированных медцентров. В статье разберемся с основными задачами и трудностями, которые возникают во время создания рекламной кампании для учреждения, оказывающего медицинские услуги...

Читать далее
Как создать хорошую главную страницу для интернет-магазина?

Стартовая страница — лицо сайта. Здесь размещают ссылки на все важные разделы, продумывают навигацию для быстрого поиска товаров и услуг. В статье расскажем, как должна выглядеть хорошая главная страница. Привлекаем внимание Чтобы ваша торговая площадка не затерялась в выдаче поисковой системы, не забывайте о сниппете:...

Читать далее
Яндекс.Справочник и Яндекс.Бизнес объединены

Яндекс производит интеграцию двух сервисов: Справочник и Яндекс.Бизнес. Остается только один — Яндекс.Бизнес, но с сохранением возможностей Яндекс.Справочника. Основная цель, которую преследует Яндекс – упрощение обновления информации об организациях и управлять рекламой. Яндекс.Справочник — сервис, где представитель бизнеса управляет информацией о компании: обновляет контактные данные,...

Читать далее
Как получить доступы к ХОСТИНГУ?

Для чего предоставлять доступы? Данные доступы необходимы специалистам компании, чтобы обращаться в техническую поддержку по вопросам работы ресурса, настройка защищенного соединения HTTPS в ходе продвижения сайта. Где найти доступы к панели управления хостингом? Доступы Вы можете найти на почтовом ящике, который был указан вами при...

Читать далее
×