Яндекс.Директ
Клики – 762
Показы – 16121
CTR по поисковым рекламным кампаниям – 14,23%
CTR в РСЯ – 0,33%
Средняя цена клика – 0,42 BYN
Google Ads
Клики – 643
Показы – 95907
CTR по поисковым рекламным кампаниям – 20,30%
CTR в КМС – 0,1%
Средняя цена клика – 0,29$
Клиент
Цель клиента
  • Увеличение трафика интернет-магазина
  • Исключение нецелевых переходов на сайт
  • Расширение клиентской базы
  • Повышение лояльности к бренду на территории РБ
Решение
Разработка стратегии

Чтобы решить поставленные задачи, была разработана следующая стратегия:

  • Разработать рекламные кампании в системах Google Ads и Яндекс.Директ
  • При настройке рекламы делать упор на наиболее приоритетные категории товаров
  • На этапе подбора ключевых слова провести тщательную минусовку нецелевых запросов
  • Разработать кампании с показами объявлений в КМС и Яндекс
Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый
Анализ сайта клиента

Выявление технических особенностей, разработка рекомендаций по доработкам сайта и внедрению дополнительного функционала.

Image
2
Шаг второй
Анализ конкурентов

Изучение сайтов конкурентов, а также их рекламных объявлений. Определение лучших решений. Подготовка рекомендаций и составление стратегии.

Image
3
Шаг третий
Работа с семантикой

Подбор релевантных запросов, исключение нерелевантных слов (минусовка).

Image
4
Шаг четвёртый
Распределение запросов

Проведение группировки ключевых слов. Подбор и распределение максимально релевантных посадочных страниц по каждое объявление.

Image
5
Шаг пятый
Составление уникальных объявлений

Разработка объявлений для РСЯ и КМС, а также подбор настроек таргетинга.

Image
6
Шаг шестой
Настройка систем сбора статистики.

Настройка целей для отслеживания конверсий на сайте. Настройка счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics.

Оптимизация рекламных кампаний:

В ходе ведения рекламных кампаний регулярно:

  • вносились новые минус-слова,
  • проводились корректировки ставок и объявлений,
  • приостанавливались низкоэффективные ключевые слова и добавлялись новые,
  • проводились сравнения стратегий назначения ставок,
  • предлагались рекомендации по доработкам на сайте.

Кроме того, были подключены дополнительные инструменты – ремаркетинг в Google Ads, а так же ретаргетинг и Смарт-баннеры в Яндекс.Директ.

Подключение новых инструментов позволило взаимодействовать с пользователями, находящимися на других стадиях продажи, что позволило увеличить эффективность кампаний.

Итог:

За все время сотрудничества было получено 31600 кликов в Google Ads и 29723 клика в Яндекс.Директ. При этом цена клика в Google Ads снизилась в два раза и составила 0,15$, а в Яндекс.Директ снизилась практически в 2,5 раза и составляет 0,17 BYN.

В ходе рекламных кампаний нами постоянно проводятся работы по оптимизации рекламных кампаний, что позволяет достичь подобных результатов.

 

Результаты

Яндекс.Директ
Клики – 762
Показы – 16121
CTR по поисковым рекламным кампаниям – 14,23%
CTR в РСЯ – 0,33%
Средняя цена клика – 0,42 BYN
Google Ads
Клики – 643
Показы – 95907
CTR по поисковым рекламным кампаниям – 20,30%
CTR в КМС – 0,1%
Средняя цена клика – 0,29$
Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
×