Чтобы решить поставленные задачи, была разработана следующая стратегия:
Выявление технических особенностей, разработка рекомендаций по доработкам сайта и внедрению дополнительного функционала.
Изучение сайтов конкурентов, а также их рекламных объявлений. Определение лучших решений. Подготовка рекомендаций и составление стратегии.
Подбор релевантных запросов, исключение нерелевантных слов (минусовка).
Проведение группировки ключевых слов. Подбор и распределение максимально релевантных посадочных страниц по каждое объявление.
Разработка объявлений для РСЯ и КМС, а также подбор настроек таргетинга.
Настройка целей для отслеживания конверсий на сайте. Настройка счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics.
В ходе ведения рекламных кампаний регулярно:
Кроме того, были подключены дополнительные инструменты – ремаркетинг в Google Ads, а так же ретаргетинг и Смарт-баннеры в Яндекс.Директ.
Подключение новых инструментов позволило взаимодействовать с пользователями, находящимися на других стадиях продажи, что позволило увеличить эффективность кампаний.
За все время сотрудничества было получено 31600 кликов в Google Ads и 29723 клика в Яндекс.Директ. При этом цена клика в Google Ads снизилась в два раза и составила 0,15$, а в Яндекс.Директ снизилась практически в 2,5 раза и составляет 0,17 BYN.
В ходе рекламных кампаний нами постоянно проводятся работы по оптимизации рекламных кампаний, что позволяет достичь подобных результатов.