Количество переходов = 11 819

Средняя цена клика = 18.35 ₽

Количество заявок = 1 055

Средняя стоимость заявки = 205,59 ₽

Коэффициент конверсии в заявку = 8,93%

Клиент
Цель клиента
  • Исключение нецелевых переходов на сайт
  • Увеличение количества заявок
  • Снижение стоимости заявки
  • Снижение средней цены клика
Решение
Выбор инструмента

В качестве основного инструмента для выполнения поставленных задач был выбран Яндекс Директ.

Для максимально эффективной и понятной работы была разработана следующая стратегия:

  • Проработать список ключевых слов и минус-фраз
  • Составить релевантные рекламные объявления
  • Разработать рекламные кампании с показами на поиске и на тематических площадках Яндекса  (РСЯ)
  • Настроить веб-аналитику и цели для отслеживания результативности
  • Определить наиболее удачные комбинации настроек и инструментов для выполнения KPI
Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый

Разработка рекламных кампаний

Первоначально были разработан основной набор кампаний:

  • Поиск и РСЯ с разделением на Областные города и отдельно на Москву и Санкт-Петербург.
  • Подобрали подходящие УТП для объявлений, предварительно тщательно проанализировав конкурентов и нишу, чтобы найти наиболее выгодные преимущества нашего клиента.
  • Прописали заголовки и все необходимые дополнительные элементы.
  • Подобрали креативы для РСЯ. 
Image
2
Шаг второй

Запуск рекламы и первые выводы

Кампании были запущены со ссылками на интернет-магазин. Однако у данного сайта оказалось плохое юзабилити и он плохо конвертировал пользователя в заявку. В связи с этим оперативно было принято решение сменить посадочную страницу на лендинг, где была указана лишь основная информация о предлагаемой продукции и формы для заявки.

 

Особенности в работе с проектом

Изначально у клиента не было представления, какая цена заявки для него является приемлемой, что замедляло скорость оптимизации рекламных кампаний. Через некоторое время работы, опытным путем определили, что оптимальная цена заявки для клиента не более 250₽, а минимально необходимое количество лидов от 100 штук в месяц.

Image
3
Шаг третий

Оптимизация рекламных кампаний

В ходе ведения рекламы мы постоянно анализировали и тестировали разные сегменты аудиторий и их комбинаций, стратегий и т.п. Это помогло определить наиболее удачные связки настроек и выйти на необходимый уровень результативности.

Наиболее эффективными оказались кампании на областные города, а вот кампании на Москву и Санкт-Петербург, напротив, выходили слишком дорогими и малоконверсионными. В результате чего данные ГЕО были отключены совсем.

 

Image
4
Шаг четвёртый

Масштабирование кампаний

Для напоминания о себе и возврата упущенных пользователей, запустили кампанию ремаркетинга с различными сценариями. А также кампанию по специально настроенным аудиториям. Они были составлены на основе данных пользователей из CRM-клиента, например, аудитории look-alike.

Подключение данных инструментов позволило взаимодействовать с пользователями, находящимися на других стадиях воронки продаж, что позволило в конечном итоге увеличить эффективность кампаний.

 

Результаты

Количество переходов = 11 819

Средняя цена клика = 18.35 ₽

Количество заявок = 1 055

Средняя стоимость заявки = 205,59 ₽

Коэффициент конверсии в заявку = 8,93%

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
×