Количество переходов = 11 819
Средняя цена клика = 18.35 ₽
Количество заявок = 1 055
Средняя стоимость заявки = 205,59 ₽
Коэффициент конверсии в заявку = 8,93%
В качестве основного инструмента для выполнения поставленных задач был выбран Яндекс Директ.
Для максимально эффективной и понятной работы была разработана следующая стратегия:
Первоначально были разработан основной набор кампаний:
Кампании были запущены со ссылками на интернет-магазин. Однако у данного сайта оказалось плохое юзабилити и он плохо конвертировал пользователя в заявку. В связи с этим оперативно было принято решение сменить посадочную страницу на лендинг, где была указана лишь основная информация о предлагаемой продукции и формы для заявки.
Изначально у клиента не было представления, какая цена заявки для него является приемлемой, что замедляло скорость оптимизации рекламных кампаний. Через некоторое время работы, опытным путем определили, что оптимальная цена заявки для клиента не более 250₽, а минимально необходимое количество лидов от 100 штук в месяц.
В ходе ведения рекламы мы постоянно анализировали и тестировали разные сегменты аудиторий и их комбинаций, стратегий и т.п. Это помогло определить наиболее удачные связки настроек и выйти на необходимый уровень результативности.
Наиболее эффективными оказались кампании на областные города, а вот кампании на Москву и Санкт-Петербург, напротив, выходили слишком дорогими и малоконверсионными. В результате чего данные ГЕО были отключены совсем.
Для напоминания о себе и возврата упущенных пользователей, запустили кампанию ремаркетинга с различными сценариями. А также кампанию по специально настроенным аудиториям. Они были составлены на основе данных пользователей из CRM-клиента, например, аудитории look-alike.
Подключение данных инструментов позволило взаимодействовать с пользователями, находящимися на других стадиях воронки продаж, что позволило в конечном итоге увеличить эффективность кампаний.
Количество переходов = 11 819
Средняя цена клика = 18.35 ₽
Количество заявок = 1 055
Средняя стоимость заявки = 205,59 ₽
Коэффициент конверсии в заявку = 8,93%