SMM

Оформление сохраненных историй в Instagram

Архивы историй (Stories Highlights) появились в Instagram достаточно давно. Однако в белорусских аккаунтах оформленные разделы «Актуального» встречаются не так часто. Почему бизнес не хочет использовать дополнительный онлайн-инструмент продвижения бизнеса в социальных сетях, чтобы рассказать аудитории о себе? Предлагаем рассмотреть функционал подробнее. Сохраненные истории – что...

Читать далее
УТП – что это такое и как его создать?

А какое у вас УТП? Скорее всего вы не раз слышали этот вопрос касательно вашего бизнеса, но ответить на него грамотно не смогли или даже вовсе не поняли, что от вас хотят. Поможем разобраться с этой непонятной и немного пугающей аббревиатурой. В городе с тысячью...

Читать далее
Реклама в Stories в Instagram

Сегодня Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в Беларуси. Регулярно внедряя новые инструменты, площадка с каждым годом становится все привлекательнее и для бизнеса. В 2016 году в Instagram появились Stories – новый плейсмент для контента. Сейчас Истории очень популярны: пользователи активно публикуют контент,...

Читать далее
Маски в Instagram и Facebook

Многие уже не просто слышали, но и тестировали маски в Instagram и Facebook. Разнообразные креативные эффекты мотивируют аудиторию потестировать фильтры и опубликовать итог в профиле. Давайте разберемся вместе, что такое AR-маски, как они работают и почему так популярны сейчас. Что такое AR-маски? AR-маски – это...

Читать далее
Охват постов в социальных сетях: что это такое и как его повысить?

Термин «Охват публикации» слышали практически все. Однако, что он означает, знает далеко не каждый пользователь социальных сетей. Так что же такое охваты? Как сделать так, чтобы посты сообщества увидело максимальное число пользователей? Именно эти вопросы рассмотрим сегодня. Что такое охваты публикации? Существует 2 термина относительно...

Читать далее
За что можно получить бан в Instagram?

У каждой социальной сети есть правила и алгоритмы, по которым она работает. Instagram не стал исключением. С конца 2018 года площадка стала ужесточать ограничения на контент, требования к инструментам продвижения. Сегодня все чаще можно увидеть на форумах жалобы пользователей на «бан ни за что». Причины...

Читать далее
Лучшее время для публикации постов в социальных сетях

В эру новых алгоритмических лент, где посты показываются не про хронологии, а с учетом интереса пользователей, имеет ли вообще значение время публикации постов? В какой-то мере – да. Все социальные сети любят свежий контент, поэтому новые публикации с большей вероятностью появятся выше в ленте новостей...

Читать далее
Масслукинг в Instagram – новая фишка 2019 года?

В конце мая пользователи социальной сети Instagram стали замечать необычные вещи в статистике профиля. Stories обычных пользователей смотрели известные блогеры, селебрити, знаменитости. Все чаще на тематических форумах стали появляться скриншоты со «звездными» просмотрами Stories. Причиной нестандартного поведения социальной сети стал масслукинг – относительно новый способ...

Читать далее
Хештеги в социальных сетях

Слово «хештег» слышал практически каждый. Но не все понимают, как правильно их использовать, чтобы они не только не принесли вред, но еще и принесли пользу. Для начала разберемся, что такое хештег. Навигатор, который помогает пользователям социальной сети найти нужную информацию. Инструмент, который структурирует записи одной...

Читать далее
×