Хештеги в социальных сетях

Хештеги в социальных сетях

Слово «хештег» слышал практически каждый. Но не все понимают, как правильно их использовать, чтобы они не только не принесли вред, но еще и принесли пользу.

Для начала разберемся, что такое хештег.

  1. Навигатор, который помогает пользователям социальной сети найти нужную информацию.
  2. Инструмент, который структурирует записи одной рубрики или темы.
  3. #Решетка, которая является полезным инструментом для продвижения аккаунта, блога, сайта или сообщества.

Хештеги используются в следующих социальных сетях: Instagram, ВКонтакте, Facebook, Twitter.

Хештеги в социальных сетях

Зачем нужны хештеги?

  1. Увеличение показов и охвата.

    Пост, которому присвоен хештег, могут увидеть не только подписчики, но и люди, которые ищут информацию по нему.

  2. Краткое описание публикации.

    Хештеги — индикаторы, которые отображают суть публикации. Пост о продвижении? Будьте уверены, что хештег #продвижение будет к месту.

  3. Структурирование контента.

    # — это гиперссылки социальных сетей. Нажимаете и видите все публикации, которые отмечены нужным хештегом.

    Такую механику применяют блогеры, ведущие определенную рубрику, а также магазины, которые систематизируют товары в профиле.

  4. Инструмент для конкурсов и марафонов.

    Хотите объединить пользователей единым маячком? Придумайте конкурсный хештег, который поможет отследить всех участников.

Типы хештегов

Мы в своей работе выделяем следующие типы хештегов:

Хештеги в социальных сетях

  1. Общие: #путешествие #любовь #природа.

    Данные хештеги очень популярны, поэтому собирают большой охват, но только первые секунды из-за массового их использования.

  2. Тематические: #смм #smm.

    Должны касаться Вашего бизнеса, тематики. Именно они могут привлечь потенциально заинтересованную аудиторию.

  3. Брендовые: #сеолоджик #seologic.

    Зачастую совпадают с названием бренда, компании. Здорово, когда пользователи используют их в своих постах.

  4. Трендовые, для рекламных кампаний, конкурсов, рубрик: #seologic_news.

    Специально выдуманные хештеги, которые предназначены для определенных маркетинговых задач.

  5. Гео: #minsk #минск.

    Отображают местоположение.

Как использовать хештеги?

Существует несколько правил использования хештегов, которым мы рекомендуем следовать:

  1. Все по теме – не используйте хештеги про тюльпаны, если вы пишете про розы.
  2. Все должно быть в меру. Социальная сеть Instagram позволяет использовать максимум 30 хештегов в одном посте. Но, согласитесь, когда хештеги занимают больше места, чем текст самого поста, то это выглядит очень странно, к тому же и спамно.
  3. Товары/услуги могут искаться пользователями по-разному, продумайте различные варианты.
  4. Не забывайте про праздники и инфоповоды, например, #8марта или #23февраля. Будьте в тренде!
  5. Не используйте одни и те же хештеги в постах. Иначе социальные сети могут воспринять это как спам.

Хештеги – это точно не волшебная палочка. И не стоит ожидать, что только благодаря им вы сможете продвинуть сообщество. Однако это все-таки возможность бесплатно найти Вашего клиента, поэтому почему бы и «да».

Руководитель отдела интернет-маркетинга
Руководитель отдела интернет-маркетинга Об авторе

Специалист с многолетней экспертизой в области интернет-маркетинга.



×