Логотип
EN/RU

Хештеги в социальных сетях

16.07.2019
Хештеги в социальных сетях

Слово «хештег» слышал практически каждый. Но не все понимают, как правильно их использовать, чтобы они не только не принесли вред, но еще и принесли пользу.

Для начала разберемся, что такое хештег.

  1. Навигатор, который помогает пользователям социальной сети найти нужную информацию.
  2. Инструмент, который структурирует записи одной рубрики или темы.
  3. #Решетка, которая является полезным инструментом для продвижения аккаунта, блога, сайта или сообщества.

Хештеги используются в следующих социальных сетях: Instagram, ВКонтакте, Facebook, Twitter.

Хештеги в социальных сетях

Зачем нужны хештеги?

  1. Увеличение показов и охвата.

    Пост, которому присвоен хештег, могут увидеть не только подписчики, но и люди, которые ищут информацию по нему.

  2. Краткое описание публикации.

    Хештеги - индикаторы, которые отображают суть публикации. Пост о продвижении? Будьте уверены, что хештег #продвижение будет к месту.

  3. Структурирование контента.

    # - это гиперссылки социальных сетей. Нажимаете и видите все публикации, которые отмечены нужным хештегом.

    Такую механику применяют блогеры, ведущие определенную рубрику, а также магазины, которые систематизируют товары в профиле.

  4. Инструмент для конкурсов и марафонов.

    Хотите объединить пользователей единым маячком? Придумайте конкурсный хештег, который поможет отследить всех участников.

Типы хештегов

Мы в своей работе выделяем следующие типы хештегов:

Хештеги в социальных сетях

  1. Общие: #путешествие #любовь #природа.

    Данные хештеги очень популярны, поэтому собирают большой охват, но только первые секунды из-за массового их использования.

  2. Тематические: #смм #smm.

    Должны касаться Вашего бизнеса, тематики. Именно они могут привлечь потенциально заинтересованную аудиторию.

  3. Брендовые: #сеолоджик #seologic.

    Зачастую совпадают с названием бренда, компании. Здорово, когда пользователи используют их в своих постах.

  4. Трендовые, для рекламных кампаний, конкурсов, рубрик: #seologic_news.

    Специально выдуманные хештеги, которые предназначены для определенных маркетинговых задач.

  5. Гео: #minsk #минск.

    Отображают местоположение.

Как использовать хештеги?

Существует несколько правил использования хештегов, которым мы рекомендуем следовать:

  1. Все по теме – не используйте хештеги про тюльпаны, если вы пишете про розы.
  2. Все должно быть в меру. Социальная сеть Instagram позволяет использовать максимум 30 хештегов в одном посте. Но, согласитесь, когда хештеги занимают больше места, чем текст самого поста, то это выглядит очень странно, к тому же и спамно.
  3. Товары/услуги могут искаться пользователями по-разному, продумайте различные варианты.
  4. Не забывайте про праздники и инфоповоды, например, #8марта или #23февраля. Будьте в тренде!
  5. Не используйте одни и те же хештеги в постах. Иначе социальные сети могут воспринять это как спам.

Хештеги – это точно не волшебная палочка. И не стоит ожидать, что только благодаря им вы сможете продвинуть сообщество. Однако это все-таки возможность бесплатно найти Вашего клиента, поэтому почему бы и «да».

Читайте также
25.08.2020

Архивы историй (Stories Highlights) появились в Instagram достаточно давно. Однако в белорусских аккаунтах оформленные разделы «Актуального» встречаются не так часто. Почему бизнес не хочет использовать дополнительный онлайн-инструмент продвижения бизнеса в социальных сетях, чтобы рассказать аудитории о себе?

21.05.2020

Сегодня Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в Беларуси. Регулярно внедряя новые инструменты, площадка с каждым годом становится все привлекательнее и для бизнеса.

07.05.2020

Многие уже не просто слышали, но и тестировали маски в Instagram и Facebook. Разнообразные креативные эффекты мотивируют аудиторию потестировать фильтры и опубликовать итог в профиле. Давайте разберемся вместе, что такое AR-маски, как они работают и почему так популярны сейчас.

24.04.2020

Термин «Охват публикации» слышали практически все. Однако, что он означает, знает далеко не каждый пользователь социальных сетей. Так что же такое охваты? Как сделать так, чтобы посты сообщества увидело максимальное число пользователей? Именно эти вопросы рассмотрим сегодня.

Отправить заявку
Отправить заявку