EN/RU

Полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга
Наши достижения

Хештеги в социальных сетях

16.07.2019
Хештеги в социальных сетях

Слово «хештег» слышал практически каждый. Но не все понимают, как правильно их использовать, чтобы они не только не принесли вред, но еще и принесли пользу.

Для начала разберемся, что такое хештег.

  1. Навигатор, который помогает пользователям социальной сети найти нужную информацию.
  2. Инструмент, который структурирует записи одной рубрики или темы.
  3. #Решетка, которая является полезным инструментом для продвижения аккаунта, блога, сайта или сообщества.

Хештеги используются в следующих социальных сетях: Instagram, ВКонтакте, Facebook, Twitter.

Хештеги в социальных сетях

Зачем нужны хештеги?

  1. Увеличение показов и охвата.

    Пост, которому присвоен хештег, могут увидеть не только подписчики, но и люди, которые ищут информацию по нему.

  2. Краткое описание публикации.

    Хештеги - индикаторы, которые отображают суть публикации. Пост о продвижении? Будьте уверены, что хештег #продвижение будет к месту.

  3. Структурирование контента.

    # - это гиперссылки социальных сетей. Нажимаете и видите все публикации, которые отмечены нужным хештегом.

    Такую механику применяют блогеры, ведущие определенную рубрику, а также магазины, которые систематизируют товары в профиле.

  4. Инструмент для конкурсов и марафонов.

    Хотите объединить пользователей единым маячком? Придумайте конкурсный хештег, который поможет отследить всех участников.

Типы хештегов

Мы в своей работе выделяем следующие типы хештегов:

Хештеги в социальных сетях

  1. Общие: #путешествие #любовь #природа.

    Данные хештеги очень популярны, поэтому собирают большой охват, но только первые секунды из-за массового их использования.

  2. Тематические: #смм #smm.

    Должны касаться Вашего бизнеса, тематики. Именно они могут привлечь потенциально заинтересованную аудиторию.

  3. Брендовые: #сеолоджик #seologic.

    Зачастую совпадают с названием бренда, компании. Здорово, когда пользователи используют их в своих постах.

  4. Трендовые, для рекламных кампаний, конкурсов, рубрик: #seologic_news.

    Специально выдуманные хештеги, которые предназначены для определенных маркетинговых задач.

  5. Гео: #minsk #минск.

    Отображают местоположение.

Как использовать хештеги?

Существует несколько правил использования хештегов, которым мы рекомендуем следовать:

  1. Все по теме – не используйте хештеги про тюльпаны, если вы пишете про розы.
  2. Все должно быть в меру. Социальная сеть Instagram позволяет использовать максимум 30 хештегов в одном посте. Но, согласитесь, когда хештеги занимают больше места, чем текст самого поста, то это выглядит очень странно, к тому же и спамно.
  3. Товары/услуги могут искаться пользователями по-разному, продумайте различные варианты.
  4. Не забывайте про праздники и инфоповоды, например, #8марта или #23февраля. Будьте в тренде!
  5. Не используйте одни и те же хештеги в постах. Иначе социальные сети могут воспринять это как спам.

Хештеги – это точно не волшебная палочка. И не стоит ожидать, что только благодаря им вы сможете продвинуть сообщество. Однако это все-таки возможность бесплатно найти Вашего клиента, поэтому почему бы и «да».

Читайте также
05.08.2022

По разным причинам пользователям может понадобиться удаление аккаунта в Instagram. Сделать это можно как навсегда, так и временно на определенный период.

05.08.2022

Рекламируетесь или планируете запустить рекламу в Беларуси? Важно знать, что с 1 мая 2022 года размещение (распространение) рекламы облагается сбором. Рассказываем, кому, когда, сколько и за что придется заплатить.

15.06.2022

Сопровождение звуковой дорожкой видео, безусловно, привлекает больше внимания пользователей: музыка позволяет передать настроение и атмосферу, помогает более глубоко погрузиться в происходящее.

26.05.2022

Открытого номера, по которому можно дозвониться до специалиста, нет, так как Facebook придерживается достаточно закрытой политики в отношении технической поддержки. Отправить сообщения можно только через специальные формы обращения.

Отправить заявку
Отправить заявку