Хештеги в социальных сетях

Слово «хештег» слышал практически каждый. Но не каждый понимает, как правильно их использовать, чтобы они не только не принесли вред, но еще и принесли пользу.
Для начала разберемся, что такое хештег сегодня?
- Навигатор, который помогает пользователям социальной сети найти нужную информацию.
- Инструмент, который структурирует записи одной рубрики или темы.
- #Решетка, которая является полезным инструментом для продвижения аккаунта, блога, сайта или сообщества.
Хештеги используются в следующих социальных сетях: Instagram, ВКонтакте, Facebook, Twitter.

Зачем же нужны хештеги?
- Увеличение показов и охвата:
Пост, которому присвоен хештег, могут увидеть не только подписчики, но и люди, которые ищут информацию по нему.
- Краткое описание публикации:
Хештеги - индикаторы, которые отображают суть публикации. Пост о продвижении? Будьте уверены, что хештег #продвижение будет к месту.
- Структурирование контента:
# - это гиперссылки социальных сетей. Нажимаете и видите все публикации, которые отмечены нужным хештегом.
Такую механику применяют блогеры, которые ведут определённую рубрику, а также магазины, которые систематизируют товары в профиле.
- Инструмент для конкурсов и марафонов:
Хотите объединить пользователей единым маячком? Придумайте конкурсный хештег, который поможет отследить всех участников конкурса или марафона.
Типы хештегов
Мы в своей работе выделяем следующие типы хештегов:
- Общие: #путешествие #любовь #природа.
Данные хештеги очень популярны, поэтому собирают большой охват, но только первые секунды из-за массового их использования.
- Тематические: #смм #smm
Данные хештеги должны касаться Вашего бизнеса, тематики. Именно они могут привлечь потенциально заинтересованную аудиторию.
- Брендовые: #сеолоджик #seologic
Зачастую данный хештег совпадает с названием бренда, компании. Здорово, когда пользователи используют их в своих постах.
- Трендовые, для рекламных кампаний, конкурсов, рубрик: #seologic_news
Специально выдуманные хештеги, которые предназначены для определенных маркетинговых задач.
- Гео: #minsk #минск
Отображают местоположение.
Как использовать хештеги?
Существует несколько правил использования хештегов, которым мы рекомендуем следовать:
- Все по теме – не используйте хештеги про тюльпаны, если вы пишите про розы.
- Все должно быть в меру. Социальная сеть Instagram позволяет использовать максимум 30 хештегов в одном посте. Но, согласитесь, когда хештеги занимают больше места, чем текст самого поста, то это выглядит очень странно, к тому же и спамно.
- Товары/услуги могут искаться пользователями по-разному, продумайте различные варианты.
- Не забывайте про праздники и инфоповоды, например, #8марта или #23февраля. Будьте в тренде!
- Не используйте одни и те же хештеги в постах. Иначе социальные сети могут воспринять это как спам.
Хештеги – это точно не волшебная палочка. И не стоит ожидать, что только благодаря им вы сможете продвинуть сообщество. Однако это все-таки возможность бесплатно найти Вашего клиента, поэтому почему бы и «да».
У каждой социальной сети есть правила и алгоритмы, по которым она работает. Instagram не стал исключением. С конца 2018 года площадка стала ужесточать ограничения на контент, требования к инструментам продвижения.
В эру новых алгоритмических лент, где посты показываются не про хронологии, а с учетом интереса пользователей, имеет ли вообще значение время публикации постов?
В конце мая пользователи социальной сети Instagram стали замечать необычные вещи в статистике профиля. Stories обычных пользователей смотрели известные блогеры, селебрити, знаменитости. Все чаще на тематических форумах стали появляться скриншоты со «звездными» просмотрами Stories.
Чтобы привлечь внимание аудитории к личному бренду в соцсетях, важно ориентироваться на пользователя, а значит, анализировать, что ему интересно. Подготовили для вас подборку трендов по продвижению от Seologic: успешно развивайте ваш проект вместе с нами.